|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 1:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 8:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не получится так, как видно на фото, рамка телевизора очень низко от лонжеронов, вырвешь вместе радиатором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Не получится так, как видно на фото, рамка телевизора очень низко от лонжеронов, вырвешь вместе радиатором. |
Ну да. Лопушок я такой...К лонжерону она и приварена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Костикус писал(а): | Не получится так, как видно на фото, рамка телевизора очень низко от лонжеронов, вырвешь вместе радиатором. |
Ну да. Лопушок я такой...К лонжерону она и приварена. |
Варить надо?
Приболтиться не к чему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро зима, сугробы. Хочу снова поднять тему про буксировочный крюк.
Сколько не спрашивал у продаванов, никто не знаем номеров MOPAR для переднего и заднего крючка. Если кто владеет этой информацией или наличием буксировочных крючков прошу отписаться и желательно выложить фотки как реализовано на караванах +2008.
Прочитав все возможные посты тут и на КК так и не понял как можно реализовать штатно на наших авто?
Может кто обходится вообще без крюков? Прошу выкладывайте варианты.
Где то читал экстремальный метод вытаскивания нашего авто путём открывания багажной двери, вытаскивания задних пристяжных ремней с обоих сторон и зацепа их крюком с тросом. Может я что путаю, но как то так...
Может кто ещё что то подскажет?
Для меня тебя очень актуальна, на последнем сиденье на пузе (зимой) и застряния переднего колеса в щели - сломал насос ГУРА . Как?
Не видя куда ушло колесо - пытался АККУРАТНО повернуть его и раскачать авто.
ИТОГ: потёк сальник на насосе ГУРА. С сальника капало на ремень и разбрызгивало всё по подкапотному пространству. Насос на замену. 8 000 руб обошлось застревание...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я себе прикрутил обычный крюк от 01-07 года с европейца. По дыркам стал идеально только чуть высоковато: если цеплять трос то будет поднимать немного бампер. Но сейчас вопрос решён заменой на такойже но только с аварийной машины: ей дали в задницу так что крюк согнуло)вот у меня он стоит идеально и ухо под трос ровненько под бампером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | я себе прикрутил обычный крюк от 01-07 года с европейца. По дыркам стал идеально только чуть высоковато: если цеплять трос то будет поднимать немного бампер. Но сейчас вопрос решён заменой на такойже но только с аварийной машины: ей дали в задницу так что крюк согнуло)вот у меня он стоит идеально и ухо под трос ровненько под бампером. | Саша, а можно фотки, куда и как крюк штатно крепится на европейца? Кстати, имеется в виду задний или передний? С задним еще можно догадаться, а вот передний полная загадка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24110
Почитай... | Спасибо, познавательно. А ведь по ходу Саша прав. Такое впечатление, что штатная проушила прикручена выше уровня юбки или что там. И при сильном натяжении троса может повредить кузовные детали.
Что же касается задней проушины, там места возможного крепления настолько выше бампера, что похоже вовсе невозможно прикрепить никакую проушину. Только фаркоп. Или все таки есть умельцы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, она крепится к лонжерону, снизу. Нужно подбирать что-то с наклоном. У меня получилось чотко по уровню низа бампера.
а с передом проблематичней: у кругликов-европейцев есть вырез в передней юбке. От туда торчит целая пластина, которая крепится к кузову. а в неё уже вкручивается по необходимости крюк.
гыгы вспоминается момент: в 2000-м у меня был интрепид 97-го, в идеале. тогда это было диковиннкой. Так вот когда где-то начиналось обсуждение что типа а за что её цеплять? тут же даже крюка нету... я с гордостью говорил: а американские машины не ломаюццо
тогда же я не знал что мопар станет через 10 лет удешевлённым дерьмецом. как впрочем и почти все современные производители
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | ну да, она крепится к лонжерону, снизу. Нужно подбирать что-то с наклоном. У меня получилось чотко по уровню низа бампера. |
Еще раз уточню, разговор идет о задней проушине?
Если да, то там такой рычаг получается, что по-моему, никакой наклон не спасет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): |
а с передом проблематичней: у кругликов-европейцев есть вырез в передней юбке. От туда торчит целая пластина, которая крепится к кузову. а в неё уже вкручивается по необходимости крюк. |
Не сможешь ли дать фотку этой европейской конструкции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | monte carlo писал(а): |
а с передом проблематичней: у кругликов-европейцев есть вырез в передней юбке. От туда торчит целая пластина, которая крепится к кузову. а в неё уже вкручивается по необходимости крюк. |
Не сможешь ли дать фотку этой европейской конструкции? |
Я тоже слышал что у наших квадратов, у европейцев передний крюк вкручивается в передний бампер к усилителю. Про зад не слышал...
Очень хотелось бы увидеть как это выглядет. Купил бы штатный крюк, мне актуально...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня, к сожалению, ни как не получается вставить фотки, даже в галерею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|