|
Автор |
Сообщение |
тихий Директор мангала


 Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жень,прочитал Твой пост и удивился.Машинки вроде одного года,но у меня венты вырубаются при выключении зажигания,и не важно какая температура двигла.
Эл. помпа стоит на выходе с салонной печки и хорошо помогает для быстрого охлаждения.
Я понимаю что наши авто уникальны,но иногда это напрягает.
Так для инфы,у меня контроллер BOSH MP7.0 и он не поддерживает управление температурой включения вентиляторов через бортовой комп.
Да и ближний свет не отключался с замком зажигания,но это я вылечил быстро,навесив доп релюху.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык всё правильно, близняшки они, у меня тож самое - бош 70 винтами управляет, один датчик аналоговый на боша, другой аналоговый на показометр в панельке, да и салон - копия. Кстати, если подключить помпу через реле с задержкой отключения то можно не париться что забыл выключить её. Две минуты работы помпы при заглушенном на 93С движке и никаких тепловых скачков за 100, и вент крутить не надо (один фиг без циркуляции малоэффективно).
Это я просто человеку свои соображения высказал по поводу электрики, из прошлой жизни .
ЗЫ У нас про такие реле вот тут засвечено: http://minivan.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=608&postdays=0&postorder=asc&start=390
И вообще вещей хороших много там http://www.12v.ru/site.xp/053052124.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочий датчик стоит 92-87 фирма FENOX не знаю чья.На выходных поставлю принудительные кнопки включения-выключения.врублю аварийный посмотрим отключится рабочий аль нет .может и правда дело в датчике???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Boriska писал(а): | Рабочий датчик стоит 92-87 фирма FENOX не знаю чья.На выходных поставлю принудительные кнопки включения-выключения.врублю аварийный посмотрим отключится рабочий аль нет .может и правда дело в датчике???  |
Для проверки, кнопки не нужны.
Замкните фишки "аварийного" датчика и проверьте.
Как долго работает вентилятор после того, как машину заглушили?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выше описывал от 3 до 10 минут зависит от температуры движка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
тихий Директор мангала


 Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жень,у меня в авто уже стоят их релюшки на повороты и обогрев стекла.
Сейчас посмотрел их сайт еще раз,то ли жара,то ли мозг плавится,но реле с задержкой отключения не увидел.
Если не сложно ткни носом на ссыль или номер реле.
Или это Регтайм и Турботайм?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROleg Частый гость

Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотки,пока не забыл.Тройник от Волги с датчиком ТМ 108 внизу:
Как видишь,всё помещается Поблагодарили(1): Boriska |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): | Жень,у меня в авто уже стоят их релюшки на повороты и обогрев стекла.
Сейчас посмотрел их сайт еще раз,то ли жара,то ли мозг плавится,но реле с задержкой отключения не увидел.
Если не сложно ткни носом на ссыль или номер реле.
Или это Регтайм и Турботайм? |
Ну да, регтайм (турботайм это для турбированых движков). Они с регулировкой задержки есть и с фиксированной задержкой. Три логики: 1 - задержка до включения нагрузки, 2 - время работы нагрузки, 3 - задержка на отключение нагрузки.
На помпу у меня поставлено регтайм 3-12-120. Поблагодарили(1): тихий |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Вот фотки,пока не забыл.Тройник от Волги с датчиком ТМ 108 внизу:
Как видишь,всё помещается  |
Ну да у Вас помещается,потому что вент стоит перед радиатором,а у меня
рамка 21214 после радиатора соответственно радиатор смещен к движку на толщину рамки и амортизирующих резинок.Ну и патрубок получается короче,хотя надо еще раз померить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые! Всё, моя проблема решилась сама собой - Joe был прав (дело было не в бобине...) не исправен был датчик! Перед самым отъездом в отпуск датчик остыл,отключился и ... больше не включился (датчик FENOX был взят в проверенном магазе)Был взят новый в газелевском магазине ,внешне как "гаражного" производства,температуру включения с продавцом на пару еле прочитали.После установки пробег 8 т. км. полет нормальный ,срабатывает и выключается как часы(швейцарские).В отпуске было все и жара, и пробки, и бездорожье - ни разу не подвел .Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении и за советы большое спасибо!был получен положительный опыт
P.S. А кнопочки на "принудиловку" я все-таки поставил,помогает в пробках и на бездоржье
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|