* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Про температуру ОЖ

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор Сообщение
Егерь
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 38
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва
2002 Buick Rendezvous
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 1:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Про температуру ОЖ Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Вопрос такой, у меня всё время пляшет температура ОЖ, после прогрева на ходу, если не толкаться в пробке и не стоять, то в районе 95 градусов, замеряю по сканеру (стрелка на приборке не столь точная), а вот если еду в пробке или в светофорном режиме по городу то начинается движуха, стрелка поднимается до следующего деления, по сканеру где то от 103 до 105 градусов, и, как правило, в этом положении и остаётся, периодически сбрасывая с 105 до 100, а если в этот момент долго и на жаре стою то растёт до 107 градусов и тут включаются вентеляторы и падает температура до 103 градусов где то. Если всё время ехать с скоростью больше 60 км.ч. (на трассе), то температура всегда в районе 90-95 градусов. Поставил новые датчик температуры, термостат, поменял радиатор (не по этой причине Smile) просто потёк), пробок не должно быть по идее, несколько раз уже сливал-заливал и прокачивал систему.

Какие мысли, братья?
Двигатель: LA1, 3.4 литра, 188 пони.

Заранее благодарен за ответы!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На зафире Б ставится хитрый термостат, который для достижения экологических норм стабилизирует две температуры:
- в движении на уровне 90 градусов
- при стоянии на уровне 108 градусов
Ну очень похоже.
Если все таки термостат обычный (судя по году), то можно предположить зависание термостата на большом контуре охлаждения - в движении температура не доходит до рабочей.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 9:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что разве 105 градусов это много???У меня на Додже при 107 включаются карлсоны!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда считал ,что рабочая температура это 90 градусов smile207 у меня по крайней мере на всех американцах вентики включались в диапазоне 92-97,ну и всегда жили своей жизнью smile212 а вот на паджеро рабочая 88 градусов,а вентик включается уже на 90 ,все замеры делал с помощью elm327
Зы по теме,термостат под замену ,или быть может радиатор грязный,не справляется,не должно быть таких разбросов по температуре,да еще зависящих напрямую от скорости
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая скорость вентиляторов включается на 95-97 градусов, вторая при 104-107 градусов.
Так что это норматив. Лишние беспокойство.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсуюсь к тому что у ТС все в норме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Егерь
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 38
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва
2002 Buick Rendezvous
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 2:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой то степени успокоили, ребят, спасибо! Smile) Просто я тоже думал, что рабочая температура 90 гр., да и стрелка не должна плясать. У меня были японки до этого и шведка, там такого не было ни когда. Может у американцев такая специфика? Где то мне уже говорили, что подвижная стрелка это норма у неё, я как то не очень поверил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 3:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу так, на моём ТиК 3,8 никогда стрелка температуры после прогрева не двигалась.
Настоятельно рекомендую промыть, с внешней стороны, все радиаторы (кондиционера, коробки, системы охлаждения). А так же проверить уровень ОЖ в системе (не в бачке расширительном, а именно через пробку радиатора).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 6:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при плотно закрытой крышке и тосоле в системе- температура кипения значительно сдвигается, так что 105-107 вроде нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Параллельный датчик-зуммер или нечто... Badcity Тюнинг, Примочки (гаджеты) 3 Ср Апр 16, 2008 5:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS