|
Автор |
Сообщение |
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена гофры??? Кто менял? |
|
|
Уважаемые клубни!
В связи с тем, что начала стремительно умирать задняя подушка ДВС на автомате, по портилась гофра, что перед катализатором. Считаю негуманным менять её вместе с катализатором, думаю вварить туда новую.
ВОПРОС: может кто уже их клубней менял гофру, какой диаметр брать и длину???
ЗЫ. В специализированные сервисы не посылайте, далеко до них из провинции... http://glushitel-online.ru/products/gofra/
Поиском ничего не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нечем порадовать, я два раза заваривал гофру - бесполезно, недолго ходит. Там металл тонкий. В конце, концов нашел на форуме хороший глушитель с катализатором за 4000р, вырезал катализатор с гофрой и поставил. Уже полгода езжу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать не вопрос, но длину гофры не подскажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел ссылки! Если хочешь - ставь подходящую по диаметру.
Но я так понял, придется тебе ее заказывать!
Не разумнее ли заказать у Монте-Карло оригинал???
А померять диаметр сам сможешь. да и весь глушитель снимается за три минуты одним человеком, правда кого-то надо просить поворачивать трубу, когда тянешь ее назад!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только вылез из-под машины с штангенциркулем....
Гофра практически вплотную к флянцу, наружный диаметр трубы там 72мм. От Гофры до катализатора короткий участок с двумя диаметрами, 72-73мм переходит в 65мм (размеры наружные). Общая длина гофры от флянца до катализатора 100мм. Делаю вывод, что идеально станет гофра с размерами 60*100. Короче гофр вроде нет. Даже на Экзисте она есть: Polmostrow 60.100. Был положительный опыт установки данных глушителей на авто.
По результатам отпишусь.
ЗЫ. Сегодня мозги начали сходить с ума, вылетел ДжекиЧан - слишком бедная смесь.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В магазинах автозапчастей бывают универсальные гофры различных размеров, мож там посмотреть?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Взял трёхслойную гофру 60Х100 мм. В пятницу должны приехать подушки ДВС, менять буду вместе. После замены отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче так!
Снял катализатор с гофрой, она оторвалась от флянца. Диаметр внутренний во флянце оказался 68мм. Поэтому 60мм гофра там болтается, как "карандаш в стакане"....Без серьёзного колхоза не обойтись. Решено было оставить пока старую гофру. Подровняли и сделали её на 5 мм короче и обварили во флянце изнутри.
Переднюю и заднюю подушки ДВС поменял, при переключении с Р на R и D движка с АКПП "пляшет" значительно меньше!
Катализатор при внешнем осмотре выглядел, как новый - "живее всез живых"!
Сейчас думаю, что делать в будущем с гофрой. Есть такая мысль - по размерам старой прокладки сделать толщиной 2-3мм флянец с внутренним диаметром 64мм (бОльшего диаметра гофр для легковых вроде нет), чтобы потом в последствии приварить этот новый флянец к старому и к 64мм гофре.
У кого будут какие мысли???
На схеме в кружочке флянец с гофрой:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="РоверМен"]Короче так!
Снял катализатор с гофрой, она оторвалась от флянца.
Возвращаемся к первому моему посту!!!
Приваривал гофру к фланцу ДВА раза! Металл гофры тонкий, быстро разрывает ее.
Только менять в сборе с катализатором! Или наращивать фланцы на купленной вами гофре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Есть такая мысль - по размерам старой прокладки сделать толщиной 2-3мм флянец с внутренним диаметром 64мм (бОльшего диаметра гофр для легковых вроде нет), чтобы потом в последствии приварить этот новый флянец к старому и к 64мм гофре.
У кого будут какие мысли??? |
Готового ответа, Андрей, нету.
Но все гофры свыше 60 мм относят почему-то к грузовым
и кличут их "металлорукав". Поройся по этому слову, может что готовое найдешь. Оне всяки разны, и погонными метрами, и с фланцами..
Вот, к примеру, КАМАЗовская. Понимаю, что не твоя, слишком длинная. Но варианты всякие могут встретиться.
Металлорукав а/м Камаз (54115-1203012-02)
шифр завода 000.4859.150.000
(а/м КАМАЗ 54115 ЕВРО 2, 3). Условно проходной диаметр 80 мм. Удлинение или сжатие относительно номинального положения 15 мм. Температура рабочей среды до 650 С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно гофра 64х102 или 64х100 станет идеально.
В нашем Мухосранске их в наличии нет, закажу - отпишусь.
nikolairom писал(а): |
Приваривал гофру к фланцу ДВА раза! Металл гофры тонкий, быстро разрывает ее.
|
1. Я знаю - это временное явление, я даже всё там графиткой смазал))) чтобы не пригорело и следующий раз шло как по маслу.
2. Я поменял 2 подушки ДВС - движка теперь чуть играет на них, а не дёргается, как раньше...я же писАл уже.
Цитата: | Причинами выхода гофры глушителя из строя очень часто являются:
забитый катализатор (самая частая причина выхода гофры глушителя из строя);
плохое состояние подушек двигателя (так же является частой причиной поломки гофры глушителя);
удары;
износ резинок крепления глушителя;
соль и реагенты на дорогах;
присадки в топливе повышающие октановое число. |
Клон Шахтера писал(а): |
Готового ответа, Андрей, нету.
Но все гофры свыше 60 мм относят почему-то к грузовым
и кличут их "металлорукав". Поройся по этому слову, может что готовое найдешь. Оне всяки разны, и погонными метрами, и с фланцами.. |
Братуха, спасибо!
Кстати, это была и у меня первая мысль, когда увидел, как выглядит родной "сильфон"-компенсатор-металлорукав-гофра...
Но,либо длина, либо диаметр не лезут не в одни ворота
PS. Кста, может кому надо буит, поставил подушки ДВС "Конкорд" под №№ МС10017, МС10018, прокладку "Босал" 256-574. По цене - одна подушка 1300р, вторая 1700р, прокладка 60р.
По гофре напишу после инсталяции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Возможно гофра 64х102 или 64х100 станет идеально.
1. Я знаю - это временное явление, я даже всё там графиткой смазал))) чтобы не пригорело и следующий раз шло как по маслу.
|
Итак, гофра 64х105 куплена и ждёт своей участи.......о проваренная гофра 3 месяца всё не рвётся 2-й раз.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 1:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И так, с конца мая прошло уже.....нормально времени. Заваренная гофра всё ходит.......Уже забыл, где гофра новая в гараже лежит....
Вывод: главная причина прогара/разрыва гофры - передняя и задняя подушки двигателя. Меняйте их и будет вам счастье!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|