* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Какой двигатель выбрать?

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Андрей К.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 7:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Караван 92г. Ответить с цитатой

flintyara писал(а):
Всем Привет Smile ... Правда случается иногда глюк: машина глохнет и загорается check engine, на сервисе всё проверили и причину не выяснили, сказали надо застать этот момент, но случается это очень редко, но зато по 8 раз за день???? Shocked Так как машина долгое время провела в гараже, ....

Полгода мучился с люминой - та же проблема была. Глохнет - сразу заводится - никаких кодов нет. "Момент" на сервисе заставали - глохла раз в 3 часа. Но проблему так и не нашли. Вернее частично. У меня машина также простояла 4 года. Проводка местами подгнила, местами окислилась. Что нашли в проводке - поменяли, но проблема решилась только сменой блока управления двигателем(компьютера). Перед этим меняли всё! Все датчики, блок зажигания и т.д. - без толку. Но где-то всё равно коротит. От этого и вылетел комп. Вода текла по стойке. Сейчас, с новыми резинками и лобовиком - всё нормально. Но потихоньку пучки менять буду. Так как место коротыша так и не выявили.
Думаю, что у Вас так же проводные проблемы. К счастью проводку на Вашу машину найти и поменять намного проще....и дешевле. А комп попробуйте взять б/у. Стоит, думаю баксов 100-150. И наверняка дадут на проверку. Поменяете - и сразу видно будет. Если не в нём дело - сдадите обратно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гость






Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гость






Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Какой двигатель выбрать? Ответить с цитатой

б/м писал(а):
Помогайте.
Задумал я весной приобрести Вояджер 1991-1995 года.
До сих пор не сложилось мнение, с каким двигателем смотреть. Про дизель уже было сказано прилично, он отпадает сразу. Остаются три двигателя: 2,5 , 3,0V6, 3,3V6.
Какой выбрать?
Критерии следующие, надежность, ремонтопригодность (наличие и недороговизна запчастей). Так же нужно учитывать сумму страховки ОСАГО и транспортного налога и расходы на топливо.
Какой двигатель по совокупным качествам будет выгоднее?
Так же есть вопрос по коробке передач. На этих машинах в основном стоят АКПП, но есть варианты МКПП. Стоит ли обращать внимание на машины с механической коробкой передач, надежны ли они. Дело в том, что в дальнейшем планируются поездки на дальние расстояния и необходима уверенность, что машина тебя не подведет. Если же вдруг, что-то накроется в дороге, допустим между Челябинском и Курганом, то машину с механической коробкой хоть возможно отбуксировать до ближайшего населенного пункта, а автомобиль с АКПП надо везти на эвакуаторе. А в степи, где его взять? Sad
И вообще, АКПП ломается сразу и вдруг, или же этому, предшествует какой то период времени?



Четвертый месяц евляюсь счастливым обладателем гранд Вояджер 1998г,в.2,5 т.д мкпп .очень доволен авто.ранее эксплуатировал додж караван 1991г.в 3.3 бензин тоже неплохой авто только расход бункера не сравнимо больший по сравнению с турбодизелем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
MAXHEB
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 10
Благодарности: 0/2

Откуда: г. Владимир

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 8:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем !

Тоже мучаюсь выбором двигателя - 3,0 или 2,4 л, но с учетом того, что скорее всего дело дойдет до покупки уже в следующем году, то 3,0 отпадает (их говорят нет на новых моделях, а старые завозить уже совсем тяжко будет). Так что придется остановиться на 2,4 л. Тем более вроде новые модели 2,4 л идут с 4-ступенчатой АКПП. НО ! настораживает, что многие очень категорично отговаривают его брать. Может кто-нибудь из ездивших на них может поподробнее суть проблемы описать ? Я не гонщик, просто нужно большую семью неспешно иногда из пункта А в пункт Б перевозить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lesebuecher
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва-Вешняки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл не в том "гонщик-не-гонщик", а в том "потянет-не-потянет". Честно скажу, что есть знакомые, у которых 2.4 литра на Вояджерах. И они довольны. Но... Себе я взял 3.0
Моментный движочек, прет прям с самого начала. Я сам не гонщик, но иногда очень пригождаются те самые лошадки и моменты, которые способны очень быстро разогнать автомобиль в критической ситуации (как уже говорил много раз - тот же обгон фуры за городом, прогнозирование аварийной ситуации и т.д.).
Я очень много ездил на автомобилях с меньшими объемами и лошадиными силами. Всегда приводил в пример свой личный опыт:

1. Toyota Camry 2.2, 140 л.с. Тяжелая двухтонная машина, довольно резво откликавшаяся на педаль газа. В сложные минуты помогала, но... иногда бывали мгновения, когда приходило ощущение, что все... больше не может, а так надо!

2. Skoda Fabia 1.4, 68 л.с. Машина-катастрофа. Жрет, как Вояджер, по трасе в принципе едет, но идти на ней в обгоны - страшное занятие. Ездил на ней в Нижний Новгород (по старой трассе). В принципе понравилось, но тошнил в правой полосе лишь изредка выскакивая на обгон КАМАЗов. Даже в городском потоке, чтобы держаться нормально, надо было держать стрелку тахометра в области 4-5.000 оборотов. А было это ой как сложно, ибо особенности сцепления не позволяли включаться ему в нижнем или среднем положении педали. Лишь в саааааамой последней четверти огромного хода педали происходило схватывание.
И часто бывало такое (народ-то у нас добрый), что когда выходишь на обгон, а обгоняемый слегка прибавляет газку, прибавлять самому себе было уже неоткуда...
Ну это уже тема отдельного разговора, покаяния так сказать... Но при выборе между жизнью и смертью в бампере в лоб идущего КАМАЗа, я выбирал разбитую в хлам об обочину подвеску той сволочи, которая нажимала на педаль газа, не давая мне ее обогнать, когда мой автомобильчик был уже на встречке.

3. KIA Sportage 2.0, 128 л.с. - ее стихия поля и бездорожье. Да, по трассе она пойдет 140, но для этого надо сильно постараться. Чтобы выйти на обгон надо 1000 раз подумать, ибо педаль газа в полу, а машина еле-еле начинает набирать скорость.

Так вот с Доджем от 3.0 литров вопрос безопасного передвижения по трассе решается проще. Хочешь обогнать - сделаешь это быстро и безопасно (ибо один из критериев безопасности - это время нахождения на встречной полосе), без особого напряга. Хочешь с ходу (на крейсерской скорости), хочешь из-за попутной машины (когда необходимо резкое и быстрое ускорение).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
MAXHEB
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 10
Благодарности: 0/2

Откуда: г. Владимир

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 12:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ, я в принципе это представлял. Моя проблема в том, что в этом году никак не успеваю, а уже со следующего года 3,0 взять без пробега по РФ не судьба (если конечно кто-нибудь не придержит их). Просто у меня от чтения форумов сложилось впечатление, что 2,4 - это вообще ужас и от него лучше подальше держаться (хотя вроде на Караваны даже и 2,0 л ставят). Ну а если есть люди, которые ездят не 2,4 и довольны, то их наверное будет на 1 больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lesebuecher
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва-Вешняки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 1:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXHEB писал(а):
Спасибо за подробный ответ, я в принципе это представлял. Моя проблема в том, что в этом году никак не успеваю, а уже со следующего года 3,0 взять без пробега по РФ не судьба (если конечно кто-нибудь не придержит их). Просто у меня от чтения форумов сложилось впечатление, что 2,4 - это вообще ужас и от него лучше подальше держаться (хотя вроде на Караваны даже и 2,0 л ставят). Ну а если есть люди, которые ездят не 2,4 и довольны, то их наверное будет на 1 больше.


Вам просто новый кузов хочется, потому и проблематично с 3.0
Возможно в начале следующего года я буду свой менять. Так шта... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
MAXHEB
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 10
Благодарности: 0/2

Откуда: г. Владимир

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 1:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас понял. Буду иметь в виду. Тем более что про Вашу машинку уже наверное все известно - так подробно все описано было.
Если не секрет - менять планируете на 3,3 л или другой ?
Кстати, сегодня повнимательнее форум почитал : Илья/Максим говорят, что с 4-х ступенчатой коробкой можно брать 2,4 л (речь о новом кузове).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lesebuecher
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва-Вешняки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXHEB писал(а):
Вас понял. Буду иметь в виду. Тем более что про Вашу машинку уже наверное все известно - так подробно все описано было.
Если не секрет - менять планируете на 3,3 л или другой ?
Кстати, сегодня повнимательнее форум почитал : Илья/Максим говорят, что с 4-х ступенчатой коробкой можно брать 2,4 л (речь о новом кузове).


На самом деле ситуация складывается таким образом, что в конце этого, начале следующего года мне должны дать корпоративную машину (вернее уже должны были дать, но в связи с покупкой Доджа я отказался - Додж был нужнее, чем Фокус). В следующем году я планирую поменять свой нынешний Доджик на новый кузов. Так как устраивающий меня год идет с 3.3 мотором и выше, я думаю взять именно его.
Свой нынешний Доджик буду продавать (скорее всего). А вместе с ним "сброшу" и второй автомобиль в семействе - KIA Sportage. А возьму вместо этого хозяйства один минивэн.

Ну это пока планы, а как судьба распорядится - одному Богу известно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
илья1969
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 901
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 3:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХОЧУ заметить что старые кузова мы еще сможем ввозить до мая следующего года это будут авто 2000 года с месяцами выпуска от 01-06 включительно далее конечно же все прекратиться.будут только 2.3 и 3.3 литровые новые кузова думаю что 3.3 если таможня не изменится то будут продаваться от 17 тыс дол.сейчас от 18.5
так что вот так...
С уважением максим
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lesebuecher
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва-Вешняки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2006 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

илья1969 писал(а):
думаю что 3.3 если таможня не изменится то будут продаваться от 17 тыс дол.сейчас от 18.5
так что вот так...
С уважением максим


Вот я к этому моменту постараюсь и подсуетиться. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrey71
Гость



Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю 3.3 поносастее осттальных.у меня гранд 1993 года,
машина хорошая,правда была проблема с АКПП я ее сжег .а все остольнок токо плановый ремонт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
July
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lesebuecher писал(а):


Так вот с Доджем от 3.0 литров вопрос безопасного передвижения по трассе решается проще. Хочешь обогнать - сделаешь это быстро и безопасно (ибо один из критериев безопасности - это время нахождения на встречной полосе), без особого напряга. Хочешь с ходу (на крейсерской скорости), хочешь из-за попутной машины (когда необходимо резкое и быстрое ускорение).


Поддерживаю n-ое количество раз. Выручает - не то слово. Exclamation И главное очень чутко реагирует на педаль газа. А с нехваткой "лошадок" столкнулись на "Поджере", где 3 литра маловато - Confused чуть-чуть не хватает. И страшный ABS - .... (нет слов)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Andrey71
Гость



Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 3:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю так што ежели в "сервисе сказали"!!! То помочь смогут только диллеры .У меня была похожея тема .обьездил 3 сервиса, в том числе и "крайслер клуб" в измайлово.Помогли только диллеры.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Какой антирадар выбрать ??? _Max_ Тюнинг, Примочки (гаджеты) 48 Вт Дек 15, 2009 6:46 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Какой минивэн выбрать? Jackson Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Пн Янв 09, 2006 2:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Crash
Нет новых сообщений минивэн - какой выбрать? Гость Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 107 Сб Май 14, 2022 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Какой антифриз выбрать. Denikin Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Вс Май 17, 2015 11:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Какой минивэн выбрать ? Вова Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Ср Авг 10, 2005 6:50 pm Посмотреть последнее сообщение
welder
Нет новых сообщений Какой фургон выбрать? Edo Курилочка 4 Пн Авг 06, 2012 8:20 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений какой телефон ребенку выбрать? вованец Курилочка 15 Ср Дек 18, 2013 7:51 am Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Нет новых сообщений Посоветуйте какой выбрать Sharan Ezdun Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 13 Чт Апр 12, 2007 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Salmon
Нет новых сообщений Какой ноут/нетбук выбрать? Карлсон Курилочка 48 Пт Сен 28, 2012 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Какой мобильный интернет выбрать? Карлсон Курилочка 67 Сб Дек 28, 2013 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Столько потолочных мониторов, а какой... lukarussiaspb Курилочка 57 Вс Авг 07, 2016 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb
Нет новых сообщений Какой сайдинг лучше выбрать для внешн... resulti Запчасти и разное 2 Сб Дек 21, 2024 1:11 am Посмотреть последнее сообщение
kalinagreen
Нет новых сообщений Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате... Летучий голландец ДВС 3 Сб Дек 16, 2006 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений что выбрать Алексей S Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Вс Июн 30, 2013 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS