|
Автор |
Сообщение |
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полночи не спал, внутри себя извинялся перед бараном за колхоз. И придумал ещё более лютый вариант:
1)откусил максимально длинные шланги от старого фильтра(разъемы НЕ ОТКУСЫВАЛ, они ещё нужны)
2)"термоусадил" феном жены(она даже не ругалась) в свободные концы пластиковых шлангов разъемные штуцеры от топливной магистрали "Калины"(1 прямой на IN и 2 "гнутых" на RT и OUT): они такие же, как наши.(те, которые на насос и магистраль защелкиваются). Потом подумал-подумал, засомневался немного и применил хомутики. Хотя, и без них хорошо держат, шатал-крутил, все норм!
3)взял в экзисте за 340р чудесный трехсосочный фильтр от Kia (SCT ST 793, подобрал по объему двигателя) и в ближайшем сантехмагазине подобрал под него хомут с резинкой. Штуцеры этого фильтра "заточены" под защелки.
В результате получил фильтр "а-ля оригинал" с той же методой подключения к насосу и магистрали, но ещё и с быстроразъемными соединениями на самом фильтре, что позволяет быстро скидывать его с трубок.
4)Смастрячил все это под днищем, защелкнул разъемы на фильтре.
Все.
Проверка давления в рампе показала абсолютное соответствие нормам сервис-мануала Chrysler.
Потом провел эксперимент: замена фильтра занимает 3 минуты, не требует домкрата и инструментов: упал на картонку, сунул руку под днище, один снял- другой поставил.
Теперь считаем: 340р за фильтр, 180 за штуцеры, 40 за сантехнический хомут, ещё 60 за мелкие хомутики. Итого 620р и лишние, по сравнению с установкой оригинального фильтра, 40 минут. Зато теперь я меняю фильтр за 10 минут: вынимаем реле насоса, заводим двиг(чтоб выработать бенз и сбросить давление, потом меняем фильтр. И цена фильтра, гораздо большего в сравнении со штатным (в моем случае это SCT, я ему доверяю уже не первую машину)- всего 340р. Хоть раз в 10 ткм меняй, с нашим-то бензином.
Ну а чтоб не путаться, куда что применяется и где что колхозится, в домкратной нише заведена картонка с номерами оригиналов и заменителей.
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Вт Апр 30, 2013 7:07 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обнулил адаптивную настройку "мозгов" до заводского состояния методом держания педали газа "в пол" при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Тему взял тут Реально вибрация на руле СИЛЬНО уменьшилась. Правда, при сбросе газа на ХХ немного проваливаются обороты, ИМХО это уйдет после первой же поездки "на всей коробке", а не на 1й по двору.
Заменил радиатор АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил летние колеса. Все таки литье сильно меняет вид машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Загудел левый передний ступичный подшипник. Печаль, чо: не выдержал НАИХРЕНОВЕЙШЕЙ дороги по Тверской области. Что ставить будем?
Заменил натяжитель и гаситель колебаний цепи привода балансирных валов. Шум и вибрация заметно поутихли. Остался легкий гул обводного ролика агрегатного ремня, но и до него доберемся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил ролик натяжителя агрегатного ремня. Посмотрел по магазинам ролики для Шеви, их подшипнички мне шибко не понравились, а цена в 300- 500р просто возмутила. Купил Optimal 0-N1686(за 400р), в нем установлен подшипник NSK(изначально японец, если что), сам ролик пр-ва Германии. Снял пыльники, вымыл оттуда то, что смазкой назвать язык не повернулся бы, заложил "LiquiMoli для подшипников и ШРУС". Сам ролик шире на 2мм, но встал прекрасно. Придумал также чудесный "захват" для снятия-установки ремня(в моем натяжителе "квадрат" сильно раздрочен). Ролик прикручен болтом М8*25 в сквозное отверстие, берем болт М8*45, прикручиваем ролик на место и наворачиваем гайку на выступающий наружу конец болта. Вуаля: эта гайка в свободном доступе(без съема колеса и проч), накидной ключ и никаких спецприспособлений с запихиванием в притаившуюся за лонжероном квадратную штамповку. Б-р-р-р...
А еще получил наконец-то посылку из Китая: gps-антеннку для китайского же пионерчика, занимающего, сцуко, полконсоли. Теперь оно еще и навигировать меня будет.
Первым делом я вскрыл этот мегадевайс (за 280р вместе с доставкой) с естественным любопытством радиоэлектронщика и удивился хорошему качеству исполнения в целом. Погонял навигацию - работает прекрасно, мгновенно находит спутники, хорошо ведет по маршруту. В общем, доволен. Кому надо- подскажу продавца на Ebay.
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Чт Июн 06, 2013 6:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приехал ступичный подшипник. Это Koyo, японец. На нем так и написано)). Следы смазки для подшипников (наверняка что-то типа нашего "ШРУС") намекают на то, что внутри не консервационное сало. Сбит крепко, пыльники не стронуть. Крутится с усилием, без ощутимых шероховатостей. Будем ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал поставить ступичный подшипник Koyo. Ну что сказать, встал как родной, но... отверстия под болты у него под болты, диаметром 12 мм. А у доджа - 10. Сцук, пришлось промыть-смазать старый подшипник и ехать за болтами. Ну, сам дурак, что поделать. Кстати после промывки -смазки старого подшипника, гул и дрожание при торможении исчезли, вот я и в размышлениях, а не промыть ли второй, покуда он жив?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присобачил ELM327 и обучил мобилу с ним общаться. Постирал надоевшие ошибки катализатора и температуры датчика всасываемого воздуха. Удобно, ГОРАЗДО удобнее скидывания клеммы раз в неделю)).
Юзаю андроидный LG в связке с Torque pro 1.5.58, помимо основных параметров вижу обе лямбды, что радует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Настроил ELM327 в связке с ноутом и ScanMaster. Прикольно: много нового видеть стал. Освоился с показаниями движка. Надо искать что-то "видящее" остальные потроха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил под Сергиев Посад смотреть участок для коттеджа. Нашел хорошее место и проблему с коробкой: переключается туда-сюда между 3 и 4 передачами Вернулся в Москву- проблема исчезла. Вот что это за нафиг?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил задний ступичный подшипник. Попутно обслужил ручник и задние тормоза, теперь все работает отлично. Заметил износ барабанов. Но:
1) В камасутре указан максимальный износ в 1мм. При моем износе БОЛЕЕ 1мм и ручник и тормоза работают прекрасно.
2) у VW указывается тот же 1мм, при таком износе хорошо настроить ручник НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Устав сбрасывать 0420 обратился к куму, он выточил мне проставку под вторую лямбду. Установить- 10 минут. Но теперь машину не узнать!!! Даже и не думал, что 2.4 может так ездить!!! В общем, теперь понятно, почему многие жалуются на большой расход и хреновую динамику у 2.4: тупо засран кат и смесь сильно обедняется по показаниям второй лямбды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fon-mein Наш человек
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 770
Благодарности: 105/160
Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты ,брат, крут и неугомонен, молодец, горжусь тобой! Прям интересный блог получился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рады стараться!
Не славы окаянной ради. В общем, сам много из таких вот дневничков узнаю, считаю необходимым делиться такой инфой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался с проблемой дергания между 3 и 4 передачами: подгнили провода в разъеме блока соленоидов. А на эту вот неприятность есть невыполненный реколл! И надо озадачиться этим вопросом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|