|
Автор |
Сообщение |
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Движок обкатать надо, пока все притрется пришлепается....
У меня на обкатке и зимой венты включались,но на стоячей.
Проверь крышку радиатора,на горячюю может глючить(у меня пробка с клапаном).
Про карб не скажу,на инже включение первого вента - 96,второго -102 градуса.
На всякий проверь термостат,возможно заклинило в открытом положении.
Блок под какой ремонт точили?
Датчики скорей всего стандартные 87-92 от классики,и ТМ -108 от инжектора вроде 96-108.
Может по датчикам и ошибаюсь,кто нить поправит если что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Движок мастер решил не точить, поменяли поршни, вкладыши,клапаны, головку шлифанули ( была поведена ). я нашел картинку кто то выкладывал может на старом форуме, про карбовую надежду написано про датчики там : верхний 97 гр, включается даже при выкл зажигании, нижний 88-92 гр, только при вкл зажигании. у меня стоит верхний 87-92 думаю поменять на более высокую температуру, смущает только номинал нижнего - а не включится ли он сразу по включении верхнего ( по схеме которую кто то выложил он включается после включения верхнего ). попробую вставить эту схему к сообщению
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Схема правильная - я тоже ей руководствовался. Только для датчиков вот понятия верхний и нижний условны - у меня, например, были перепутаны по сравнению со схемой. И датчики сами качеством не отличаются - я 3 штуки поменял, покупая в разных местах, пока как надо не заработало. И ещё: после шлифовки головы могла степень сжатия увеличиться если слишком много сняли - может влиять на тепловой режим двигателя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич, подтверждаю к сожалению, что тепловой режим движка изменился , он стал "горячей" на 1-2 градуса. слежу просто постоянно за температурой, раньше так не было. надеюсь что "притрется" наконец там ( думаю поршневая ) , особенно это видно при движении внатяг . проехал уже около 600 км после ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени хотел бы узнатьчто за пластиковая коробка(бачок)за задним мостом с двумя армированными шлангами? заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.Скорее всего это сепаратор паров бензина.Выделяет из паров бензин и сливает обратно в бак.По причине неудачности конструкции и того,что этому агрегату не уделяется внимание,на многих машинах просто не работает как нужно.У меня например просто отключен и удалён.Где то обсуждали. Поблагодарили(1): Omnius | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Привет.Скорее всего это сепаратор паров бензина.Выделяет из паров бензин и сливает обратно в бак.По причине неудачности конструкции и того,что этому агрегату не уделяется внимание,на многих машинах просто не работает как нужно.У меня например просто отключен и удалён.Где то обсуждали. |
трубка у меня одна оторвалась,мне сцикотно стало думаю важная штука какая.спасибо ! теперь не знаю как прилепить ее обратно.и еще вопрос а защита картера у нас стоит которая ее заменить можно чем то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени.
еще проблемка генератор на холостых практически не дает заряд ,так должно быть ?может вазы только под нагрузкой заряжаються?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, не под нагрузкой. Надо генератор отревизировать, скорее всего диод пробило. Поблагодарили(1): Omnius | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 6:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Неа, не под нагрузкой. Надо генератор отревизировать, скорее всего диод пробило. |
спасибо сегодня поеду +если найду в чехове мастера))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите еще, про третий стоп сигнал на задней двери. к нему провода как подсоединены ? они что идут к торпеде чтоли сразу вдруг перестал гореть. по виду они вроде не приходят на задние стопы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по схеме,третий фонарь подсоединён к основным стоп фонарям сзади слева.Смысла нет тянуть провода к торпеде.У меня к сожелению такого фонаря нет Поблагодарили(1): ВалерийH | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем колеги .
не пойму заряд идет на акк. 14.3 -14+ - короче.а при заводе автомобиля лампа индикации разрядки акка все равно горить до того пока не натисниш на педальку газа.и после поездки плоховасто заводиться когда горячая .в чем загвоздка может .что то жрет энергию?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько ампер идет на аккум на холостых? Навскидку - неисправный акуммулятор, "зависающие" щетки, грязный коллектор, плохой контакт с "массой", подсаженный или пробитый диод в "подкове". В последнем случае напряжение на холостых будет в норме, а тока на зарядку не будет хватать.
Тема далеко не новая, процесс ревизии не сложный, в разных источниках очень подробно изложен. Ну или к мастеру обратиться если со временем беда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|