|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания...
Я бы продал авту как есть и купил посвежее...
Другое дело если машина стоит лям...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания...
Я бы продал авту как есть и купил посвежее...
Другое дело если машина стоит лям... |
А мое понимание клинится на суммах, которые дерут в сервисах за обслуживание машин, стоимостью в 300-400. И цены на запчасти как- то выше моего понимания. Другое дело, если машина стоит лям...
"купил посвежее" и все по-новой: ГРМ, свечи, масла- фильтры, там и тут повылезает колхоз, тут и там всплывут хреновые неоригиналы, ну и прочие приятности машин "до миллиона", машин "больше одного хозяина" и машин кроил и нищебродов. Менять машину- так менять с разницей в 2 раза, но никак не в 50% стоимости. Слишком много накладных расходов. А если все в ажуре и проблема ну тупо в движке- сам бог велел тупо движок и делать. И ездить, радоваться. Например, имея машину 2001-2002 года и продавая её за 300, добавляем 140 и что покупаем? Ту же хрень, но на год-два моложе, с теми же проблемами, с примерно таким же пробегом, с абсолютно неизвестным набором скрытых сюрпризов. Годик ездим, солим ещё 140, снова теряем на продаже, снова покупаем непонятное нечто...Хорошо, если сам рукаст и слово "автосервис" воспринимается как что-то совсем незнакомое, но не все ж такие. Поблагодарили(3): DiMMeR, huba, comrade | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kazala, я бы тоже с удовольствием отдал бы на переборку движок со своего Каравашки... Были б деньги...
Молодец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле из за того что ремонт длился почти два месяца расходы растянулись так же. Оказалось менее болезненно для бюджета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я 2 недели назад закончил переборку своего 3.0, но делал все сам прямо во дворе, и блок не точил (только кольца) - износ был минимальный. Возился по утрам и по вечерам почти 3 недели. По деньгам на все про все ушло порядка 30 тыс, включая 8 за работы по двум головам (фрезеровка седел, притирка, шлифовка плоскостей, сборка-разборка). Заменил вкладыши, кольца, ГРМ, помпу, гидрокомпенсаторы, колпачки и все резинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роско Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 33
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва (САО)
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И всё-же, считаю, что для такой машины, стоимость ремонта обошлась очень дорого.
Недавно менял себе ДВС.
Купил на разборке за 30000 руб. "кота в мешке" с договорённостью о том, что если на сервисе это движок мастеру не понравится, его можно будет поменять. Собственно, так оно и вышло. То, что мне дали имело некоторые проблемы, исправлять которые было бы накладно.
Движок вернул, вернее обменял на другой, который был заказан разборкой, специально под меня. В итоге получил ДВС, почти с полной навеской.
Оставалось перекинуть датчики, некоторую часть проводки, заменить помпу и натянуть новый приводной ремень.
В итоге, получилось так:
1) ДВС - 30000
2) Ремень - 750
3) масл. фильтр - 180 (масло не считаю, т.к. оно у меня было закуплено заранее, большой партией на 2 автомобиля и на несколько замен)
4) антифриз - 800
5) работа (от и до) - 16000
Итог: 47730 руб.
Правда, пришлось ездить 2 раза от разборки до сервиса (по 18 км в каждую сторону), но этими затратами пренебрегаю, езжу на газу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1500миль накатал. Масло сменил(как слеза). Продолжаю получать удовольствие от езды. Ни копейки потраченых денег не жалею!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость железок была завышена примерно в два раза!!!,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Роско писал(а): | И всё-же, считаю, что для такой машины, стоимость ремонта обошлась очень дорого.
Недавно менял себе ДВС.
Купил на разборке за 30000 руб. "кота в мешке" с договорённостью о том, что если на сервисе это движок мастеру не понравится, его можно будет поменять. Собственно, так оно и вышло. То, что мне дали имело некоторые проблемы, исправлять которые было бы накладно.
Движок вернул, вернее обменял на другой, который был заказан разборкой, специально под меня. В итоге получил ДВС, почти с полной навеской.
Оставалось перекинуть датчики, некоторую часть проводки, заменить помпу и натянуть новый приводной ремень.
В итоге, получилось так:
1) ДВС - 30000
2) Ремень - 750
3) масл. фильтр - 180 (масло не считаю, т.к. оно у меня было закуплено заранее, большой партией на 2 автомобиля и на несколько замен)
4) антифриз - 800
5) работа (от и до) - 16000
Итог: 47730 руб.
Правда, пришлось ездить 2 раза от разборки до сервиса (по 18 км в каждую сторону), но этими затратами пренебрегаю, езжу на газу... |
50 тыщ отданы, а под капотом все-равно "кот в мешке"((( лучше уж свой перебрать.. ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
витасан писал(а): | Стоимость железок была завышена примерно в два раза!!!, |
Это про какие железки фраза?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | Sensej писал(а): | При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания...
Я бы продал авту как есть и купил посвежее...
Другое дело если машина стоит лям... |
А мое понимание клинится на суммах, которые дерут в сервисах за обслуживание машин, стоимостью в 300-400. И цены на запчасти как- то выше моего понимания. Другое дело, если машина стоит лям...
"купил посвежее" и все по-новой: ГРМ, свечи, масла- фильтры, там и тут повылезает колхоз, тут и там всплывут хреновые неоригиналы, ну и прочие приятности машин "до миллиона", машин "больше одного хозяина" и машин кроил и нищебродов. Менять машину- так менять с разницей в 2 раза, но никак не в 50% стоимости. Слишком много накладных расходов. А если все в ажуре и проблема ну тупо в движке- сам бог велел тупо движок и делать. И ездить, радоваться. Например, имея машину 2001-2002 года и продавая её за 300, добавляем 140 и что покупаем? Ту же хрень, но на год-два моложе, с теми же проблемами, с примерно таким же пробегом, с абсолютно неизвестным набором скрытых сюрпризов. Годик ездим, солим ещё 140, снова теряем на продаже, снова покупаем непонятное нечто...Хорошо, если сам рукаст и слово "автосервис" воспринимается как что-то совсем незнакомое, но не все ж такие. |
да дело ещё в том, что нету их практически нормальных в продаже(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну отчего же нет, нормальные железки есть, в том числе и оригинал(жаль, что иногда оригинал бывает хуже неоригинала, но этим многие грешат). Только то, что в Штатах стоит $100 тут наценивают до $500, мотивируя "таможенными пошлинами и транспортными расходами", хотя везется не штучно и не на заказ, а тоннами и тысячами штук. Вся наша экономика в этом: "набрать успешную команду и накрутить ценник, и пущай клиент вывозит на своем горбу". Это касается не только машин, все на этом построено, в том числе и работы(обсуждалось выше, как на 1 токаря шесть манагеров, 3 буха, 2 охранника, директор и канарейка). Поблагодарили(1): huba | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Роско писал(а): | И всё-же, считаю, что для такой машины, стоимость ремонта обошлась очень дорого.
Недавно менял себе ДВС.
|
Очень неплохое по стоимости решение. Удачной эксплуатации!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kazala писал(а): | Свершилось чудо! Пришли колечки. Завтра начнётся сборка!
Ну вот и ценник можно подбить.
50тр на железки,масла.
35тр на расточку
42тр работа.
Вот только не знаю придётся ли доплачивать за заправку кондея. |
Ну вот хоть убейте меня ! я не понимаю,какая такая работа за 42тыщи???!!!, Люди месяц у станка стоят по 8 часов за такую зарплату!!,а этот механик,какую такую суперскую работу сделал ? Навесное снял?, двиг разобрал?,два-три дня на всё и столько же на собрать при наличии инструмента. Хотя конечно им куда выгоднее колодки менять по 800рублей за 10 минут )).
50тр - блин,ну я бы понял если бы оригинал с увереностью что из штатов,но ведь наверняка фуфло поставили.
Чего такое точили ? на 35 тыщ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|