|
Автор |
Сообщение |
kerm Гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 2
Благодарности: 0/3
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: Глюк в электрике. Помогите пожалуйста. |
|
|
Началось с того что начался свист с правой стороны в районе приводного ремня. Заехал к механнику, тот сказал что надо менять ролики, но пока поездить можно( для того чтобы съездить за запчастями, живу за городом). На следующий день слетает приводной ремень( слава богу не далеко от дома). Поменял ролики, приводной ремень, завожу, ремень слетает. Решил что стоит поменять обгонную муфту генератора( она тоже оказалось заклинила), отдал в сервис. Поменяли муфту, щетки, подшипники. Ставлю на место генератор, завожу, ремень слетает. Подергал все шкивы, оказалось шкив помпы слегка болтается. Поменял помпу, завожу, все работает. И тут началось самое интересное. В общем вставляю ключ всё работает. Завожу , вырубается магнитола, стеклоподъемники, дворники, обдув стекол. Подскажите, пожалуйста, что может быть и где копать. Машина T&C 2002, 3.8. Заранее всем спасибо!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк в электрике. Помогите пожалуйста. |
|
|
Скинь минус с аккумулятора, верни бодик в первоначальное состояние.
Может поможет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kerm Гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 2
Благодарности: 0/3
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал, не помогает. И еще, постоянно висит ошибка P1193( высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня когда был коротыш в ССД-шине - те же самые приборы вырубались. Поблагодарили(1): kerm | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 1:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kerm писал(а): | Пробовал, не помогает. И еще, постоянно висит ошибка P1193( высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске). |
Ну ежели все сразу поплыло, то ищи контакты..
Попросту - потерянные "массы" или "плюсик" под коробкой предохранителей Поблагодарили(1): kerm | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подобное было, когда с отъединённым датчиком температуры впуска заводил....Приборка отрубилась, загорелся головной свет сам, выскочила ошибка по температуре во впуске, и т.п....Короче, бодик с ума сошёл)))))
kerm писал(а): | ошибка P1193( высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске). |
Проверь для начала сам датчик, контакты и провода на нём, может что переломили, когда несколько раз к ремням лазили.... Поблагодарили(1): kerm | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк в электрике. Помогите пожалуйста. |
|
|
kerm писал(а): | Началось с того что начался свист с правой стороны в районе приводного ремня. Заехал к механнику, тот сказал что надо менять ролики, но пока поездить можно( для того чтобы съездить за запчастями, живу за городом). На следующий день слетает приводной ремень( слава богу не далеко от дома). Поменял ролики, приводной ремень, завожу, ремень слетает. Решил что стоит поменять обгонную муфту генератора( она тоже оказалось заклинила), отдал в сервис. Поменяли муфту, щетки, подшипники. Ставлю на место генератор, завожу, ремень слетает. Подергал все шкивы, оказалось шкив помпы слегка болтается. Поменял помпу, завожу, все работает. И тут началось самое интересное. В общем вставляю ключ всё работает. Завожу , вырубается магнитола, стеклоподъемники, дворники, обдув стекол. Подскажите, пожалуйста, что может быть и где копать. Машина T&C 2002, 3.8. Заранее всем спасибо!
_________________ |
Значит у меня тож шкиф помпы болтается, свист то есть то нет, справа внизу у переднего колеса. Обычно при первом старте свистит. потом проходит, потом снова появляется, интересно надолго хватит, а можно просто шкиф поменять или помпу целиком надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял помпу, свист прекратился, ремень не рвет (ттт) электрика в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В конце Волоколамки, практически у мкада есть специализированный сервис по генераторам. Полная профилактика (глазастый караван 2.4) , с заменой подшипников и щеток обошлась буквально тыщщи в три. Весь этот гемморой с перебором причин - зачем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасайте.при закрытии машины с помощью сигнализации не углядел что правая раздвижная дверь не плотно закрыта.Машина закрылась,начала работать сигнализация на половину своей громкости и начали работать дворники.Отключал аккум,не помогает.Кто что посоветует для решения проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А снять с сигнализации не пробовал?... Можно несколько раз кнопочку понажимать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С вечера простояла машина без подключенного аккума.В обед подключил и быстренько снял с сигнализации.Глюков не наблюдается.Буду пока без нее,на кнопочки будем нажимать)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может у кого есть номерок электрика толкового по Доджам? Желательно из Санкт-Петербурга,и желательно с выездом.Машина в Колпино.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машина не заводится.При подключении аккума щелкает дополнительное реле в блоке предохранителей под капотом.При этом работают щетки и моргает дальнии свет.подскажите куда копать? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|