|
Автор |
Сообщение |
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А катализатор смотрел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, можешь рассказать, как проверял датчики температуры входящего воздуха и датчик давления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | dimsonmaster писал(а): | Мужики хорош собачится,Новый Год на носу.
Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть он будет лучше уходящего! |
а повышенный разход победил? |
На счет расхода пока не знаю,только-только лямбду с обманкой поставил.А вот работу движка сразу прочувствовал в худшую сторону.
Перед заменой лямбды двигло прогрел до рабочей температуры,отключил аккумулятор,работы где то на час. Поставил не оригинальную (продавцы в Глобал отговорили оригинал ставить,говорят сколько не покупали аналоги проблем не было),а англицкую))).
Завел двигло и сразу прочувствовал не равномерность работы. До рабочей темп. прогрел и начал подгазовывать,так запоздание ой-ёй какое,т.е. нажимаю и как будто захлебывается по первой,а потом сразу обороты резко поднимаются. До замены лямбды такого не было. Выезжать что бы дать движку жару (может еще и в свечках дело,неделю назад выкручивал и увидел белый нагар как от обедненной смеси,может им просраться дать,или вообще заменить) просто тупо устал (после работы делал же).
Если никто совета не даст то завтра наверное свечи поменяю и посмотрим. А может проблема в датчике положения дроссельной заслонки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а разъем диагностический не восстановил?
Вообще, на форуме не раз писали, что аналоги лямбды не работают, т.е. нужен только оригинал.
Попробуй промерять сопротивление спирали подогрева, вроде встречал, что у доджа оно 10 Ом, а у аналогов 4 Ома (или наоборот).
так же как вариант - не правильно фишку подключил и лямбда просто не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | а разъем диагностический не восстановил?
Вообще, на форуме не раз писали, что аналоги лямбды не работают, т.е. нужен только оригинал.
Попробуй промерять сопротивление спирали подогрева, вроде встречал, что у доджа оно 10 Ом, а у аналогов 4 Ома (или наоборот).
так же как вариант - не правильно фишку подключил и лямбда просто не работает. |
Я думаю если после установки лямбды с обманкой "чек" не вылез,а спустя 50 км после заправки появилась ошибка то лямбда все же работает. Разъем восстанавливать пока никто не согласился,видимо самому копать придется,вот только со временем вообще засада.
Расход кажется победил,но появилась другая беда,короче по порядку.
Утром поменял свечи (Дензо не было,поставил Чемпионы оригиналы),залил полный бак до отстрела и рванул за город с семьей (общий вес нас всех 205 кг.),по городу и за городом поток одинаково плотный т.е. средняя скорость 80 км.ч.,проехал 50 км остановились отдохнуть. Собрались ехать обратно,завожу авто и оно меня радует ошибкой 51 по кодам OBD это обедненная смесь или плохое топливо,но я уже пол сотни откатал и ничего,а на крайслер форуме выложили файл с ошибками АКПП (вот только не знаю тест ключом вроде не должен показывать ошибку по АКПП) так там эта ошибка прописана как ошибка первой передачи.
Временами за поездку не радовали провалы газа,тапку жмешь,а тачку как за хвост держут и вдруг как будто пинка дали,аж того гляди в сиденье вдавит.
Но по расходу очень порадовало,заехал в конце на ту же заправку и заправился опять до отстрела. Короче,по разнице в литраже получается что на сотню машина съела 10,56 л. согласен даже округлить до 11 л. на сотню и то радость неимоверная,посудите сами получается при средней скорости 80 км.ч 11 по сравнению с от 19 до 21 литра на сотню не зависимо от времени года.Покатаю по городу отпишу сколько ест.
Вот только теперь ошибка эта мучает,пробовал клеммой сбросить так ничего не вышло,правда времени мало без клеммы простоял,секунд 20(торопился очень). Вот думаю может отверстие в обманке мало 1.5 мм.,может до 3мм рассверлить?
У кого какие мысли есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3 мм однозначно мало (если про 2 лямду говорим).
Пишут, что надо 5-7
Вероятно она и беднит смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда закономерный вопрос,почему сразу ошибка не вылезла,а только спустя 50 км.?
Думаю может электронную обманку вбахать, где то видел схемы,но не на Доджиковую где четыре провода(серый черный и два белых),а с цветами проводов синий белый и два черных,вот пока не разобрался пойдет ли на мою?! Но для начала рассверлю отверстие до 5мм постепенно))) Благо у меня их две штуки,правда в одной мастер обломил сверло)))но думаю высверлю как нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал,спасибо,а то поиском что то не мог найти про это,видать мозги закипают))) Завтра буду делать отверстие 7 мм.
Клемму опять скину для сброса ошибки на часик,должна же скинуться,первый раз не скинулась наверное из за не большого промежутка времени?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
7 мм не торопись.
Я подумал - чем больше отверстие, тем беднее смесь будет. С одной стороны - бедная смесь - меньше расход, с другой тупее машина.
Как вариант - рядом со стендом СО-СН проводить сверление.
Хорошо бы конечно смотреть через диагностический разьем топливную коррекцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs Я тоже так думаю и по этому засверлил 6мм. т.к. везде по разному пишут разбег от 1.5 до 8 мм.
Чек пока не вылез,наверное потому что не катался еще,просто позаводил раз пять,потарахтела двиглом. Но в отличии от первого раза где отв. было махоньким провалов пока не наблюдаю,дальше посмотрим.
В запасе есть еще одна со сломанным сверлом 1.5 мм.,правда фрезеровщик намудрил,лыски под ключ сделал около резьбы,а не вверху обманки))),но вкрутить можно.
Разъемчик диагностический только что восстановил,ну мне так хочется думать,поеду к диагносту проверю. Там горе электрики когда подсоединяли древний бортовик к проводу "+" тупо напортачили,плюс на бортовик шел,а вот в клемму разъема нет,оборван был проводок. Все скрутил,пропаял и буду надеяться что все нормально. У диагноста поспрошаю про коррекцию топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коррекцию можешь сам посмотреть через ELM
Вряд ли у диагностов что-то другое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Откатал не много,где то около 50 км. чек не загорелся,но провалы есть когда не много постоишь даже на заведенном авто,а потом трогаться туговато,тапку в пол а он ползет. Поставил БК Multitronics VC730 правда пока не откалибровал по расходу,но ошибки решил проверить и на тебе радость P0171 обедненная смесь. Ошибку конечно стер,но вот на что грешить ну не знаю,вариантов масса,после замены бензофильтра и воздушного пробежал около 4000 км.,подсос воздуха искать наверное придется хотя в бензонасосе сеточку не менял,может в ней дело.
Блин,бак полный не могу придумать куда слить,что бы насос достать,а ездить с провалами не айс. До установки обманки сразу на заправке как заправился так выскочила ошибка по лямбде типа может плохое топливо,может оттуда ноги растут у этой ошибки?! Ведь в обманке когда было отверстие маленькое то бедную смесь тоже показывало,рассверлил до 6мм ситуевина та же,ну не до 10мм же сверлить?! Тогда какой смысл в обманке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе надо попробовать посмотреть хотя ELM параметры коррекции топливной смеси.
Может лямбды звиздят?
ELMные тестеры в китае стоят 10 баксов, я думаю у кого нить поблизости должны быть.
Ты вроде их не менял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|