* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 12:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CTAJIKEP"]
Joe писал(а):

.......................................................................................................... желательно компрессию для начала замерить, а то может там кольца давно стерлись и клапана прогорели.



а вот об этом и не подумал ...возможный вариант !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 12:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай да фотки, ай молодца. Красава.
Не, ну я может и ошибаюсь, но мне показалось что человеку который тему начал нужно доступное решение чтобы по горкам быстрее фуры ехать, а не дрэгрейсинг делать с дрифтом. Ты сколько в эти картинки денег вложил? На мотор контрактный хватит фиатовский или опелевский (незнаю, может какой еще есть чтобы в ниву встал нормально) 1,9-2,3л. около 130сил с родными коробками? (рублей 40 где-то это стоит если не ошибаюсь).
По поводу феншуя ГРМ я спорить не собирался, однако отзывы положительные есть, и не мало. По делу есть что предложить? Чтобы без азота и мокрых гильз с полировкой впускного тракта?
Что касается недостатков низовых валов так предупрежден человек уже, компроммис простой - больше тяги на низах будет, но крутиться выше 3500 будет лениво. И про исправный и настроенный двигатель разговор был, прошу заметить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 10:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав тему с начала - возникли сильные сомнения, что у автора двигун все 80 сил выдаёт... Прошедшим летом в Карелию ездил я угруженный прилично - 5 человек, 2 байдарки, ну и всякие рюкзаки-палатки и всё что нужно для прожитья двухнедельного. Весь задок был забит плотно под крышу, байдарки в сложенном виде на дугах на крыше. Так вот горки там весёлые на дороге вдоль ладожских шхер, но проблем никаких не ощущалось. Да, движок крутил чуть дольше, чем на пустой, это понятно, но ни с динамикой, ни с тягой проблем не было никаких. Может при установке ГБО намудрили чего прошлые хозяева? Или карб махнули на восьмёрочный - у Nekrasovа такая беда вроде была, в другой ветке обсуждалось...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел бы повториться ...
сначало надо привести мотор в рабочее состояние самыми доступными и простыми средствами ..заменить расходники и отрегулировать .. а потом уж .... лопатить фазы газораспределения !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
хотел бы повториться ...
сначало надо привести мотор в рабочее состояние самыми доступными и простыми средствами ..заменить расходники и отрегулировать .. а потом уж .... лопатить фазы газораспределения !

Полностью согласен!
Дефектовка > простые средства > а вот потом уже, танцы с бубнами!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет шесть уже пользую "низовой" вал.Как писал Joe, больше ста идет туго.За то по снегу и грязи отлично.Здесь я понимаю товарищу нужен наоборот верховой распредвал,если его крутить до 5000 то будет пошустрее нашей.Лично для меня выбор был в том,что бы могла ездить по "говнам" почти без нажатия на педаль.А скорость в поле и по городу невелика.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь Медведев
Новичок



Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 19
Благодарности: 0/2

Откуда: Псковская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если зайти с другого конца - поменять пары ГП в редукторах на 4,3 или 4,4 ? По горкам и грунтовке скорость особо не нужна. На НИВЕ прежней у меня стояли 4,4 - с места всегда на второй трогался и по трассе сотенку бежала. А компрессию проверить надо первым делом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Юмиор
Новичок



Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 9
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 11:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей карбовой с горками туговато. Перед горкой всегда разгоняюсь.. В Крыму и Краснодаре на затяжных подъемах всегда обочины держался, уж больно там народ шустрый)))...летуны... Все больше склоняюсь к замене двигла.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы предмет подробно проанализировать нужно определяться с системой измерений. Горки бывают с разным уклоном, и передача в кпп не одна и въезжать по разному можно. Если по подробней вопрос ставить то больше выводов можно сделать. Может мотор некорректно работать, может горка сильно конкретная быть... Больше исходных - меньше догадок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно.я в краснодарском крае на одну горку ах на 2-й пониженной еле въехал. уклон чуть не 45 градуов был(не процентов) Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 12:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

музчины ... а о каких горках мы говорим ... может высокие они очень ... и на атмосферный двигатель влияет пониженное давление ????
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 6:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычные горки, не выше 2000 м. К сведению, пониженное давление начинается от 3500 и выше.
Сёдня решил начать экспериментировать с присадкой Форсан - залил первый флакон, к выходным выкатаю положенную 1000 км и залью второй. В выходные поднапряжёмся на горках и посмотрим что да как выйдет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 6:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После обработки форсаном на газу Надюху стало возможно разгонять до 120-125 км на трассе (до обработки только 100-110 км/ч), после обработки трансмиссии накат увеличился серьёзно. В горку на трассе стал заезжать на третьей передаче (60км/ч). Но всё равно маловато.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 8:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что обрабатывали?
Сколько по деньгам обошлось?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 12:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
После обработки форсаном на газу Надюху стало возможно разгонять до 120-125 км на трассе (до обработки только 100-110 км/ч), после обработки трансмиссии накат увеличился серьёзно. В горку на трассе стал заезжать на третьей передаче (60км/ч). Но всё равно маловато.


Ребята, ну цифры нужны. Если горка то её уклон в %, если накат то метры до остановки с 60 км/ч по равнине, с массой груза вместе (кол-во человек например). Субъективные ощущения у каждого человека свои же...
Моя в 19% уклон с тремя пассажирами входит на 4-й передаче к примеру, и разгоняется уверенно до 140 (по навигатору). дальше не рискую, дорожка не располагает. Накат специально не мерял, но метров 250 по любому проеду. Двигатель полностью стандартный (ручки пока не дошли ещё) езжу на бензине, пробег немножко за 100.
Приятно думать, конечно, что от загустителя масла мотор сам ремонтируется, но лучше бы конкретикой подтвердить. Сам пользуюсь присадкой для снижения трения LM в редукторах, КПП и РК, ну а в мотор как-то страшновато...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений какие шрусы у Нади alextoot Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Сб Янв 11, 2014 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nachalo
Нет новых сообщений Мухобойки для Нади, от чего подходят? дима 2120 Кузов и салон 8 Вт Апр 20, 2010 12:14 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Где найти сиденье для Нади 2000 года? кумкузя Кузов и салон 1 Чт Июл 22, 2010 8:44 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений прибавляет мощность? scaneruga Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Чт Мар 19, 2009 4:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Мощность и транспортный налог Студент Михаил Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 10 Пт Сен 26, 2008 1:43 pm Посмотреть последнее сообщение
batvovan
Нет новых сообщений Мощность салонных лампочек. Dim124 Электрика и электроника 5 Пн Янв 14, 2013 3:30 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Мощность, Экономичность, Ресурс mcamigo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 0 Пт Авг 04, 2006 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
mcamigo
Нет новых сообщений Увеличить мощность или хотя бы уменьш... Lord Scorpion Тюнинг, Примочки (гаджеты) 49 Вт Апр 20, 2010 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
pali4
Нет новых сообщений фотки движка emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений замена движка 2.3 Сержик ДВС 39 Пт Май 24, 2013 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений звон движка. олег83 ДВС 1 Чт Окт 27, 2011 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений Замена движка - консультация DiMMeR ДВС 6 Ср Окт 02, 2013 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Расход 3,3л движка по компу(+) Люгер ДВС 9 Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Раздушка движка 3,8 на 2008+ am02rus ДВС 67 Вс Июн 29, 2014 10:32 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS