* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Принимайте новичка - Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD SE

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
inspektor
Новичок



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига, Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
inspektor писал(а):
А чего дизелю будет-то?

Smile
Ну а как же "охи", "ахи" и прочие страхи про ТНВД, про "нелюбовь" плунжера к нашей соляре? Wink
Пробег какой у машины?
Движок был на капиталке?
Топливо какое заливается? Евро-4 или обычное -"солярное"?
Веретенку в топливный бак не подливаешь?

Ну не знаю - вокруг меня никто не вздыхает! 8)

Я с 1998 года только на дизелях, и ничего все живы и не один от нашей латвийской, не совсем легальной, те. не с заправки, соляры не умер. Надеюсь что и Крыслёнок ею будет питаться без проблем. Laughing С мая месяца жалоб, слав богу, пока не поступало.
Пробег на момент покупки был 168 000 по спидометру, по биркам замены масла в Германии 230 000 + то что набежала до продажи. Сейчас на спидометре 174 000 с капейками.

Про капремонт мне не известно, но думаю что не было. Да вроде рано еще.

Нет, веретёнку не подливаю. Начиная с заморозков подливал присадку - типо антигель + чистка топливной аппаратуры. Скоро и Крайслеру подолью.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 1:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Пробег на момент покупки был 168 000 по спидометру, по биркам замены масла в Германии 230 000 + то что набежала до продажи


Ох уж эти скрутки...

В общем следим за состоянием ващего крысленка. делема дизель/бензин пока еще актуальна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
inspektor
Новичок



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига, Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь инфой, что узнал у официалов у нас в Латвии -

дизеля в Америку поехали только после 2004 года. Соответственно на них и автомат-коробка появилась только с 2004 года. Правда Крайслер не меняя сильно конструкцию дизеля, увеличил его мощность и объём до 2,8 л. К примеру маслянные фильтра идут одинаковые, что на 2001, что на 2005 год. Топливные правда разные, тк. топливный стоит рядом с баком, а они предложили новую конструкцию заднего дивана, который укладывается в пол.

На машинах из Европы нет блока памяти, который записывает оригинальный пробег. Я был у официалов, они так сказали. Так что пробег моего авто можно определять только визуально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inspektor писал(а):

На машинах из Европы нет блока памяти, который записывает оригинальный пробег. Я был у официалов, они так сказали. Так что пробег моего авто можно определять только визуально.


А вот это интересно...
Хотя, в принципе, логично, ведь в Штатах "химия" с пробегом - уголовно наказуемое деяние... а в ЕС вроке как все попроще...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
inspektor
Новичок



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига, Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем эксплуатацию Very Happy

Забавно, но холодно. Машина плохо греется, хотя за бортом ещё +5. Что будет зимой?
Ехал тут из Таллинна, на скорости 100 км/ч стрелка температуры жидкости не поднималась выше 1/8 циферблата. В салоне вроде как и не холодно, но и жарой не отдаёт. Так это при +5... Rolling Eyes На стоянке поднималась при запущенном двигатели до 1/3. Всё! А так по утру на работу в течении 20 мин доезжаю почти на холодной машине.
Может на диагностику тогда надо? smile169
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож термостат стоит заменить?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 11:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и не побоялся 2001 год да еще дизель брать. Exclamation
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AlGeras
Гость



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Украина

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
и не побоялся 2001 год да еще дизель брать. Exclamation


Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 3:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlGeras писал(а):
Kaufman писал(а):
и не побоялся 2001 год да еще дизель брать. Exclamation


Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
Smile


Аргументы в студию! Laughing Laughing Laughing

На форуме говорят что дизель намного дороже в обслуживании:

Цитата:
Не все так страшно, как Вам возможно кажется.
Изначально двигатель проектировался как судовой вспомогательный дизель, потом с небольшими изменениями стали ставить на авто. Раньше ставились на Чирки, Крайслеры Вояджеры, Альфа-Ромео и еще куда-то. Производили их итальянцы на фабрике Виктори Моторз, отсюда и аббревиатура двигла - VM41B. Достаточно высокий крутящий момент около 260 Н/м

Рядный, с раздельным блоком (т.е. 4 голвы). Прокладка под головками должна стоять одна на 4 головки и металлическая. Если стоит 4 паронитовые - был ремонт. И что самое плохое - в с такими прокладками мотор намного сильнее греется. И со временем, при деформации прокладок начинает течь наружу антифриз.
Гильзы мокрые, клеются на клей, для уплотнения ставятся резиновые уплотнители. Насос механический с электронным управлением, вместо ГРМ шестеренчатая передача. За приводным ремнем надо посматривать, если порвется, как правило крушит все, что попадется под капотом.
Рециркуляционный клапан (такая здоровая хрень с левой стороны двигателя) можно сразу выкинуть, это фашистские экологи его туда воткнули. ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. Турбина достаточно живучая

Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы - требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки - с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в длок с торца.
Плавающие опоры.....в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в двух остальных случаях вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз - купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно!!! - только изготовление. Вариант пройденный неоднократно.
Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.

Любимый головняк - выход из строя датчика давления масла.
Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.
Больное место - обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).
Еще слабое место - гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.
Необходимо следить за состоянием распылителей - иначе - гиперболоид пропалит "все насквозь
Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях
не желательна.


Цитата:
мдя... вопрос о большом и одновременно - экономичном авто - это заманчиво всегда.
Сколько я этих каравашек пересмотрел - и не помню, пока свой Боинг выбрал. И дизельные конечно смотрел - все по тому же соблазну....
НО! здравый смысл оказался ближе к 3,8 бензин (хотя 3,3 даже лучше).
ДА! потому что смысла ни в чем другом нет, если хорошенько проанализировать ситуацию со всеми вариантами (и соляр и газ)
как топлива, так и объема двигателя.
Не все так прямолинейно можно в этой жисти считать.
Расход солярки (газа) и бензина - суммы разные по деньгам, зато пониженный ресурс, дорогое ТО и преждевременный ремонт - с солярой или газом - гарантировано! и не надо спорить о "надежности" дизелей - проходили не раз. Наша солярка пригодна только для отопления! Кто знает, какое цетановое число на наших заправках?
- я отвечу - на 10ку ниже положенного! всё, вопрос закрыт. понижение числа на пару едениц уже кидает эффективность работы дизеля круто вниз. Далее - наша солярка имеет "примечательное " свойство - жрать хон на цилиндрах больше, чем кольца. От этого получается, что простой заменой колечек движок не поправить....увы..
Про газ и говорить нечего - любые маршрутчики подтвердят, что это просто "бяка". Те, кто сами на своих газелях возят, стараются обойтись без газа, так как скорый ремонт и постоянная замена свечей напрочь съедают разницу по расходу. При этом ездить постоянно на газе не получится - надо "прожигать" и бензином....
Теперь по поводу VM дизеля - ничего хорошего.
да. топливный насос одноплунжерный - это х4 в скорости от 4х-плунжерного = ускоренный износ ТНВД .
Он турбированный - это тоже не в + по надежности.
Но самое " не то" - это оригинальные запчасти из Италии....
Литературы - ноль.
Практически вся обвеска - своя (всякие бачки-лючки-пробочки и тп.)
вопрос - где найти этот "оригинал"?
а на бензиновые машины все однотипно - и наличие присутствует.
Вот и получается, что при таких условиях иметь дизель или ставить газ - никакой разницы по итогу средств, только гимора больше.


Цитата:
Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
inspektor
Новичок



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига, Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 12:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5 CRD - это не тот мотор, про который ты даёшь ссылки. Неверно.
Этот мотор предшественник 2,8 CRD. У него тоже голова Мерседесовскими инженерами рисовалась. Она нераздельная.
То что ты привёл = альфоромеовский мотор было до 2000 года. Потом пошёл 2,5CRD, а в 2004 году дизеля поехали в Америку и на них стали ставить автоматы. Вот тогда этот же мотор доработали до 2,8.
Мой с механикой. У моего нет ТНВД, сразу идут электронные форсунки.
Инфа от менеджера официалов. Например маслянные фильтра на 2,5 и 2,8 одинаковые.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 3:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

В официальном проспекте (типа большой и широкой открытки) в салоне официалов написано что VM поставляет двигатели.

На даче валяется - я б ее сфоткал и выложил бы сюда в галерею.

Разночтения получаются. Эх придется матчасть учить и лезть под капот (у официалов).

Как эта непроверенная информация достала уже. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlGeras писал(а):
Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
Smile

Так-так, с этого места поподробнее!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 7:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlGeras писал(а):
Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
Smile

объясни.
был 3.8 пробег примерно такой.. никаких проблем вообще не было! тока трубка ЕГРа "дыркой покрылась" Wink
цепи тоже долго ходят..
конечно бывают исключения..
так что слушаем...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
inspektor
Новичок



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига, Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что мотор VM я не спорю. Другое дело его конструкция!

Из рассказа сервисмена:
голову для этого мотора чертили мерседесовские инженеры, но изготовление и остов двигателя - всё итальянцы.
Теперь вопрос - чей это мотор? Если по изготовителю - так то итальянский, а если по чертежам - так вроде полунемецкий.

Сейчас вон бусы Мерседес изготавливает в Турции, так они вроде турецкими не стали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 3.0 - это мицубишевские моторы.. и что? в чём вопрос? не совсем понятна тема..
3.8 всегла считались надёжными и неприхотливыми движками.. тут не важно (для потребителя) кто их разрабатывал.. запас прочности у них достаточно высок из-за дефорсирования.. так же, как и у 3-х литровых..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 2 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ... Vlad Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вс Окт 01, 2006 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Прилеплена: Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand ... Mikhail Ford 31 Вс Сен 04, 2011 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Коды самодиагностики для CHRYSLER, DO... Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 510 Пн Фев 27, 2017 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr... Защитник Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений С S4 avanta на Chrysler Town&Coun... Нахаленок Клубная жизнь 32 Ср Авг 17, 2011 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений CHRYSLER Grand Voyager/Dodge Grand ca... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Пт Ноя 10, 2006 11:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Airbag Chrysler Voyager/Grand Voyager... ALEXXX#1 Запчасти и разное 3 Пн Июн 21, 2010 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Chrysler Grand Voyager '08 2.8 eur St... Melkiy Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 51 Пт Янв 06, 2017 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Гриха
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Chrysler Grand Voyager V 2008г. 3,8л. Михаил Black-van Автомобили 3 Пт Окт 25, 2013 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений Разбираю Chrysler Grand Voyager 91-95 Minivaner Запчасти и разное 28 Чт Ноя 30, 2017 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Minivaner
Нет новых сообщений Куплю на Chrysler Grand Voyager Жека3 Спрос 3 Вт Июн 02, 2009 6:27 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Chrysler Grand Voyager '08 2.8crd Melkiy Автомобили 36 Пн Июл 25, 2016 8:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Продаю Chrysler Grand Voyager 2013 NJDevils Автомобили 26 Ср Окт 03, 2018 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Ренат
Нет новых сообщений Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Какой ... B.I.G. Электрика и электроника 2 Пт Авг 21, 2009 4:33 am Посмотреть последнее сообщение
B.I.G.
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продаю или меняю Chrysler Grand Voyag... B.I.G. Автомобили 38 Пт Дек 24, 2010 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS