|
Автор |
Сообщение |
NEO124 Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 1/1
Откуда: Ступино
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне кажется, аварийный режим - это условно аварийный)).
Т.е. сравнивая показания кислородных датчиков, мозги влияют на работу двигателя только во время прогрева или в некоторых других нестандартных ситуациях, а во время рядовых обгонов или при движении в крейсерском режиме вмешательство мозгов в приготовление смеси не так уж и нужно и не так уж заметно для юзера. ИМХО!!
У меня почти аналогичная ситуация - Р0420 висит на приборке, расход вырос на литр, тяга без изменений, замена обоих датчиков и катализатора результатов не принесла, равно как и смена АЗС ВР на ЛУКОЙЛ и периодическая заправка 95-м бензином.
Пока забил, но приходится регулярно проверять на начичие других ошибок, что не очень удобно и правильно.
Остается надежда на получение дельного совета от посетителей данного форума. Готов к экспериментам)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurban Посетитель

Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пока поборол ошибку снятием и установкой на место фишки лямды катализатора(у меня сама лямда не оригинал, там место спайки есть, предыдущий хозяин видимо менял, может где контакт плохой, надо нормальную поставить) и залил 95 экто 150км полет без джеки а раньше через 15 выскакивала, но уже точат проставку, а я набираю сил и терпения снимать катализатор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurban Посетитель

Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
NEO124 писал(а): | Как мне кажется, аварийный режим - это условно аварийный)).
Т.е. сравнивая показания кислородных датчиков, мозги влияют на работу двигателя только во время прогрева или в некоторых других нестандартных ситуациях, а во время рядовых обгонов или при движении в крейсерском режиме вмешательство мозгов в приготовление смеси не так уж и нужно и не так уж заметно для юзера. ИМХО!!
У меня почти аналогичная ситуация - Р0420 висит на приборке, расход вырос на литр, тяга без изменений, замена обоих датчиков и катализатора результатов не принесла, равно как и смена АЗС ВР на ЛУКОЙЛ и периодическая заправка 95-м бензином.
Пока забил, но приходится регулярно проверять на начичие других ошибок, что не очень удобно и правильно.
Остается надежда на получение дельного совета от посетителей данного форума. Готов к экспериментам))) | а зачем снимать ошибки, если новая выскакивает, так он звук ошибки издает, проверено.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEO124 Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 1/1
Откуда: Ступино
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подробней про фишку?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurban Посетитель

Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычная стыковочная фишка их там 2 крепятся на опору двигателя, одна от 1й лямды вторая от второй, вот ее вытащил продул и обратно поставил, может вода попала или просто от перепады температур окислилась, налет немного был, пока помогло, а дальше видно будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|