|
Автор |
Сообщение |
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | Сигнал второго датчика склонен повторять форму первого в режиме "покоя":стабильные обороты, незначительные изменения в смеси. Стоит сбросить газ или поддать оного - картинка меняется. Но вот именно эта "неустойчивость" и дает мозгам понять, что кат не справляется. А исправный кат поедает все, что ему дают, второй датчик получает маааааленькие отличия в сигнале и понимает, что все в ажуре, двиг работает, ну и так далее. А вот стоит дать ему стабильный сигнал- тут он и выругается. |
Не-а.. видимо, не все так просто, к сожалению..
Лачетти, 2011 год, ошибок по диагностике нет, 35 тык пробега, Аи-92.
Верхний график - ХХ, мотор прогрет,работает кондиционер.
Нижний - режим движения - Москва, ТТК, примерно семь минут движения, обороты на графике нормированы к 3700 об/мин.
ЗЫ: В порядке бреда - первая лямбда дает относительный характер смеси - бедная/богатая - падает график или растет. А вот вторая - абсолютное значение - насколько была бедная или богатая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
engineer писал(а): |
ЗЫ: В порядке бреда - первая лямбда дает относительный характер смеси - бедная/богатая - падает график или растет. А вот вторая - абсолютное значение - насколько была бедная или богатая. |
Так можно посмотреть в Сканмастере значение топливной коррекции.
Я вот чет озадачился счас:
вот график (в Экселе второй лист, данные в первом)
Холостой ход без кондиционера. Данные с первого рисуют синусоиду, данные со второго меняются в пределах 0,06-0,08 В, и только в момент прогазаовки подпрыгивают.
Пилять, что значит график - я не пойму.
И еще, кратковременная топливная коррекция второго датчика= 99,6%
Жопой чую, что где-то неправильная работа, а где - не могу пока понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): |
, данные со второго меняются в пределах 0,06-0,08 В, и только в момент прогазаовки подпрыгивают.
Пилять, что значит график - я не пойму.
|
Чем меньше напряжение на выходе, тем больше содержание кислорода в выхлопе..
Скоро двигатель чистый О2 выбрасывать будет
По-моему - хана лямбде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
причем иногда она зависала на уровне 0,8-0,9 В и после прогазовки падала и начинала синусить.
Вот счас подумал - может она еще не прогрелась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня еще снял ЕЛМом данные с лямбд.
Туда ехал на газе (который ГБО), обратно на бензине.
Такое ощушения, что на газе - вторая лямбда зависает на минимальных значениях, а на бензине - на максимальных, т.к. несколько раз замечал: стою на холостых на светофоре, сигнал с первой - синус, со второй - почти прямая на уровне 0,7-0,9 В. Газану - падает, потом растет, может немного посинусить и снова на максимуме застрять.
Если на графике с включенным ГБО явно видно, где газуешь, первая лямбда вверху и вторая подпрыгивает, то на бензине - нет такой зависимости.
Все больше склоняюся к тому, что надо менять. А учитывая, что в планах избавиться от катализатора, то наверное обманку поставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а вот после покупки гранда, я решил замерить расход. 2001 год, двиг. 3.3. Залил 75л и 600гр. до полного. Прошёл на этом 640 км. Из них 210км по трассе со скоростью 90-100 км/ч, а остальное по Москве..с пробками и частыми остановками. Это же нормальный расход получаеться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | Сегодня еще снял ЕЛМом данные с лямбд.
Если на графике с включенным ГБО явно видно, где газуешь, первая лямбда вверху и вторая подпрыгивает, то на бензине - нет такой зависимости.
Все больше склоняюся к тому, что надо менять. А учитывая, что в планах избавиться от катализатора, то наверное обманку поставлю. |
Значения на газе и бензине могут быть разные.
Иногда даже "вторую" вторую лямбду ставят - для ГБО.
Подробности расписывать не буду, ибо это все равно будет копипаст со статей в инете и соответствующей литературы.
Могу еще раз рассказать про свои похождения.
Поставил пламягаситель, заменил первую лямбду (хотя, ошибок по ней не было.. просто под руку попалась.. да и многие рекомендуют все равно их раз в 100 тык менять), не вступая в игры с механическими проставками под второй кислородный датчик, поставил электронный эмулятор.
Все, расход в норме, выхлоп.. скажем так, в допуске.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Патриот писал(а): | Ребята, а вот после покупки гранда, я решил замерить расход. 2001 год, двиг. 3.3. Залил 75л и 600гр. до полного. Прошёл на этом 640 км. Из них 210км по трассе со скоростью 90-100 км/ч, а остальное по Москве..с пробками и частыми остановками. Это же нормальный расход получаеться? |
В Москве сейчас толком пробок нет - 2-4 балла. тьфу, а не пробки.
Поэтому и расход такой.
Но всё равно расход лучше, чем у меня на литр-полтора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ахренеть. Я чет не понял 2го заправился на 75л, проездил 300 с хвостиком км на 80% по трассам. По компу средний расход был в районе 12л. Сегодня заливаю снова 73л и получаю 22л на сотню! Это по трассе-то. Может мне машину на осмотр пора? А то на днях масло пришлось менять по лампочке, хотя проехал-то за 3,5мес тысячи 2 Км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нахлобучил на вторую лямбду проставку. Получил четкую прямую с "иглами" ипульсов на перегазовках. Соответственно, сильно изменилось поведение машины и резко упал расход. Видимо, таки вторая лямбда сильно влияет на смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как изменилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | Нахлобучил на вторую лямбду проставку. Получил четкую прямую с "иглами" ипульсов на перегазовках. Соответственно, сильно изменилось поведение машины и резко упал расход. Видимо, таки вторая лямбда сильно влияет на смесь. |
Второй лямда-зонд не только сильно влияет на смесь, а именно он отвечает за смесеобразование, поэтому при удалении катализатора проставка-корректор ставиться именно на него.
Кстати у сейчас вышли новые проставки, в которых встроен свой маленький катализатор, поэтому лямда по любому видит правильную смесь. Раньше были просто проставки с отверствием определенного диаметра и появление ошибки имело место. Теперь при установке новых - ошибка по лямда-зонду 100% не появляется.Стоимость такой проставки 1500 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): |
Второй лямда-зонд не только сильно влияет на смесь, а именно он отвечает за смесеобразование, поэтому при удалении катализатора проставка-корректор ставиться именно на него.
Кстати у сейчас вышли новые проставки, в которых встроен свой маленький катализатор, поэтому лямда по любому видит правильную смесь. Раньше были просто проставки с отверствием определенного диаметра и появление ошибки имело место. Теперь при установке новых - ошибка по лямда-зонду 100% не появляется.Стоимость такой проставки 1500 руб. |
Такую проставочку у вас купить и поменять можно?
С тестом лямбды (а то говорят они тоже срок жизни имеют)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | как изменилось? |
Изменилось в лучшую сторону. Явно улучшилась динамика, исчезли трудности при разгоне. Честно- не ожидал, что 2.4 может так ездить. Особенно очевидна была разница на трассе, в Питер я ехал без проставки, а возвращался в Москву уже с ней, пёр как хотел и не задумывался, без проблем обгонял караваны фур на недлинных(кто ездил- знает) участках, где это разрешено. И уложился при этом в положенные 14 литров на сотню по трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | ADM-Сервис писал(а): |
Второй лямда-зонд не только сильно влияет на смесь, а именно он отвечает за смесеобразование, поэтому при удалении катализатора проставка-корректор ставиться именно на него.
Кстати у сейчас вышли новые проставки, в которых встроен свой маленький катализатор, поэтому лямда по любому видит правильную смесь. Раньше были просто проставки с отверствием определенного диаметра и появление ошибки имело место. Теперь при установке новых - ошибка по лямда-зонду 100% не появляется.Стоимость такой проставки 1500 руб. |
Такую проставочку у вас купить и поменять можно?
С тестом лямбды (а то говорят они тоже срок жизни имеют)? |
Конечно можно. сегодня постараюсь выложить тему, дам здесь ссылку на нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|