|
Автор |
Сообщение |
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Гидрики или что-то другое? |
|
|
Сегодня утром завел машинку(но долго не грел), все было хорошо, потом заглушил и завел снова через мин 20-30 и под капотом услышал стук, автомобиль работал мин 5 и стук пропал, газовал, глушил, заводил, но снова не появился, что может быть гидрики или что-то другое? на работу движка не повлияло. Масло Ликви Моли 10в40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может стоить сменить на синтетику? Чем стоить промыть при смене, как на счет солярки, наши движки нормально к ней относятся или не стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вымыть вы их не вымоете,а вот мотору че сделаете даже и не знаю- наверное хуже...(особенно солярой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раньше всегда соляркой мыли и ни чего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
воля ваша...Вы уверены что это именно гидротолкатели издали непонятный звук? Ведь в них и ломаться нечему и находятся они в постоянном масляном канале...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Был бы уверен не задавал бы тут вопросов? Первый интересующим вопрос это про стук а второй уже про использование солярки в качестве очищающего средства
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 3:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гидрики дохнут "на ура" и это можно даже не обсуждать. Промывать бесполезно, они подлежат исключительно замене, причем, как правило оптом, все сразу: ну, чтоб несколько раз распредвал не снимать и ГРМ не перенавешивать, сильно дороже(и дольше) получается.
Промывать движок соляркой - аналогия с лечением триппера керосином. Результат сомнительный, а вот больно может быть. Стук ГКК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем забитости или неисправности системы смазки двигателя.
Ну и вообще немного теории: кратковременный периодический стук гидрокомпенсаторов неисправностью не является.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 6:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | Гидрики дохнут "на ура" . | пардон -поясните не просвещенному как они дохнут, чему там дохнуть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Суть гидрокомпенсатора в том, чтобы "держать" давление масла внутри себя. Исправный ГКК под действием распредвала сжимается упруго, без щелчка, частично неисправный же просто выплевывает масло и не пружинит, поэтому и стучит "сам об себя": верхняя чашка встречается с нижней. У некоторых ГКК это "проходит" с нагревом, мало того: у большинства машин, даже новых и с крайне малым пробегом, такие вещи - норма, это просто несовершенство механизма и в общем неисправностью не является, потому как клапан все равно открывается и закрывается в рамках отведенной ему рабочей фазы(ну разве что открывается чуть позднее) А вот совершенно неисправным ГКК свойственно ещё и плохо "распрямляться" после сжатия, несмотря на нормальное давление масла в системе, что вызывает более выраженный шум и может привести к износу деталей вследствие ударных нагрузок в том зазоре, который образуется между ГКК и распредвалом(реже между ГКК и клапаном).
С заменой все просто: меняют их полным набором на двигатель. У машины с пробегом риск внезапной смерти ГКК весьма велик. Замена ГКК в большинстве случаев связана со снятием распредвалов и ремня(реже цепи) привода ГРМ, что бывает весьма небыстро и недешево, поэтому экономия пары тысяч рублей на компенсаторах может влететь в попадалово ещё на 5-7, если через неделю сдохнет ещё один. Вот и меняют все сразу, попутно с сальниками и прокладками, раз уж головку разбираем.
2ТС: стуков под капотом бывает очень много. Вплоть до болтания цепи балансирных валов, но она болтается постоянно и до замены натяжителей(и иногда самой цепи) звук никуда не денется. Периодичность же намекает именно на ГКК, однако до установления точной причины надо бы прислушиваться и даже присматриваться.
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Пн Июл 22, 2013 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще молчу о том что у нас гидрики меняются через изьятия головки блока с блока цилиндров.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Яша, зачем изымать голову с блока цилиндров?
Гидрики без снятия голов в сервисах меняют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Яша, зачем изымать голову с блока цилиндров?
Гидрики без снятия голов в сервисах меняют. | а это вообще реально, они по высоте не пройдут же или впритык должны пролезть? Кто менял, подскажите, реально или нет? Очень не хочется покупать прокладку ГБЦ они же одноразовые? да и коллектор выпускной снимать, его тронь и тоже прокладки покупать, а под заказ они долго едут, а в мск нет пока возможности съездить. Еще вопрос кто имел опыт толкатели обязательно на те же места ставить или без разницы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чет не понятно ничего( А кто знает как вообще проверить гидрик имея возможность держать его в руках или имея доступ к нему. Конечно понимаю, что лучше менять все сразу, но у нас даже экзист вряд ли привезет сразу все 12, хотя бы найти неисправный закакзать 1-2-3 чтобы привезли за день и пока ездить и ждать выхода из строя следующего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снимается блок трапеции и получается доступ к задней башке. Там на картинках вскрытые бошки видны.
Меняй все сразу, чтобы забыть об данной проблеме надолго. Сам подумай - если умер 1 или 2, то скорее всего все остальные на подходе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|