|
Автор |
Сообщение |
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все в жизни бывает и все при этом лечится.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменяли пыльники обеих приводов (и внутренние и внешние), заменили сальники приводов (те, которые в АКПП).
Поставили ремкомплекты тормозных цилиндров, прокачали-промыли тормозную системы.
7,5 т.р.
Осталось задние сайленты поменять, посмотреть задние тормоза, поменять направляющие суппортов, поменять топливные фильтры (хочу оба сменить), фильтры в ГБО и свечи поменять и кажись все.
Хочу прежнему хозяину пожелать кол в Ж.... Сука, продавал машину: все сделано, надо только масло сменить. Вроде ж не совсем чужой человек.
По факту все пыльники херовые, все сайленты убитые, косточкам пиздец, подшипники ходовой ржавые.
Заправился первый раз зибином "до полного" и окуел - 66 литров/1890 рублей. При этом стрелка еще до красной зоны чуть не дошла и лампочка не горела.
Газ - радует: заправил 45 литров на 660 рябчиков (14,80литр)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
126 000 миль, поменял свечи на Bosch FLR8LDCU+ (1.0) на основании опыта http://minivan.ru/phpbb2/viewtopic.php?download=249150&t=18261
старые свечи были вот в таком состоянии:
После замены свечей ХХ снизился до 800-850 об/мин (до этого было в районе 1000-1100) и когда стоишь на тормозе и на "D" руль и двиг практически не колбасит.
Последний раз редактировалось: vasilevs (Пн Май 13, 2013 11:39 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну и наконец-то на летнюю резину переобулся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных боролся со всякими ржавчинами.
1. Все традиционно: кромка капота. Удивительно, но 2001 г.в и капот целый. Как говорил предыдущий хозяин - все сколы сразу подкрашивал. Я продолжаю эту традицию. Все сколы подчистил, обработал нейтрализатором ржавчины и подкрасил из баллончика.
2. Наши косяки: то жена крылом задела воротину, меня ЖЫП подножкой задел. В общем крылья передние ободраны по кромке. Тоже зачистил, облепил туалетной бумагой с нейтрализатором - метал приобрелл глубокий серый цвет. Потом закрасил из баллончика (в 4 слоя с просушкой).
Получилось. конечно, не красиво. Зато думаю надежно и всяко лучше, чем голый метал на улице.
Было (кромка капота):
Стало (кромка капота)
Крыло совсем не получилось сфоткать, но получилось страшно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а каким обработал нейтрализатором ржавчины ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да обычный нейтрализатор ржавчины, в любом хозмаге продается.
Я так понимаю, просто ортофосфорная кислота разведенная.
Она реагирует с оксидами железа образуя стойкую пленку фосфатов железа характерного серого цвета.
Раньше эти преобразователи ядреные были-прям на глазах ржавчина исчезала, а чистый метал покрывался серой пленкой. Сейчас видимо сильно разводят, поэтому и пришлось мочить туалетную бумагу и наляпывать ее на сколы, чтобы хотя бы полчаса выдержать.
Есть хорошая штука: "Цинкарь", он помимо того, что сьедает ржавчину еще осаждает покрытие из цинка и хромовых соединений. Но его под рукой не было.
"Цинкарь" вообще уважает народ особенно Волговоды, многие точки, сколы, жучки им протирают. Только надо потом промыть поверхность. http://otzovik.com/reviews/preobrazovatel_rzhavchini_agat_cinkar/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кромка это после зачистки, преобразования ржавчины и покраски, т.е. сам преобразователь в белый цвет не красит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И чтобы как-то защитить кромку капота решил покрыть антигравием белого цвета. Понятно, что "хлопушка" эффективнее, но и антикор показал свою эффективность на отцовской "Шниве".
Там антигравием мы покрасили даже дверные проемы внизу, и они выдержали практически год посадок-высадок-наступаний!
Итак, общий вид (делал после работы, поэтому уже при лампе). Вначале с фейри промыл полосу, потом обезжирил растворителем, высохло.Аккуратно (ну как мог) малярным скотчем очертил границы и вперед: 4 слоя антигравия.
Старался на кромку положить слой потолще, надо было дождаться высыхания основного слоя, на него еще скотча наклеить. Но.... безалаберность моя всегда со мной
Вышло не красиво, но надеюсь надежно.
Изнутри
Снаружи:
Вот как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если будете кто-то повторять, то желательно делать на грязной(или хотя бы пыльной) машине. У которой надо очистить (фейри, вода, растворитель) окрашиваемую полосу.
Т.к. антигравий летит сильно, к чистым поверхностям прилипает, а к грязным или пыльным - нет. И потом если куда-то не туда брызнул или распыленный антигравий прилетел на стекло, то можно просто тряпкой смахнуть.
Ну или нужно закрывать сильнее (и капот целиком и стекла)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прикупил
Raybestos H5082 Палец направляющий комплект 441,91р.
Bbp 16116 Ремкомплект суппорта переднего 190,77р.
смазка высокотемпературная ЛиквиМолли 220 р
буду направляющие суппорта менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Земляк!
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлых выходных ликвидировали катализатор своими силами.
По расходу ничего не могу сказать еще.
По прыти - вроде прибавилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил камеру ЗХ
залил в пороги и двери антикор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|