* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Гидрики или что-то другое?

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 10:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Гидрики или что-то другое? Ответить с цитатой

Сегодня утром завел машинку(но долго не грел), все было хорошо, потом заглушил и завел снова через мин 20-30 и под капотом услышал стук, автомобиль работал мин 5 и стук пропал, газовал, глушил, заводил, но снова не появился, что может быть гидрики или что-то другое? на работу движка не повлияло. Масло Ликви Моли 10в40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоить сменить на синтетику? Чем стоить промыть при смене, как на счет солярки, наши движки нормально к ней относятся или не стоит
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вымыть вы их не вымоете,а вот мотору че сделаете даже и не знаю- наверное хуже...(особенно солярой)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 6:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раньше всегда соляркой мыли и ни чего
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 7:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воля ваша...Вы уверены что это именно гидротолкатели издали непонятный звук? Ведь в них и ломаться нечему и находятся они в постоянном масляном канале...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бы уверен не задавал бы тут вопросов? Первый интересующим вопрос это про стук а второй уже про использование солярки в качестве очищающего средства
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 3:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидрики дохнут "на ура" и это можно даже не обсуждать. Промывать бесполезно, они подлежат исключительно замене, причем, как правило оптом, все сразу: ну, чтоб несколько раз распредвал не снимать и ГРМ не перенавешивать, сильно дороже(и дольше) получается.
Промывать движок соляркой - аналогия с лечением триппера керосином. Результат сомнительный, а вот больно может быть. Стук ГКК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем забитости или неисправности системы смазки двигателя.

Ну и вообще немного теории: кратковременный периодический стук гидрокомпенсаторов неисправностью не является.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 6:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
Гидрики дохнут "на ура" .
пардон -поясните не просвещенному как они дохнут, чему там дохнуть...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть гидрокомпенсатора в том, чтобы "держать" давление масла внутри себя. Исправный ГКК под действием распредвала сжимается упруго, без щелчка, частично неисправный же просто выплевывает масло и не пружинит, поэтому и стучит "сам об себя": верхняя чашка встречается с нижней. У некоторых ГКК это "проходит" с нагревом, мало того: у большинства машин, даже новых и с крайне малым пробегом, такие вещи - норма, это просто несовершенство механизма и в общем неисправностью не является, потому как клапан все равно открывается и закрывается в рамках отведенной ему рабочей фазы(ну разве что открывается чуть позднее) А вот совершенно неисправным ГКК свойственно ещё и плохо "распрямляться" после сжатия, несмотря на нормальное давление масла в системе, что вызывает более выраженный шум и может привести к износу деталей вследствие ударных нагрузок в том зазоре, который образуется между ГКК и распредвалом(реже между ГКК и клапаном).

С заменой все просто: меняют их полным набором на двигатель. У машины с пробегом риск внезапной смерти ГКК весьма велик. Замена ГКК в большинстве случаев связана со снятием распредвалов и ремня(реже цепи) привода ГРМ, что бывает весьма небыстро и недешево, поэтому экономия пары тысяч рублей на компенсаторах может влететь в попадалово ещё на 5-7, если через неделю сдохнет ещё один. Вот и меняют все сразу, попутно с сальниками и прокладками, раз уж головку разбираем.

2ТС: стуков под капотом бывает очень много. Вплоть до болтания цепи балансирных валов, но она болтается постоянно и до замены натяжителей(и иногда самой цепи) звук никуда не денется. Периодичность же намекает именно на ГКК, однако до установления точной причины надо бы прислушиваться и даже присматриваться.


Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Пн Июл 22, 2013 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Яков
Шеф-повар Клуба
Шеф-повар Клуба



Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530

Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 2:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще молчу о том что у нас гидрики меняются через изьятия головки блока с блока цилиндров.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яша, зачем изымать голову с блока цилиндров?
Гидрики без снятия голов в сервисах меняют.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 8:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Яша, зачем изымать голову с блока цилиндров?
Гидрики без снятия голов в сервисах меняют.
а это вообще реально, они по высоте не пройдут же или впритык должны пролезть? Кто менял, подскажите, реально или нет? Очень не хочется покупать прокладку ГБЦ они же одноразовые? да и коллектор выпускной снимать, его тронь и тоже прокладки покупать, а под заказ они долго едут, а в мск нет пока возможности съездить. Еще вопрос кто имел опыт толкатели обязательно на те же места ставить или без разницы?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 8:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут посмотри http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6521
Там кое-что видно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет не понятно ничего( А кто знает как вообще проверить гидрик имея возможность держать его в руках или имея доступ к нему. Конечно понимаю, что лучше менять все сразу, но у нас даже экзист вряд ли привезет сразу все 12, хотя бы найти неисправный закакзать 1-2-3 чтобы привезли за день и пока ездить и ждать выхода из строя следующего
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимается блок трапеции и получается доступ к задней башке. Там на картинках вскрытые бошки видны.
Меняй все сразу, чтобы забыть об данной проблеме надолго. Сам подумай - если умер 1 или 2, то скорее всего все остальные на подходе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений гидрики sasa ДВС 13 Вт Мар 18, 2008 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Постукивают гидрики на 3,0. Кто менял?? vatson ДВС 9 Пн Янв 15, 2007 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
DenCaravan
Нет новых сообщений Чтото с "мозгами"? (инжектор) Алексей-Самара Топливная система и система выпуска 12 Вт Окт 28, 2008 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Акпп или другое ??? skorpion79 АКПП, МКПП 4 Вс Май 13, 2012 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений АККП или что-то другое ? denitz АКПП, МКПП 8 Чт Мар 21, 2013 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
denitz
Нет новых сообщений Мозги на ТиК 2005 3,8 и другое lucky13 Запчасти и разное 30 Чт Сен 29, 2016 3:15 pm Посмотреть последнее сообщение
lucky13
Нет новых сообщений Комплект ГРМ 2.4 новый и другое master71 Запчасти и разное 9 Ср Сен 11, 2013 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Транспортировка машинки в другое госу... Александр К Курилочка 14 Пн Июл 19, 2010 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Проявление ошибки 0601 или что-то дру... Aitana Электрика и электроника 0 Вт Янв 17, 2012 1:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Aitana
Нет новых сообщений GPS - Засады на дорогах... и многое д... TOM. Путешествия 0 Чт Дек 06, 2007 11:12 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений А если другое топливо залить? ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 23 Чт Сен 22, 2011 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений CARFAX(карфакс), аукционы США и другое July Копилочка Полезного 0 Пт Янв 12, 2007 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Глюк сигналки или что-то другое? Маши... visspb Электрика и электроника 17 Пт Янв 24, 2014 10:12 pm Посмотреть последнее сообщение
visspb
Нет новых сообщений Продам Б/У компрессор кондея, форсунк... ASPeeDHeaD Запчасти и разное 8 Пт Авг 26, 2011 7:18 am Посмотреть последнее сообщение
ASPeeDHeaD



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS