|
Автор |
Сообщение |
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь разбирал блок FCM?
Нет питания с 3-го контакта блока. Видимо дорожка таки выгорела. Решил снять перепаять. Снял его, покрутил в руках, а курочить страшно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
он вообще разборный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку.
Сдаётся мне, что в блоке FCM гореть нечему...
Варианта два - или наука о контактах, как у товарища по ссылке... или беда кроется на плате IFC...
Ладно, буду копать в выходные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 5:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вернул исходную таблицу на первую страницу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак проблема локализована в блоке FCM.
На 1 и 2 контакт приходит 12В. На 4 и 6 выходе напруга есть, а на 3 и 5 нет, а это как раз левый ближний и дальний...
В выходные вскрою FCM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сапр, получилось? Что показало вскрытие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizon писал(а): | Сапр, получилось? Что показало вскрытие? |
Планирую заняться этим в четверг.
Х.з. как там что пойдёт, а мне до четверга машина нужна...
Как вскрою, обязательно отпишу тут с фотками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро!
Внезапно проблемы с АКПП и ближним светом в правой фаре решились в том же IPM.
Отчаявшись найти причину пропадания ближнего света в правой фаре, заехал в Ага, купил два спрея Schnell-Reiniger - Быстрый очиститель и Очиститель электрических контактов GUNG-NM4 и обработал контакты IPM, FCM и всех фишек, включая фишку правой фары.
Сначала залил быстрым очистителем и пошерудил малярной кисточкой. Дождался когда высохнет и обработал очистителем электрических контактов.
Подогнул пружинящие лепестки контактов в правой фаре.
Все собрал.
Подключил аккумулятор.
В итоге:
1. ближний свет есть стабильно;
2. АКПП работает плавно и не дает никаких ошибок;
3. расход топлива с 18ти снизился до 12-14. Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил винт под звёздочку со стороны обратной от разъёма. Аккуратно поддел широким ножом алюминевую крышку и вуаля, блок открылся как устрица.
О блоке в двух словах: блок состоит из двух тонких гибких плат, наклеенных на алюминевые крышки корпуса изнутри. Между собой платы связаны гибким шлейфом. Плата со стороны разъёма – это силовая часть, со обратной стороны - логическая. Для коммутации света служат транзисторы, по своим тех.характеристикам достаточно дубовые. В моём случае они оказались в порядке.
Распиновка разъёма блока FCM выглядит следующим образом:
1 и 2 контакты – вход 12В на левую(1) и правую(2) фары.
3 и 5 контакты – выход 12В на левый ближний(3) и дальний(5) свет.
4 и 6 контакты – выход 12В на правый ближний(4) и дальний(6) свет.
В моём случае не было напряжения на 3 и 5 контактах.
В процессе визуального изучения платы было выявлено подгорание одной из дорожек, идущей к транзисторам.
После зачистки сгоревшего участка я обнаружил, что плата двухслойная и под верхней сгоревшей дорожкой идёт ещё одна сгоревшая дорожка.
Проследить её не представляется возможным из-за опасности разрушения в процессе отделения от корпуса блока хрупкой гибкой платы. Это исключает возможность ремонта обычной пайкой из-за опасности замыкания обеих дорожек на корпус. На верхнюю дорожку была установлена гибкая изолированная перемычка с точечной пайкой и последующей обработкой изолирующим лаком. Добраться до нижней дорожки не отделяя плату от корпуса не представляется возможным, поэтому пришлось оставить эту идею.
После установки блока на место чуда не произошло. На транзисторах питания не появилось и соответственно на выходе тоже. Причина в обрыве нижней дорожки, доступ к которой затруднён. Могу сказать с 80% вероятностью, что при попытке отделить плату от корпуса, плата придёт в негодность.
В итоге:
Собрал всё в зад на герметик и повесил на место. Встал вопрос, что делать и кто виноват?
Вешать обе фары на оставшейся правый выход с блока посчитал рискованным. В тех.характеристиках на транзисторы максимальный ток указан 21А и есть большая вероятность ослепнуть окончательно.
Цена на блок FCM новый поразила воображение. От идеи взять б/у отказался, т.к. нет гарантии, что история не повторится.
В итоге сделал так:
в автомаге приобрёл два комплекта для подключения ПТФ(провода с предохранителем на плюсовом, клеммы, релюха). Один на ближний, второй на дальний свет.
Плюс взял напрямую с АКБ через предохранитель. Минус с кузова. Сигнал на обе релюхи(ближний/дальний) взял со штатной проводки правой фары. Всю эту лапшу смотал изолентой и проложил, как говорится «по существующим кабельным каналам и эстакадам».
Ну вроде всё.
Спасибо за внимание и удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastard1994 Гость
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Киргизия
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем здравствуйте! у меня на Chrysler Voyager 2004 г. 2.8 crd появилась такая проблема - потребление энергии в отключенном состоянии. Потребитель - цепь предохранителя 10D. (цз, иммобилайзер, CD чейнджер(верхний комп. не входит) Как быть? Где искать утечку в 1.2 А? Большое спасибо за таблицу предохранителей 2003г. и схему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 bastard1994
Что из доп оборудования стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
таблицы, в первом и втором сообщении, замечательные, но где, какой предохранитель, по номерам??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во втором сообщении, подписаны реле и предохранители с номерами на картинке. Поблагодарили(1): алекса | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, проглядел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|