* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор727 писал(а):
LDV писал(а):


Не помните как вела себя машина до замены левой ступицы? Симптомы такие же были?
У меня просто на 80 начинался сильный гул.Чуть меньше или выше скорость гула не было.


Ага, симптомы повторяются! У меня так год назад было. Будучи дремучим дикарём убеждал себя, что это особенность данного авто, потому что никогда с шумом опорных подшипников не сталкивался.
Прошёл год. И сейчас гул начинается уже с 15-20 км в час. Дальше больше. При увеличении скорости - увеличивается шум линейно. При 80 км начинается мелкая дрожь...

Наверно я на правельном пути. Сегодня заказал вторую новую переднюю ступицу
с 2 тормозными дисками Raybestos 780624R. Надеюсь китай не подведёт...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор727 писал(а):
LDV писал(а):


Не помните как вела себя машина до замены левой ступицы? Симптомы такие же были?
У меня просто на 80 начинался сильный гул.Чуть меньше или выше скорость гула не было.


Ага, симптомы повторяются! У меня так год назад было. Будучи дремучим дикарём убеждал себя, что это особенность данного авто, потому что никогда с шумом опорных подшипников не сталкивался.
Прошёл год. И сейчас гул начинается уже с 15-20 км в час. Дальше больше. При увеличении скорости - увеличивается шум линейно. При 80 км начинается мелкая дрожь...

Наверно я на правельном пути. Сегодня заказал вторую новую переднюю ступицу
с 2 тормозными дисками Raybestos 780624R. Надеюсь китай не подведёт...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня, вроде бы классика жанра:
- увеличивающийся гул при нарастании скорости. Гул идёт спереди, но не разберёшь то ли слева то ли справа.
- При 80 км в час начинает мелкая дрожь.
При вилянии рулём при повороте машины ВЛЕВО гул усиливается.
- При повороте ВПРАВО - гул уменьшается и сходит почти на нет...
аналогичная ситауция была у меня с одним клиентом. Он меня даже достал: поменял ТРи передние ступицы. А оказалось проблема в задней ступице. А симптомы были такие же.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 6:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
аналогичная ситауция была у меня с одним клиентом. Он меня даже достал: поменял ТРи передние ступицы. А оказалось проблема в задней ступице. А симптомы были такие же.


Читал я его пост... Трудно сказать однозначно. Год я наблюдал за ступицей...
Шумит впереди. Сзади пассажирам ничего не слышно. Но мысль интересная, приму к сведению!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):
Цитата:
аналогичная ситауция была у меня с одним клиентом. Он меня даже достал: поменял ТРи передние ступицы. А оказалось проблема в задней ступице. А симптомы были такие же.


Читал я его пост... Трудно сказать однозначно. Год я наблюдал за ступицей...
Шумит впереди. Сзади пассажирам ничего не слышно. Но мысль интересная, приму к сведению!
ну главное что бы тебе повезло и ты не зря купил именно переднюю ступицу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 5:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор727 писал(а):
У меня первая полетела левая ступица,возможно и у вас она же



Вообщем на второй день выбил таки тормозной диск и поменял левую ступицу.
Она представляла совешенно другой вид в отличие от правой.
Заметил, что
1) весь узел был в чёрном нагаре. Может температура, может налёт от тормозных колодок.
2) Сама ступица была подвержена коррозии больше ,чем правая
3) при прокручивании руками левой ступицы слышен нехороший звук с подшипника.

В общем подтверждаю своим примером, что сначала полетела левая ступица и у меня тоже!
Теперь в машине тихо! Ура! Пазл сложился, жизнь начала налаживаться!
Наступило счастье.

P.s. Стало тихо в салоне - стал замечать посторонние звуки в подвеске...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня загудело сегодня. В Питер зима пришла, -10 с утра было.
Пока не понял что гудит. С утра симптомы были - на 2000 оборотах гудит, потом вроде не так слышно, а после пик гула приходится где то на 1000 оборотах, когда машина уже накатом едет. smile181
В поворотах пока не заметил усиления звука. Когда купил машинку, то слева поменял ступицу. Возможно пришел конец и правой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня возвращаясь в город, обратил внимание на появившийся гул уже в повороте. См. сообщение выше.
Но, что характерно, звук усиливается при повороте направо. Значит левая ступица? Но мне ее меняли летом 12 года! Она прошла максимум 20-25 т. км. Оригинальная.
Заказал не оригинал. Попробую поставить самостоятельно, поэтому вопрос:
Есть ли подводные камни в снятии ступицы?
Нужны ли приспособления?
К четырем болтам реально добраться? Или нужен выпендрежный ключ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
u285ra
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485

Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложного нет ничего. К четырём болтам добраться не сложно, три вообще без проблем, вот для одного нужен будет ключ на 15" с одной стороны рожковый, с другой накидной. Желательно, что бы внешние габариты у ключа были по уже.
Старую ступицу не выбрасывай пока не снимешь датчик АБС и не выбьешь шпильки. Пригодятся.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, только не пинай. Центральную гайку в какую сторону крутить для откручивания?
А нельзя обойтись одним рожковым и отдельным накидным с трещоткой?
Я так понял, рожковым сдергиваем, а накидным уже до конца? Или наоборот?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
u285ra
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485

Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popov2006 писал(а):
Цитата:
Саша, только не пинай. Центральную гайку в какую сторону крутить для откручивания?
А нельзя обойтись одним рожковым и отдельным накидным с трещоткой?
Я так понял, рожковым сдергиваем, а накидным уже до конца? Или наоборот?

А кого я когда нибудь пинал? Ну ... кроме твоего "друга".
Центральная гайка крутится как обычно, но вороток надо удлинённый.
Головка там на 27" или на 32". Сейчас не помню. Датчик АБС можешь оставить свой. Тогда его открутишь шестигранником на ступице. Если ставишь новый (обычно идёт в комплекте), то под крылом открутишь крепление провода, а под капотом, на лонжероне, переткнёшь соединительную фишку.
ЗЫ. Накидной с трещоткой не подойдёт - толстоват.
Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу поменял слева ступицу в дачных условиях. Сложного ничего нет. Инструменты понадобились самые обычные. Для удобства откручивания всех четырех гаек крепления ступицы, необходимо вдавить привод внутрь, тогда обычным ключом легко можно выкрутить.
Снятая ступица не вызвала подозрения на проблемы, собственно поездка по трассе это подтвердила. (Теория - поворот на право шумит слева - не подтвердилась). Единственное что, я теперь отчетливо слышу гул справа. Слева просто шелест шины. В следующие выходные буду менять с другой стороны. Если нужно, могу легкий фото отчет сделать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 8:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popov2006 Конечно нужно, мы же любим с картинкам Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 12:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство начинающим, по замене подшипника ступицы на Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года.

1. Симптоматика:

- Гул в салоне во время движения автомобиля. Так как износ подшипников бывает двух видов, а это износ радиальный сопровождаемый гулом практически в любом диапазоне скоростей, естественно с увеличением гула на больших скоростях. И продольный, в данном случае можно наблюдать увеличение гула при вхождении в поворот. Естественно чаще всего происходит износ обоих видов. Поэтому, при гуле в салоне, шуму похожему на рокот бомбардировщика при вхождении в поворот, тряске кузова и педального узла - вперед на диагностику или если уверены в своих силах за инструменты.

2. Инструменты:



Минимальный набор инструментов состоит из:
- торцевой головки на 32 для откручивания гайки привода, желательно для затяжки данной гайки использовать динамометрический ключ с выставленным моментом - 160 Нм
- ключ на 15 - самый обычный для откручивания четырех болтов крепления ступицы.
- ключ на 10 для откручивания защитного кожуха, три болта.
- шестигранник на 5 для выкручивания винта датчика АБС
- торцевые головки на 14 и на 21 для откручивания тормозной системы.

Что еще может пригодиться - молоток, зубило, плоский напильник, жидкий ключ, медная высокотемпературная смазка, знание ВеликоРусского.

Запчасти:



Внимание, проверяйте детали относительно ВИН Вашего автомобиля.


Ремонт:

Ремонт можно производить на земле без подъемника. Ставим на ножной тормоз, домкратим, обеспечиваем устойчивость автомобиля противооткатными устройствами (кирпич).
Снимаем колесо, открутив гайки ключом на 19. Я использовал вот такую хрень:


это можно найти в крупных сетевых магазинах за тысячу рублей, уникальный помощник, реально работающий.

Кто использует обычный баллонный ключ - предварительно ослабьте гайки пока колесо еще находиться на земле.

Откручиваем торцевым ключом на 14 тормозной механизм - суппорт. Удерживаем от поворота при этом гайку ключом на 15. Аккуратно, не испортив тормозной шланг кладем суппорт, например на заранее подложенное колесо под автомобиль.
Откручиваем торцевым ключом на 19 тормозную скобу.

Далее самое интересное, приступаем к откручиванию ступицы.
Торцевой головкой откручиваем против часовой стрелки центральную гайку привода:

(тут простите меня, фотографии от процесса сборки)



откручиваем три винта на 10 кожуха защиты тормозного механизма:



и откладываем его в строну.

Аккуратно вдавливаем полуось для удобства откручивания ступицы:



Ключом на 15 откручиваем четыре болта крепления ступицы:




Перед тем, как начать выбивать ступицу, необходимо вынуть датчик АБС, чтобы в экстазе не оторвать кабель датчика.

Шестигранником на 5 выкручиваем датчик:



Далее молотком, зубилом .... выбиваем ступицу. Поливаем жидким ключом и опять выбиваем. У меня на ступицу, которую не меняли 150 т .км. ушло 20 минут. Я не считаю себя слабым, но относительно ступицы чувствуешь себя ребенком. smile170





Вот пример вышедшей из строя ступицы. Обратите внимание на изменившийся цвет металла, явный признак перегрева:



Результат:



Чистим прилегающие поверхности от заусенец, грязи. Собираем в обратной последовательности.



Смазываем сопрягаемые детали медной смазкой:





Наживляем гайку привода полуоси:



Вставляем ступицу в посадочное место и прикручиваем четыре болта на 15. После этого можно затянуть с необходимым моментом центральную гайку.
Прикручиваем датчик АБС, прикручиваем защиту.
Собираем тормозной механизм - скобу, суппорт.

Ставим обратно колесо, не забываем прокачать педаль тормоза.
Все. На все необходимо час, два.

А на даче уже крокусы зацвели. весна...

Поблагодарили(5): Pejt6, lecish, Sensej, u285ra, Stasopolas
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 8:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво!
Александр, единственное, для удобства просмотра фотоизображений, устанавливайте галочку в поле "уменьшить изображение до", установив количество точек 640х480, или 800х600, и картинка будет "в теле" поста, не будет необходимости кликать на нее...
А ведь размер её ого-го, и при использовании "медленного" трафика просматривать очень затруднительно....и неудобно - туда-сюда прыгать...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
скачать топик
Страница 2 из 11



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Передняя подвеска - номера и картинки Sensej Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 28 Пн Сен 17, 2018 11:51 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя ступица Басалай Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Пн Апр 21, 2008 8:56 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Передняя ступица GMB GH30210 на Воядж... valrom Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вт Янв 21, 2014 7:59 am Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Внешний ШРУС 2008+. Варианты замены. podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Пн Ноя 18, 2013 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
proff1
Нет новых сообщений Рейлинги. Варианты установки на Карав... timoha Кузов и салон 106 Вс Мар 24, 2019 6:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihhail
Нет новых сообщений Аккумулятор на 2008+ Варианты замены ... ALEXEY82 Электрика и электроника 37 Вт Авг 28, 2018 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Лопнул тройник на печку 2008+. Вариан... Костикус Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 176 Пн Ноя 14, 2022 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Верний
Нет новых сообщений Передняя подвеска на Караванах 2008+ papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 241 Ср Янв 11, 2017 8:40 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Замена передних стоек на 2008+ papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Пн Сен 04, 2017 11:21 pm Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений Замена clockspring на машинах 2008+ neoslieders Электрика и электроника 7 Сб Янв 07, 2023 6:48 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Замена сайлентблоков в нивоматах 2008+ neoslieders Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Чт Дек 29, 2022 7:16 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Замена диода подсветки в БУС на 2008+. LDV Электрика и электроника 8 Пт Ноя 14, 2014 9:55 am Посмотреть последнее сообщение
LDV



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS