* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДОДЖ КАРАВАН БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 3:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
илья1969
Партнер Минивэн-Клуба

Добавлено: Ср Июл 19, 2006 8:03 pm


Цитата:
Boris-N
Гость Добавлено: Пн Янв 21, 2013 12:04


Некроманы!!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimon298 писал(а):

Некроманы!!!!!

А что сразу некроманты? Очень полкезный второй пост про датчики, влияющие на расход.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Edo
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 8:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще это говорит о том, что люди изучают форум достаточно тщательно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 10:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
Dim124 писал(а):
Как не странно но при хреновом кате начинает пованивать тухлятиной.
Присмотрись все же к угару масла.

А у меня после заправки на Статойле воняет тухлятиной.
Чё они туда добавляют? smile303 smile324

Ниче не добавляют. При холодном запуске - пахнет краской, после прогрева - "тухлятиной". Нормальный химический процесс - догорание несгоревших молекул ГСМ, происходящий при разогреве сот катализатора. Запах тухлых яиц из глушителя при прогретом двигателе - нормальный показатель работы катализатора, это безопасно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 7:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пример:
показания кислородных датчиков, снятые ELM327+ Torque Pro(lambda1 и lambda2) и скрины из ScanMaster
Из известного: показания второго датчика сильно занижены, это вызвано тем, что кат почти мертв. При исправном катализаторе второй датчик покажет более стабильное напряжение
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
Как пример:
показания кислородных датчиков, снятые ELM327+ Torque Pro(lambda1 и lambda2) и скрины из ScanMaster
Из известного: показания второго датчика сильно занижены, это вызвано тем, что кат почти мертв. При исправном катализаторе второй датчик покажет более стабильное напряжение

Я бы сказал, что и первый почти мертв, т.к. у исправного первого датчика должна быть практически синусоида от 0,1 до 0,9 В.
а второй -практически прямая на уровне 0,4 В (вот тут не уверен)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 3:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще: в скан мастере что-то врямя странное, если в Токе частот получается около 1 Герца, то в Сканмастере непонятно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):
Как пример:
показания кислородных датчиков, снятые ELM327+ Torque Pro(lambda1 и lambda2) и скрины из ScanMaster
Из известного: показания второго датчика сильно занижены, это вызвано тем, что кат почти мертв. При исправном катализаторе второй датчик покажет более стабильное напряжение

Я бы сказал, что и первый почти мертв, т.к. у исправного первого датчика должна быть практически синусоида от 0,1 до 0,9 В.
а второй -практически прямая на уровне 0,4 В (вот тут не уверен)

Думаю, не обязана она давать амплитуду именно от 0.1 до 0.9. Синусоида должна быть стабильной, умещаться в диапазон 0.1-0.9в, иметь достаточно резкие фронт и спад,(плавные "перетекания" напряжения намекают на засранность зонда) и не иметь провалов напряжения. На графике мы видим показания датчиков на ХХ, стоит нагрузить двигатель- и получим почти ту самую синусоиду 0.1-0.9в. Опять же, вследствие дохлого ката мы получаем несколько обедненную, в сравнении с нормальной, смесь.
На ХХ и низких оборотах кат почти неэффективен(собсна, поэтому во многих странах и запрещена стоянка с работающим двигателем независимо от экокласса машины). И в большинстве случаев ошибки "низкая эффективность катализатора" вылезают на низких оборотах.
Со вторым зондом тоже не все просто: там отнюдь не прямая. Мозг в результате сравнивает сигналы лямбд и следит в принципе больше за синхронностью, нежели за размахом. Амплитуда напряжения на второй лямбде гораздо меньше, но фазно крайне схожа с первой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 6:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого исправный кат? Давайте снимем показания!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 8:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
У кого исправный кат? Давайте снимем показания!


Есть машина с новым верхним кислородным датчиком и установленным электронным "эмулятором катализатора" (в соседней теме обсуждался). Могу выложить графики. Но только в конце следующей недели, как до дачи доберусь.
Под боком есть Лачетти, правда, Евро-4, но относительно новая - можно снять данные и сравнить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 10:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"эмулятор" в данном случае обманывает второй зонд. А вот показания первого весьма интересны!
Чисто для эксперимента я могу с элантры (тоже е4) снять показания, но, боюсь, они будут отличаться, при схожей сути детали совершенно разные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 1:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engineer писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):
У кого исправный кат? Давайте снимем показания!


Есть машина с новым верхним кислородным датчиком и установленным электронным "эмулятором катализатора" (в соседней теме обсуждался). Могу выложить графики. Но только в конце следующей недели, как до дачи доберусь.
Под боком есть Лачетти, правда, Евро-4, но относительно новая - можно снять данные и сравнить.

Ждем
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь СПб
Бывалый



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20

Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все еще ждем графики smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь СПб писал(а):
Все еще ждем графики smile241


Да тут я..

[offtopic]
Дачный сезон, плюс ремонт на кухне, плюс работа..это писец..
Жену и детей уже две недели не видел. smile172

Отдельное спасибо АВТОлюбителю и ТОМу за газ для портативной плитки.. удается не умереть с голоду при разгромленной кухне..
[/offtopic]

По делу.. облазил несколько машин с ELM-адаптером.
Включая свой Автобус, на котором недавно менял верхнюю лямбду..

Вывод - попытка построить более или менее читаемые графики с зависимостью показаний кислородных датчиков от прочих параметров терпит неудачу на мониторах с диагональю менее 22-х дюймов Smile
А мне сейчас приходится тыкать в кнопки нетбука.. 10-ти дюймового..

Попробую все же как-нить обработать эти данные (могу "сырцы" необработанные выложить, ежели кому интересно), но, вкратце, суть такова:

- сигнал верхнего кислородного датчика похож на покореженную жизнью синусоиду. Период "синусоиды" - зависит от времени впрыска, которое, в свою очередь зависит от нагрузки на двигатель (смесь богаче/беднее);
- амплитуда сигнала - от 0 до 1 Вольта (может дает погрешность ScanMaster, но везде так) - в основном - от 0.1 до 0.97 В;
- пробежка по книжным отличиям Евро-3 и Евро-4 показала, что суть сигналов не меняется - изменения, в основном, по алгоритму работы "мозгов" и местам и способам установки датчиков;
- самая страшная тайна - логика работы второго лямбда-зонда.. или пора ScanMaster обновить, или я чего-то не понимаю.. казалось бы- сигнал с него должен по форме и фазе повторять сигнал верхнего датчика.. повторяет, но не всегда и не на всех режимах. Чуть позже постараюсь выложить картинки.

По расходу топлива на своей машине я уже в соседней теме отписывался. Для этого датчика критично и состояние катализатора, и состояние самого датчика.Не просто так люди, установившие пламягаситель вместо ката "колдуют" с параметрами проставки под датчик и глубиной вворачивания датчика. Чувствителен он к этому, зараза такая.
Напрыгавшись с проставками я заменил верхний лямбда-зонд и поставил электронный "нае##тор" "мозгов" - эффект потрясающий.
Расход и динамика пришли в норму, ценой дня, потраченного на покупку/установку девайса и трех бутылок выпитого пива в процессе установки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал второго датчика склонен повторять форму первого в режиме "покоя":стабильные обороты, незначительные изменения в смеси. Стоит сбросить газ или поддать оного - картинка меняется. Но вот именно эта "неустойчивость" и дает мозгам понять, что кат не справляется. А исправный кат поедает все, что ему дают, второй датчик получает маааааленькие отличия в сигнале и понимает, что все в ажуре, двиг работает, ну и так далее. А вот стоит дать ему стабильный сигнал- тут он и выругается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 2 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Фев 25, 2012 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Большой (очень большой) расход caravandom ДВС 15 Чт Июл 24, 2008 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Большой расход goodvin Ford 3 Вт Янв 01, 2013 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений переливает на холостом ходу и большой... dchegi ДВС 14 Вс Июл 20, 2014 9:42 am Посмотреть последнее сообщение
dchegi
Нет новых сообщений Троил, глох на ходу, большой расход nic_197513 ДВС 5 Ср Авг 27, 2014 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
gas63
Нет новых сообщений Диагностика (кажется большой расход+х... vasilevs Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Ноя 08, 2012 10:30 am Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Расход топлива на МПВ 2.5. safa Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Янв 11, 2007 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Расход НЕ ТОПЛИВА от БАР Михаил35 Курилочка 62 Вт Авг 03, 2010 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Forever Free
Нет новых сообщений Расход топлива Дрюня ДВС 15 Пн Мар 26, 2007 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
Michael не Шумахер
Нет новых сообщений Расход топлива GVA74 Volkswagen 3 Вс Апр 22, 2007 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
FREK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS