|
Автор |
Сообщение |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | LDV писал(а): |
Не помните как вела себя машина до замены левой ступицы? Симптомы такие же были? | У меня просто на 80 начинался сильный гул.Чуть меньше или выше скорость гула не было. |
Ага, симптомы повторяются! У меня так год назад было. Будучи дремучим дикарём убеждал себя, что это особенность данного авто, потому что никогда с шумом опорных подшипников не сталкивался.
Прошёл год. И сейчас гул начинается уже с 15-20 км в час. Дальше больше. При увеличении скорости - увеличивается шум линейно. При 80 км начинается мелкая дрожь...
Наверно я на правельном пути. Сегодня заказал вторую новую переднюю ступицу
с 2 тормозными дисками Raybestos 780624R. Надеюсь китай не подведёт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | LDV писал(а): |
Не помните как вела себя машина до замены левой ступицы? Симптомы такие же были? | У меня просто на 80 начинался сильный гул.Чуть меньше или выше скорость гула не было. |
Ага, симптомы повторяются! У меня так год назад было. Будучи дремучим дикарём убеждал себя, что это особенность данного авто, потому что никогда с шумом опорных подшипников не сталкивался.
Прошёл год. И сейчас гул начинается уже с 15-20 км в час. Дальше больше. При увеличении скорости - увеличивается шум линейно. При 80 км начинается мелкая дрожь...
Наверно я на правельном пути. Сегодня заказал вторую новую переднюю ступицу
с 2 тормозными дисками Raybestos 780624R. Надеюсь китай не подведёт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня, вроде бы классика жанра:
- увеличивающийся гул при нарастании скорости. Гул идёт спереди, но не разберёшь то ли слева то ли справа.
- При 80 км в час начинает мелкая дрожь.
При вилянии рулём при повороте машины ВЛЕВО гул усиливается.
- При повороте ВПРАВО - гул уменьшается и сходит почти на нет... | аналогичная ситауция была у меня с одним клиентом. Он меня даже достал: поменял ТРи передние ступицы. А оказалось проблема в задней ступице. А симптомы были такие же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 6:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | аналогичная ситауция была у меня с одним клиентом. Он меня даже достал: поменял ТРи передние ступицы. А оказалось проблема в задней ступице. А симптомы были такие же. |
Читал я его пост... Трудно сказать однозначно. Год я наблюдал за ступицей...
Шумит впереди. Сзади пассажирам ничего не слышно. Но мысль интересная, приму к сведению!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | Цитата: | аналогичная ситауция была у меня с одним клиентом. Он меня даже достал: поменял ТРи передние ступицы. А оказалось проблема в задней ступице. А симптомы были такие же. |
Читал я его пост... Трудно сказать однозначно. Год я наблюдал за ступицей...
Шумит впереди. Сзади пассажирам ничего не слышно. Но мысль интересная, приму к сведению! | ну главное что бы тебе повезло и ты не зря купил именно переднюю ступицу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 5:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | У меня первая полетела левая ступица,возможно и у вас она же |
Вообщем на второй день выбил таки тормозной диск и поменял левую ступицу.
Она представляла совешенно другой вид в отличие от правой.
Заметил, что
1) весь узел был в чёрном нагаре. Может температура, может налёт от тормозных колодок.
2) Сама ступица была подвержена коррозии больше ,чем правая
3) при прокручивании руками левой ступицы слышен нехороший звук с подшипника.
В общем подтверждаю своим примером, что сначала полетела левая ступица и у меня тоже!
Теперь в машине тихо! Ура! Пазл сложился, жизнь начала налаживаться!
Наступило счастье.
P.s. Стало тихо в салоне - стал замечать посторонние звуки в подвеске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня загудело сегодня. В Питер зима пришла, -10 с утра было.
Пока не понял что гудит. С утра симптомы были - на 2000 оборотах гудит, потом вроде не так слышно, а после пик гула приходится где то на 1000 оборотах, когда машина уже накатом едет.
В поворотах пока не заметил усиления звука. Когда купил машинку, то слева поменял ступицу. Возможно пришел конец и правой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня возвращаясь в город, обратил внимание на появившийся гул уже в повороте. См. сообщение выше.
Но, что характерно, звук усиливается при повороте направо. Значит левая ступица? Но мне ее меняли летом 12 года! Она прошла максимум 20-25 т. км. Оригинальная.
Заказал не оригинал. Попробую поставить самостоятельно, поэтому вопрос:
Есть ли подводные камни в снятии ступицы?
Нужны ли приспособления?
К четырем болтам реально добраться? Или нужен выпендрежный ключ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сложного нет ничего. К четырём болтам добраться не сложно, три вообще без проблем, вот для одного нужен будет ключ на 15" с одной стороны рожковый, с другой накидной. Желательно, что бы внешние габариты у ключа были по уже.
Старую ступицу не выбрасывай пока не снимешь датчик АБС и не выбьешь шпильки. Пригодятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, только не пинай. Центральную гайку в какую сторону крутить для откручивания?
А нельзя обойтись одним рожковым и отдельным накидным с трещоткой?
Я так понял, рожковым сдергиваем, а накидным уже до конца? Или наоборот?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
popov2006 писал(а): | Цитата: | Саша, только не пинай. Центральную гайку в какую сторону крутить для откручивания?
А нельзя обойтись одним рожковым и отдельным накидным с трещоткой?
Я так понял, рожковым сдергиваем, а накидным уже до конца? Или наоборот? |
|
А кого я когда нибудь пинал? Ну ... кроме твоего "друга".
Центральная гайка крутится как обычно, но вороток надо удлинённый.
Головка там на 27" или на 32". Сейчас не помню. Датчик АБС можешь оставить свой. Тогда его открутишь шестигранником на ступице. Если ставишь новый (обычно идёт в комплекте), то под крылом открутишь крепление провода, а под капотом, на лонжероне, переткнёшь соединительную фишку.
ЗЫ. Накидной с трещоткой не подойдёт - толстоват. Поблагодарили(1): popov2006 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу поменял слева ступицу в дачных условиях. Сложного ничего нет. Инструменты понадобились самые обычные. Для удобства откручивания всех четырех гаек крепления ступицы, необходимо вдавить привод внутрь, тогда обычным ключом легко можно выкрутить.
Снятая ступица не вызвала подозрения на проблемы, собственно поездка по трассе это подтвердила. (Теория - поворот на право шумит слева - не подтвердилась). Единственное что, я теперь отчетливо слышу гул справа. Слева просто шелест шины. В следующие выходные буду менять с другой стороны. Если нужно, могу легкий фото отчет сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
popov2006 Конечно нужно, мы же любим с картинкам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Руководство начинающим, по замене подшипника ступицы на Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года.
1. Симптоматика:
- Гул в салоне во время движения автомобиля. Так как износ подшипников бывает двух видов, а это износ радиальный сопровождаемый гулом практически в любом диапазоне скоростей, естественно с увеличением гула на больших скоростях. И продольный, в данном случае можно наблюдать увеличение гула при вхождении в поворот. Естественно чаще всего происходит износ обоих видов. Поэтому, при гуле в салоне, шуму похожему на рокот бомбардировщика при вхождении в поворот, тряске кузова и педального узла - вперед на диагностику или если уверены в своих силах за инструменты.
2. Инструменты:
Минимальный набор инструментов состоит из:
- торцевой головки на 32 для откручивания гайки привода, желательно для затяжки данной гайки использовать динамометрический ключ с выставленным моментом - 160 Нм
- ключ на 15 - самый обычный для откручивания четырех болтов крепления ступицы.
- ключ на 10 для откручивания защитного кожуха, три болта.
- шестигранник на 5 для выкручивания винта датчика АБС
- торцевые головки на 14 и на 21 для откручивания тормозной системы.
Что еще может пригодиться - молоток, зубило, плоский напильник, жидкий ключ, медная высокотемпературная смазка, знание ВеликоРусского.
Запчасти:
Внимание, проверяйте детали относительно ВИН Вашего автомобиля.
Ремонт:
Ремонт можно производить на земле без подъемника. Ставим на ножной тормоз, домкратим, обеспечиваем устойчивость автомобиля противооткатными устройствами (кирпич).
Снимаем колесо, открутив гайки ключом на 19. Я использовал вот такую хрень:
это можно найти в крупных сетевых магазинах за тысячу рублей, уникальный помощник, реально работающий.
Кто использует обычный баллонный ключ - предварительно ослабьте гайки пока колесо еще находиться на земле.
Откручиваем торцевым ключом на 14 тормозной механизм - суппорт. Удерживаем от поворота при этом гайку ключом на 15. Аккуратно, не испортив тормозной шланг кладем суппорт, например на заранее подложенное колесо под автомобиль.
Откручиваем торцевым ключом на 19 тормозную скобу.
Далее самое интересное, приступаем к откручиванию ступицы.
Торцевой головкой откручиваем против часовой стрелки центральную гайку привода:
(тут простите меня, фотографии от процесса сборки)
откручиваем три винта на 10 кожуха защиты тормозного механизма:
и откладываем его в строну.
Аккуратно вдавливаем полуось для удобства откручивания ступицы:
Ключом на 15 откручиваем четыре болта крепления ступицы:
Перед тем, как начать выбивать ступицу, необходимо вынуть датчик АБС, чтобы в экстазе не оторвать кабель датчика.
Шестигранником на 5 выкручиваем датчик:
Далее молотком, зубилом .... выбиваем ступицу. Поливаем жидким ключом и опять выбиваем. У меня на ступицу, которую не меняли 150 т .км. ушло 20 минут. Я не считаю себя слабым, но относительно ступицы чувствуешь себя ребенком.
Вот пример вышедшей из строя ступицы. Обратите внимание на изменившийся цвет металла, явный признак перегрева:
Результат:
Чистим прилегающие поверхности от заусенец, грязи. Собираем в обратной последовательности.
Смазываем сопрягаемые детали медной смазкой:
Наживляем гайку привода полуоси:
Вставляем ступицу в посадочное место и прикручиваем четыре болта на 15. После этого можно затянуть с необходимым моментом центральную гайку.
Прикручиваем датчик АБС, прикручиваем защиту.
Собираем тормозной механизм - скобу, суппорт.
Ставим обратно колесо, не забываем прокачать педаль тормоза.
Все. На все необходимо час, два.
А на даче уже крокусы зацвели. весна...
Поблагодарили(5): Pejt6, lecish, Sensej, u285ra, Stasopolas | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Браво!
Александр, единственное, для удобства просмотра фотоизображений, устанавливайте галочку в поле "уменьшить изображение до", установив количество точек 640х480, или 800х600, и картинка будет "в теле" поста, не будет необходимости кликать на нее...
А ведь размер её ого-го, и при использовании "медленного" трафика просматривать очень затруднительно....и неудобно - туда-сюда прыгать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|