|
Автор |
Сообщение |
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня первым включается левый по ходу движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня правый
Radj писал(а): | ...Насчет МК я думал, да вот все сомневаюсь в полезности. | А зря!
По МК сможете проверить текущую температуру движка и пороги включения вентиляторов (97град.С первый, 105град.С второй). МК сразу покажет есть ли обрывы на датчиках без гаданий на кофейной гуще, поможет проверить живость лямбда зонда, ДПДЗ, ДМРВ, прочитать и очистить ошибки контроллера, мгновенно отследить проблемы в работе генератора. Ну и как бонус - видеть свой реальный расход топлива мгновенный, суточный, средний, общий; учитывать пробег и куча прочих полезных фич. Но диагностика - самая главная!
У меня летом была блаж - самопроизвольно включались вентиляторы (даже на холодном моторе), гуляли холостые, шли провалы в динамике, пару раз даже пальнуло в глушитель. МК позволил в 2 минуты понять причину - виноват ДПДЗ - неравномерное и некорректное ( скачки в +/-) изменение показаний отклонения дроссельной заслонки в зависимости от степени нажатия педали газа.
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Вт Янв 13, 2009 11:38 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 avlabar: Значит я еще вполне здоров
2 Dimka_Piter: Понимаю конечно что лишней эта штука не будет, но мои сображения по поводу МК приблизительно такие: О проблеме в датчиках я либо по лампочке пойму, либо по другой явной ненормальности. Ошибка и сама сбросится если клемму скинуть. А если что-то из управляющих двигателем устройств забарахлит, я скорее всего в сервис обращусь.
За установку МК говорит лишь мое любопытство Вот например любопытно точно ли у меня лямда дурит когда check engine в оттепель зимой загорается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Невозможно все время ездить вокруг сервиса, их по близости может и не оказаться, а зарекаться не уезжать на расстояние более 10 км от цивилизации невозможно.
Цитата: | Ошибка и сама сбросится если клемму скинуть. | При условии что она была разовой и более не повторяется.
Цитата: | Вот например любопытно точно ли у меня лямда дурит когда check engine в оттепель зимой загорается.
| Почему сразу лямбда?
А может это генератор? А может форсунка? А может ДМРВ? А может... что угодно, смотря где кондесировались излишки влаги. Все будете разбирать и пробовать на зуб?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
убедительно однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже недавно заметил, что вентиляторы включаются очень поздно. Сначала включается правый по ходу движения при температуре по указателю на приборке около 100 градусов. Левый включается, когда температура подходит к критической - 110 градусов и выше. Датчик включения и радиатор недавно менял, воздух выгонял, тосол свежий, указатель на приборке тоже скорее всего не врет (в обычных условиях показывает строго 90)... В раздумьях...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может в датчике дело - брак среди запчастей дело нередкое, к сожалению... Цена невелика, попробовать поменять, по-моему, стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я эти датчика замичился менять!летят и импортные и наши.и клеммы почему то на них быстро окисляются!если поздно включается может поставить с температурой включения поменьше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые!!!Уж не знаю в какой теме писать, но раз уж про датчики то решил здесь.
Вообщем беда такая решил я сегодня поменять патрубок,который от головы к алюминиевому с ДТ(появились трещины).А потом и сами ДТ(в июле в отпуск на ней собирался,а они лежат новые и глаза мозолят).вставил трубку в патрубок(алюминиевый)как рычаг,начал тянуть и тут патрубок практически рассыпается в руках!!!(ШОК!!)Оказалось его изнутри съела коррозия или тосол!,толщина стенок около 0,5мм. Аргонщики отказались варить сказали "смысла нет". объехал все магазины в городе результат 0(видимо только на Надях такие стоят),первой репликой больше чем у половины продавцов было "Че эт такое?
Помогите советом чем и как можно заменить эту "примочку"???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такой запчасти, даже в каталоге нет...
Только заказать токарю и сварить.
По моему, это будет самый быстрый вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется еще вопрос! если датчики поставить не параллельно(один вверху другой внизу),а последовательно, то будет ли работать все по "феншую" ?
на инжекторах датчик стоит на выходе из головки и циркуляция ОЖ интенсивнее.А если один из датчиков будет передвинут ближе к радиатору будет ли он охлаждаться до нужной температуры чтобы отключать вентилятор?
И еще а если диаметр верхнего патрубка будет больше(например от волги)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пожалуй, паралельно им как стоять...
Только вопрос, если заказывать то, что мешает сделать по типу родного?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Да, пожалуй, паралельно им как стоять...
|
В патрубке на одном уровне один сверху один снизу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Boriska писал(а): | Михаил Шабанов писал(а): | Да, пожалуй, паралельно им как стоять...
|
В патрубке на одном уровне один сверху один снизу |
Мы не поняли друг друга...
Уточняю, пофигу им!
Может сделать, трубу, чуть подлиннее и врезать их (оба) с низу? Исключив образование, воздушной пробки у датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): |
Только вопрос, если заказывать то, что мешает сделать по типу родного? |
Токарю заказать не проблема, проблема токаря найти - начался сезон отпусков мля...
Я к чему все это спрашиваю- в магазе видел железный волговский патрубок с датчиком . так вот если взять два одинарных волговских и подсоединить их последовательно("друг за другом" )одиг из датчиков передвинется ближе к радиатору.И сам патрубок(который верхний)получится "волговским" т.е. большим диаметром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|