|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не скажу сколько должен регулятор в америкосах выдавать (пока не добрался до него), но выходное напряжение на жигулевской "шоколодке" 14,4 вольта (без фар, магнитолы)
А чтобы работал регулятор - то входное напряжение должно быть минимум на 2-5 вольт выше. (так все стабилизаторы напряжения работают)
Может кто еще подскажет как должно быть в этом случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | не скажу сколько должен регулятор в америкосах выдавать (пока не добрался до него), но выходное напряжение на жигулевской "шоколодке" 14,4 вольта (без фар, магнитолы)
А чтобы работал регулятор - то входное напряжение должно быть минимум на 2-5 вольт выше. (так все стабилизаторы напряжения работают)
Может кто еще подскажет как должно быть в этом случае? |
Это не простой линейный стабилизатор. Он управляет напругой на обмотке возбуждения генератора и посему напряжение более 14,4В показывает на неисправность регулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
генератор работает как часы
2 Kaufman не могу открыть ссылку- можна мануал по диагностике регулятора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще день ковыряния ТС выявил отсутствие контакта между выходом генератора (со щетки- цепь возбуждения) и ASD реле, на РСМ контакт есть, со второго вывода генератора земля есть. тк я в электрике слаб, плз хелп может ли такая ситуация приводить к перезаряду. и не стремно ли бросить дублирующий провод как нарисовано на схеме (напрягает, что цвета полностью не совпадают)
за схемы спсб, у меня похожие в мануале, но эти подробнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как успехи?
Цитата: | отсутствие контакта между выходом генератора (со щетки- цепь возбуждения) и ASD реле |
Это конструкционная особенность или провод есть да не звонится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дела фигово
обнаружился пробой контакта со щетки (он же на реле-регулятор, лямбда-зонд и еще фиг знает куда) на массу- агрегат разбирается в автосервисе в поисках нужного провода (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 7:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дело движется.
после переборки полмашины проблема локализовалась в утечке по лямбда-зонду. предыдущий хозяин поставил универсальные, к тому же перепутал местами. замена 2-х лямбда зондов и счастье))))
целых 15 минут((((
потом джеки чан
сейчас все работает следующим образом: скидываешь ошибки. заводишь едешь. минут через 15-20 кривая 1-го (соотв и 2-го) лямбда зонда выпрямляется машина начинает тупить, чек энжин(Р0134, иногда Р0132) . все проходит едем нормально.
че за фигня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ставил сигналку в стримавто, на савёловском,спросили откуда я о них узнал, говорят мол раньше плотно занимались караванами и т.д. , есть всё оборудование и парень даже похвастался что каждый провод знает.Цены обыкновенные, люди разговорчивые.Если нужно скину номер. А ещё сказали что методом тыка в них ничего нельзя подсоединять,опять таки из за того что всё идёт через мозги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...а что это за стримавто? Можно подробнее, плз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде сошлись на том, что катализатор умер. версия правдоподобная. смотрю че дают по этому вопросу. если есть опыт с радостью выслушаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | ну вроде сошлись на том, что катализатор умер. версия правдоподобная. смотрю че дают по этому вопросу. если есть опыт с радостью выслушаю |
Симптомы какие? Как это связано с утечкой в самом датчике?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
утечка в датчике побеждена его заменой. сейчас это работает так- лямбда пишут кривую минут 15, потом она выравнивается (объяснено прогревом катализатора), двигатель затупливает (падает мощность)- потом чек и мощность возвращается (датчик висит в среднем положении), видимо смесь мешается в обход лямбды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serzh03 Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 47
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | утечка в датчике побеждена его заменой. сейчас это работает так- лямбда пишут кривую минут 15, потом она выравнивается (объяснено прогревом катализатора), двигатель затупливает (падает мощность)- потом чек и мощность возвращается (датчик висит в среднем положении), видимо смесь мешается в обход лямбды |
Я думаю просто лямбда не хорош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|