|
Автор |
Сообщение |
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания...
Я бы продал авту как есть и купил посвежее...
Другое дело если машина стоит лям... |
Тогда и ремонт будет стоить полляма ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
витасан писал(а): | kazala писал(а): | Свершилось чудо! Пришли колечки. Завтра начнётся сборка!
Ну вот и ценник можно подбить.
50тр на железки,масла.
35тр на расточку
42тр работа.
Вот только не знаю придётся ли доплачивать за заправку кондея. |
Ну вот хоть убейте меня ! я не понимаю,какая такая работа за 42тыщи???!!!, Люди месяц у станка стоят по 8 часов за такую зарплату!!,а этот механик,какую такую суперскую работу сделал ? Навесное снял?, двиг разобрал?,два-три дня на всё и столько же на собрать при наличии инструмента. Хотя конечно им куда выгоднее колодки менять по 800рублей за 10 минут )).
50тр - блин,ну я бы понял если бы оригинал с увереностью что из штатов,но ведь наверняка фуфло поставили.
Чего такое точили ? на 35 тыщ ? |
А аренда помещения на эти "два-три дня на разобрать-собрать"? А свет, отопление, инструменты, бухгалтерия, менеджеры, директор, охрана и прочие участники процесса? Вот и получается, что львиная доля цены- не за работу, а просто так, посторонним людям.
А механик-то за работу с движком получал свои 1200-1500 в день, не более того. Я, когда в Питере жил, VAGовские движки на заказ капиталил-перекидывал, 1.8т(AEB) для 5го пассата капиталил за 25000 вместе с перекидкой, делал один за 3 дня + время на приход з\ч из экзиста, а сервис рядом с моим гаражом драл за то же самое от 45 и клиент сам морочился запчастями. Щас живу в Мск, сам себе поклялся больше не браться, но, чесслово, гляжу на местные цены и хоть по- новой хватайся за это же, только уже на америкосах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роско Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 33
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DiMMeR писал(а): |
50 тыщ отданы, а под капотом все-равно "кот в мешке"((( лучше уж свой перебрать.. ИМХО |
Кому как. Мне смысла нет перебирать движок, особенно, за ту итоговою цену, которая была озвучена в этой теме.
Собственно, мне изначально предлагали переборку, но только предварительная смета была озвучена в районе 72 тыр. И это без того, что могли бы найти при переборке. А если бы начали, то нашли бы.
Владеть этим автомобилем "до пенсии" я не намерен, ещё год-два поездить, да продать. По этому вкладываться смысла не вижу.
На счёт того, что у меня сейчас "кот в мешке", то это не так. Компрессия в каждом цилиндре в норме, ничего не течёт, маслозаборник и поддон был промыт и почищен перед монтажом. Вкладыши в порядке. Так, почему же это кот в мешке, если машина уже 2000 км. прошла и ни каких проблем, кроме не до конца защёлкнутой фишки датчика входной температуры (p0113) за месяц эксплуатации не вылезло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кот в мешке - потому что не знаешь, где, когда и что способно вылезти из контрактного движка. Компрессия- не показатель. Промывка маслозаборника тоже. То есть, лотерея налицо. Ты не знаешь, перегревали его или нет. Не знаешь, чем нафарширована ШПГ. И никто не отвечает за него: только ты, твоя семья(ну или кого ты возишь) и твой бюджет. Более того, если ты поставишь рядом два движка, свой и контрактный, то один и тот же мастер без проблем при подробной дефектовке насчитает тебе за ремонт контрактника едва ли намного меньше, чем за твой)) Ну просто потому, что он не новый и тоже требует внимания и ласки. Двигатель б\у, как и любая деталь или узел б\у, как и целиком машина б\у- это набор шансов самого себя обмануть. Тут частенько срабатывает принцип "скупой платит дважды,тупой трижды, а лох постоянно". Повезло - ездишь долго и счастливо, не повезло - ввалишь ещё столько же, если не больше, и немало времени сверх того. Есть и те, кому повезло, и те, кому нет. Как с ремнем безопасности: пристегиваться или нет. Я предпочитаю пристегиваться. Да многие предпочитают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роско Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 33
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва (САО)
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно много говорить о том, что хорошо, а что плохо для себя и машины.
Для себя решил, что в ремонт вкладываться не стоит. Это долго, дорого и с неизвестными последствиями.
Однажды, уже отдавал в переборку Mitsubishi Montero 3 (6g75) после перегрева - обошлось более 100000 руб. Ремонтировали в клубном Pajero Сервисе на заводе МСЗА в Москве. И что в итоге?! 2 с половиной месяца длился ремонт, после которого пробег составил 2 недели и всего 150 миль. Движок снова заклинил. Подождав ещё 2 месяца, я не выдержал и продал машину прямо в сервисе (Кстати, сервис обещал гарантийный ремонт). Так, мне потом новый владелец звонил, говорил, что с него ещё 70000 руб. сняли...
Плохой сервис? Плохие мастера?! Не знаю, судя по отзывам на Pajero форуме, там 3/4 Московских и подмосковных форумчан ремонтируется и куча позитива в комментариях.
Что касается пассажа про 2 движка (свой и контрактный) и мастера - дык, всё от ушлости и жадности дефектовщика зависит. Я нескольких таких людей знаю. Есть такие мастера, которые и в новой машине из салона, тебе кучу косяков найдут (и я не Жигули имею в виду).
Считаю, что мне с контрактным двигателем повезло. Купил, поставил, машина заводится и ездит. Движок не шумит, не дымит, не подтекает, не перегревается и работает ровно. И масло не расходует. В общем нормальный, исправный двигатель. Лично мне на год-два хватит, а там уж пусть следующий владелец занимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если на год два оставлять авто, то да в переборке смысла нет. Я свой агрегат планирую оставить на долго, т.к. альтернативы ему к сожалению нет нормальной. В этом кузове фиг найдешь хороший вариант, а квадраты скрипучие и меньше по внутреннему обьему, да и не уютно мне в них)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
витасан писал(а): | kazala писал(а): | Свершилось чудо! Пришли колечки. Завтра начнётся сборка!
Ну вот и ценник можно подбить.
50тр на железки,масла.
35тр на расточку
42тр работа.
Вот только не знаю придётся ли доплачивать за заправку кондея. |
Ну вот хоть убейте меня ! я не понимаю,какая такая работа за 42тыщи???!!!, Люди месяц у станка стоят по 8 часов за такую зарплату!!,а этот механик,какую такую суперскую работу сделал ? Навесное снял?, двиг разобрал?,два-три дня на всё и столько же на собрать при наличии инструмента. Хотя конечно им куда выгоднее колодки менять по 800рублей за 10 минут )).
50тр - блин,ну я бы понял если бы оригинал с увереностью что из штатов,но ведь наверняка фуфло поставили.
Чего такое точили ? на 35 тыщ ? | Интересен тот же вопрос только в плане расточки, откуда 35т.р. по ценам указанной Вами компании где проводились работы, я насчитал не более 8т.р.. Или Вам и ГБЦ тоже ремонтировали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В ГБЦ протачивали постели ибо стали овальными, меняли втулки выпускных клапанов, правили сёдла, шлифовали плоскость ГБЦ и притирали под новые клапана.
Коленвал и распредвалы только полировали а блок под 0,5 точили и до кучи шлифовка плоскости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа.... не слабо, 3.3 получается еще дороже выйдет, спасибо за инфу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё зависит от степени изношенности у меня хлам был вот и обошлось дорого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это понятно, только вот последнее время все меньше и меньше хочется верить словам организаций занимающихся ремонтом авто, по крайней мере у нас в городе в сервисах подходят к решения вопроса, так чтобы больше денег срубить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не всё так плохо как кажется на первый взгляд. В том сервисе где я ремонтировался развести не пытались. Цены на ремонт уточнял за пол года до оного и ничего не прибавили в итоге. А в конце слесарю хотел лично благодарность выказать так он отказался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, по ходу дела мне тоже предстоит ремонт двигла (на днях заклинил, пока не знаю в чем причина). думаю если объем ремонта большой,буду делать сам, если не очень, отдам на откуп другу сервисмену (он кстати и будет причину устанавливать). вопрос вот в чем, движки снимаются только через низ или можно вытащить вперед, разобрав морду?
ps/ а про сервис..... нет уж. тут по осени пришлось отдать машинку в сервис на ремонт вмятины (упало дерево на крышу) так вот один мастер- приемщик объявил цену в 10 тыщ, второй, пришел на следующий день , объявил уже 15 тыщ., пока согласовывал (ругался) по цене, парнишка, непосредственно кто делал, уже выпрямил. я послал сервис ко всем чертям (так как заказ не был оформлен). так вот, что бы не быть сволочью, подошел к парню и спросил сколько стоит его работа. он сказал, что тыщи 2 - 2.5 руб. отдал ему деньги лично и поблагодарил за работу! это к слову о канарейках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Двигун вперёд вынимают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 sonivik
На "Твой труба" есть видео с процессом демонтажа движка именно через морду. Поблагодарили(1): sonivik | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|