Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: Honda Shuttle 2.3i automat |
|
|
Привет, уважаемые дамы и господа.
По покупке сабжа 1999-го года выпуска окончательно влился в сообщество минивэноводов - до этого был микровэн Сузуки Лиана.
Могу рассказать о впечатлениях, также есть несколько вопросов:
Из негатива - предыдущий владелец ездил довольно неаккуратно, машина немного царапаная со всех сторон , но вроде без вмятин (кроме небольшой трещины на заднем бампере) и кузовного ремонта.
Кроме того, вроде немного в самый начальный момент _очень_ резкого старта с места, на грани пробуксовки, ведёт налево - посмотрю, может быть связано с шинами. Не скажете, какие ещё возможны причины?
На ровной дороге машина идёт ровно, не тянет в бок.
Салон несколько прокурен - не подскажете, как можно бороться с этим? Только ароматизатор или есть более радикальные решения? Чистку салона делали перед продажей.
Расход топлива при смешанном цикле оказался ровно 10л/100км, проехал на выходных около 250км, из которых 150-170км из Утрехта (я живу в Голландии) и в Хертогенбос и назад - т.е. в основном трасса (хоть и со стоянием в пробке минут 15), остальное - в Эйндховене и окрестностях, по городу.
Надеюсь, что расход далее будет даже чуть меньше, потому что после первых 150км обнаружил, что давление в шинах составляет 1,6-1,8 вместо положенных 2,2.
Впечатления от внутреннего пространства самые позитивные - аквариум . Между передними сиденьями есть проход (пол ровный, т.к. рычаг АКПП на руле в амовском стиле) к средним сиденьям.
При складывании заднего ряда багажник получается впечатляющий, а ведь и средний тоже сложить можно .
В салоне куча ящичков, полочек, 2 бардачка.
Машина в наипростейшей комплектации - оснащение после последнего "Гольфа" кажется немного простоватым - нет климат-контроля, мелочей вроде центральной блокировки открывания дверей и стёкол, прерывистого режима заднего дворника и "умных" поворотников, которые после лёгкого нажатия моргают несколько раз и сами отключаются и т.п.
Но самое нужное есть - кондей, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, часы, CD, очиститель заднего стекла. Интресно, показывает _какая_ именно дверь не закрыта.
Порадовали впечатления от динамики машины - с 2,3л двиглом ничего не стоит провернуть колёса при старте не только на 1, но и на 2 передаче. Ускорение при обгоне (со, скажем, 90км/ч до 110) тоже устраивает. Такое видел только, пожалуй, у Пассата с 1,9TDi - с места. При ускорении при обгоне Хонда нравится больше.
Гольф, Сузуки Лиана и Мазда 323 (все с 1,6), Мицубиси Мираж 1,8, Лансер 2,0 нервно курят . Из того, на чём ездил только Понтиак Гранд-Ам был шустрее с его 3,4л (зато и большей массой), у Митсу Аутландера динамика была где-то аналогичной (с 2,4л двиглом).
Пробег у авто 118700км, посмотрим как будет дальше .
А вообще, есть ли владельцы сабжа на форуме, я был бы очень признателен за впечатления, рассказ об особенностях эксплуатации и т.п.
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнение после первой тыщи км.
Расход топлива оказался поболе, первый-то бак я сжёг в "тепличных" городских условиях - выходные, без пробок, длинные поездки, тепло...
Сейчас температура около 0... -10С, расход при 50/50 трассы и городского цикла с короткими поездками на непрогретом двигателе, пробками оказался около 11,5-12л/100км.
|
|