|
Автор |
Сообщение |
Mikle_Shaman Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем цирк продолжается. Вчера подключал датчик температуры к компу, после чего "железная девушка" вдруг начала озвучивать ошибки 155 и 1100, а машина перестала закрываться с кнопки ЦЗ. Сбросил клемму, проблема ушла. И ... начались проблемы с зарядом. Поскольку есть у меня привычка надевая клеммы по ним стучать, то решил что видимо все же аккум. С утра съездил купил новый. Пофиг... МК показывает заряд 11.9-12В, через какое-то время загорается лампа отсутствия зарядки. Заглушились-завелись, лампа гаснет, но те же 12В (спасибо Игорю за идею с мультитрониксом, хоть видно что происходит). Плюнув на всё порулил в сервис. По дороге еще раза 3-5 "перезапускался". На последнем светофоре перед сервисом заглушился, завелся ... 13.5В как гвоздями прибито. Смысла ехать в сервис уже не было, поехал на работу. Приехал - всё в норме. Ну что ж за хрень-то такая, а? Может все же в "мозгах" дело и это на скидывание клеммы такая реакция?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы в этой ситуации смотрел на щетки генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle_Shaman Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну собственно похоже это таки были щетки. Вчера заехал в "Силу тока" на Бухарестская, д.1. Стоять над душой у сервисменов времени не было, пришлось поверить на слово. Износ щеточного узла, износ подшипников. Обошлось в 3950 руб. денег и 3 часа времени.
Сейчас "мультик" исправно показывает заряд 13.7В. Надеюсь на этом эпопея завершена.
P.S. Аккумулятор никому не нужен за символические деньги? А то мне два теперь ни к чему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Человек Посетитель
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 126
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2019 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А лампа аэрбега потухла? У меня сейчас один в один проблема. Раньше зарядки не было когда утром заводил при температуре -8 и ниже, перезаведу - есть зарядка. При -7 и теплее проблем небыло, а сейчас лампа аэрбега загорелась и зарядка стала пропадать. Полный ремонт генератора был 30 т.миль назад. Пора менять генератор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|