|
Автор |
Сообщение |
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Как я добавлял бодрости своему "бегемоту" |
|
|
Итак: "Месяц тому назад..."
Приехал из отпуска, с любовью поглядел в окно на своего бегемотика и решил (хоть и поздно уже было) рвануть в магазин, прикупить продуктов.
Завелась машинка, после 2-х недельного стояния в ожидании не менее любимого хозяина, туговато.
Поехал, все в норме. Как и всегда на МКАД влетел в пробку в районе Строгино, потыркался с минут 20 и чувствую машинка тупит, разгон тяжеловат и начинается звон пальцев при нажатии на газ. Машинка вроде как ехать не хочет, на газ отзывается. Погрешил на коробку. Проехал на скорости, все восстановилось. Едет в норме. При всем этом, думал перегрев, ан нет стрелочка стоит как вкопанная посередке и вентиляторы включаются\выключаются как часы.
В общем, от радости встречи не осталось и следа!
Учитывая загруженность сервиса и каждодневное "желание" отремонтировать машинку, проездил так до конца августа.
"День сегодняшний..."
Достала такая езда, поставил автомобиль в ремонт, перед этим запасся свечами, прокладками коллектора и терпением!
Да, забыл сообщить, что на подъезде к работе (в районе Рябиновой), почувствовал посторонний запах (гари). Посмотрев вокруг себя и поняв, что источителей такой вони вблизи нет. При этом соседи по пробочке стали интенсивно мне махать, в любом другом случае я бы подумал что приветствуют или восхищаются моим автомобилем. Но нет, после остановки смотрю, а у машинки из под левого переднего колесика дым повалил. Постоял, погоревал ну думаю доедем во что бы то ни стало, благо сервис (то бишь моя работа) уже была на горизонте.
И опять теже симптомы, ехать отказывается, пальцами бренчит при нажатии на газ. Ага, думаю вот и причина нашлась откуда звон. Колодки передние в пробках начинало подклинивать, диск нагревался и суппорт отказывался возвращаться, подтормаживал, а я жал на педаль думая чего ето она не едит.
Засучив рукава футболки, приступил к ремонту.
Первое снял суппорт, заклинило цилиндр. Оба диска и копмлект старых колодок в помойку. Быстренько у нас в интернет-магазине заказали Delfi и через пару часов уже все возвернул обратно.
Тест-драйв показал удивительные результаты. Нарочито встал в пробку от Верейской до Можайки, тыркался до умопомрачения 40 минут. Симптомы звона пальцев пропали, машина едет уверенно. Ко мне вернулась радость обладания этим автомобилем!
Вернувшись в сервис решил поменять свечи и проверить (так о нечего делать катализатор).
Снял коллектор и свечи (пробег на свечах 20 000 км). Вот они на фото. Белый нагар свидетельствует о наличии говеного катализатора, как я и думал. Из-за этого идет и перекал свечей и угар маслица. Потери масла конечно же были, дымности не было. Учитывая, что год назад лично, своими собственными руками я обласкал двигатель и коробку, заменив при этом все на новые американовские запчасти, думать на кольца, колпачки и прочее, как-то грешно.
Стало быть катализатор, ввинтил манометр в верхний лямда-зонд, открутив его предварительно спортивным ключом с применением не очень длинной трубы (около 1,5 м). Ввернул свечи (штатный Chempion, они мне дюже нравятся и по качеству и по цене), водрузил на место коллектор. Завел двигатель. Стрелочка манометра на холостых стала так скромненько подергиваться, поддал газу до 3000, ну и она (стрелочка) тоже отставать не стала и выдала мне почти пол шкалы манометра. Хочется отметить, что ошибку не выдавало, сканер показывал нормальную работу каталитиков.
В общем как не грустно было расставаться с каталиком, но пришлось.
Применив универсальный инструмент автослесаря болгарочку, отпилил трубу от катализатора. Посмотрел в катализатор, темно, посветил фонариком визуально определить забитость его невозможно. При помощи длинного зубила и кувалды удалил "опухоль". Она на фото, ассоциации с фотографиями на пачках сигарет, не правда ли?
Приварили трубу обратно, пришло время открутить второй лямда-зонд для установки проставки (так называемого корректора лямда-зонда). Он тоже на фото, я где-то в теме описывал, что пришли новые обманки со встроенным катализатором (его видео сквозь сетку).
Далее, открутил лямбду, при этом конечно не забыв ее сломать. Но эти маленькие трудности я преодолел при помощи универсального лямда-зонда (опять же помог наш интернет-магазин, ребята оперативно работают, когда на "шарики" наступишь).
В общем ввернул всю новую конструкцию на место.
Вспомнил, что у меня еще есть двигатель-донор 2006 года, а на ем форсуны керамические (зелененькие). И тут в мою дурную голову врезалась мысль, а не поменять ли мне старые форсунки на новый образец? Снимать впускной коллектор опять же нужно было, ну я и взялся.
Печалька посетила меня тогда, когда я узрел что фишки то разные, но было уже поздно. Извлек я старые форсуночки (страшненькие, старенькие, уставшие от эксплуатации) и внедрил новые поставив новые кольца на форсунки. Отрезал старые фишки и с помощью паяльника и термоусадки впаял другие.
Все поставил на место, заменив все возможные прокладки (коллектора, ЕГР и др.).
Промыл по пути дроссель, датчик холостого хода, ЕГР.
В общем опять тест-драйв.
СУПЕР! Машина с места набирает обороты и скорость, коробочка подключается ровненько. Все жужит и работает.
После двух дней эксплуатации старые симптомы вообще ушли. Расход 9,8 л по компьютеру хотя ездил и по трассе и в пробках настоялся.
В общем проблему так сказать решили, время на все потратил почти рабочий день, но это с обедами, чаем-кофем и назойливыми клиентами.
Кстати, недавно прокатился на машине Sensej, порадовался как у него едет. Теперь и у меня тоже не хуже, есть с чем сравнивать. Поблагодарили(2): Caravan737, nikolairom | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение фото Поблагодарили(1): Caravan737 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, повезло машинке с хозяином
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это хозяину повезло, что сервис всегда под рукой, ну а потом и машинке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ай да молодец! Очень хороший подход к а/м. А футорки для л/зондов почем такие(если продаются).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Ай да молодец! Очень хороший подход к а/м. А футорки для л/зондов почем такие(если продаются). |
Для нашего клуба 1 500 руб.
Я сам сколько использовал разнообразных обманок, начиная от проставок заканчивая электронные только сейчас встретил очень достойный и грамотно выполненный корректор. То есть независимо от проходного отверстия и высоты он подходит для всех машин и внутри, как я уже говорил стоит вставка керамического катализатора, который создает видимость нормальной работы выхлопа.
100% гарантия, что чек не появится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика?? |
1. Замена дисков и колодок 1 200.
2. Удаление катализатора (включая сварные работы и диагностику) 2 000
3. Обманка 1 500
4. Замена свечей со снятием впускного коллектора 2 500 (у меня 97 г. 3,3), на других годах дешевле, коллектор снимать не надо.
5. Замена форсунок (как я описал с перепайкой) ~ 1 500
Итого: 7 200
Считаю цену вполне лояльной учитывая, что подход к ремонту Вашего автомобиля будет как к своему.
Не верите - приезжайте или спросите, кто у нас обслуживается (Дениса Sensej например). Поблагодарили(1): CTAJIKEP | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | алекса писал(а): | Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика?? |
1. Замена дисков и колодок 1 200.
2. Удаление катализатора (включая сварные работы и диагностику) 2 000
3. Обманка 1 500
4. Замена свечей со снятием впускного коллектора 2 500 (у меня 97 г. 3,3), на других годах дешевле, коллектор снимать не надо.
5. Замена форсунок (как я описал с перепайкой) ~ 1 500
Итого: 7 200
Считаю цену вполне лояльной учитывая, что подход к ремонту Вашего автомобиля будет как к своему.
Не верите - приезжайте или спросите, кто у нас обслуживается (Дениса Sensej например). |
Очень бюджетные цены, особенно если с душой все делается!!!
Заприметил вас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цены и отношение в сервисе отличное, сам к Глебу ездил (довосстанавливаю своего коника), и еще поеду как только Саша (Монте карло) зп привезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | алекса писал(а): | Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика?? |
1. Замена дисков и колодок 1 200.
2. Удаление катализатора (включая сварные работы и диагностику) 2 000
3. Обманка 1 500
4. Замена свечей со снятием впускного коллектора 2 500 (у меня 97 г. 3,3), на других годах дешевле, коллектор снимать не надо.
5. Замена форсунок (как я описал с перепайкой) ~ 1 500
Итого: 7 200
Считаю цену вполне лояльной учитывая, что подход к ремонту Вашего автомобиля будет как к своему.
Не верите - приезжайте или спросите, кто у нас обслуживается (Дениса Sensej например). |
Подтверждаю, ценник адекватный и лояльный.
Правда, я иногда Глеба лишаю работы, так как иной раз меняю сам во дворе запчасти, если не требуется подъемник или он не занят.
Глеб, прости засранца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | ADM-Сервис писал(а): | алекса писал(а): | Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика?? |
1. Замена дисков и колодок 1 200.
2. Удаление катализатора (включая сварные работы и диагностику) 2 000
3. Обманка 1 500
4. Замена свечей со снятием впускного коллектора 2 500 (у меня 97 г. 3,3), на других годах дешевле, коллектор снимать не надо.
5. Замена форсунок (как я описал с перепайкой) ~ 1 500
Итого: 7 200
Считаю цену вполне лояльной учитывая, что подход к ремонту Вашего автомобиля будет как к своему.
Не верите - приезжайте или спросите, кто у нас обслуживается (Дениса Sensej например). |
Подтверждаю, ценник адекватный и лояльный.
Правда, я иногда Глеба лишаю работы, так как иной раз меняю сам во дворе запчасти, если не требуется подъемник или он не занят.
Глеб, прости засранца. |
Я не говорил, что это дёшево.
я не говорил, что это дорого.
ADM-Сервис, почему Вы считаете, что я не верю??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): |
ADM-Сервис, почему Вы считаете, что я не верю?? |
Извините, не хотел обидеть, это образное выражение часто употребляемое в рекламных целях, учитывая то, что я по одной из профессий занимался продвижением товара (неплохое было время) на рынке России и СНГ, иногда у меня проскакивают такие выражения.
Так что непосредственно к Вам оно не относиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): |
ADM-Сервис, почему Вы считаете, что я не верю?? |
Извините, не хотел обидеть, это образное выражение часто употребляемое в рекламных целях, учитывая то, что я по одной из профессий занимался продвижением товара (неплохое было время) на рынке России и СНГ, иногда у меня проскакивают такие выражения.
Так что непосредственно к Вам оно не относиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|