|
Автор |
Сообщение |
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 2,4 троит, нужны помощь!!!!! |
|
|
Всем привет! Прошу вашей помощи! Машина Крайслер вояджер 2,4 1996.год на механике. Проблема вот в чем, движок на холостых как будто троит, утром на холодную пока не прогреется даже тронуться не реально, провалы жуткие, дерганья, тупит где то до 2500 после выстреливает и едет, когда прогретая, то, особенно на светофорах, при остановках, когда машина стоит на нейтрали, обороты не сбрасываються ниже 1500, пока не перегазуешь. Предыдущий владелец (я ее только купил) говорил что у него сломался датчик хх, и он удалил катики. чек горит, просканировал сканером ошибки, он мне выдал такую хрень, ошибка по блокировке гидротрансформатора (откуда нах гд если машина на мешалки???) , ошибка по парам бензина ( это типо когда бак открыли на заведенной машины), ошибка по кхх. я купил новый оригинальный датчик кхх поставил без изменения . полез проверять ВСЁ. Посмотрел метки-в норме, померил компрессию 14,5 во всех 4 рех целиндрах, заменил свечи (брал NGK), ПРОВОДА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ, подключил дым машину ни где утечки нет, померил давление топлива 3,5 бара давление держит, дроссель чистый! Вот как то так, что скажете дорогие клубни, куда лесть дальше? мож сервис какой посоветуете? И еще на датчике абсольтного давления воздуха, который на впускном коллекторе стоит, когда снимаешь разьем он должен глохнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кто ни будь поможет советом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Явные траблы со смесью. Все остальное надо смотреть. Кат нельзя просто удалить без последствий. В общем, машинке повезло с рукосуями, теперь её надо методично и тщательно приводить в рабочее состояние.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот стараюсь, потихоньку привожу в порядок. Каты вырезаны, стоят пламягасители, ошибки по лямде нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка не обязана быть, она сигнализирует о неисправности катализатора. Сколько зондов стоит в выхлопе?
Ради примитивной диагностики можно заглушить вакуумные патрубки и штуцеры(если где-то есть активный подсос воздуха- это тоже может сильно мешать). Ездить так не рекомендую(отключен ВУТ), но кое- какие траблы могут себя проявить.
Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Вт Сен 24, 2013 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вроде 2 зонда, до и после. подсоса нет я мотор дымил все норм. что такое ВУТ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумный Усилитель Тормозов.
Если зондов два- то второй управляет составом смеси на основании концентрации выхлопных газов. Поэтому бездумное удаление ката ведет, как правило, к хз какому смесеобразованию, отсюда ухудшение работы двига, падение динамики, резкое увеличение расхода топлива. Ещё бывают виноваты форсунки. Они выходят из строя и загрязняются. А ещё дубеют и трескаются их уплотнительные кольца, что приводит к попаданию в ТВС лишнего воздуха и, как следствие, хреновой работе ДВС. Факторов масса, мы говорим только о некоторых.
Что означает фраза "мотор я дымил"?*** я твой додж мотор дымил о_О*** проверка EVAP на утечки топливных паров и проверка вакуумных систем - немного разные вещи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что означает фраза "мотор я дымил"
подключал дым машину чтоб проверить на подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЧТО именно проверялось на подсос воздуха? Куда подавался дым?
Поясню: описанная в первом посте "ошибка по парам бензина" диагностируется дымом, но к двигателю(и вакуумным шлангам) это не имеет отношения, это система EVAP. Я же имею в виду исключительно вакуумный "тройник", от которого питаются ВУТ и круиз-контроль, эта "система" умеет подсасывать воздух, из-за чего бывают траблы с оборотами. Тут же могут быть другие косяки: плохая прокладка впускного коллектора, подклинивающий мотор ХХ, да дофига чего. Всё сразу назвать нереально! Поэтому и едим слона по частям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 12:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я понял, дым подавали в впускной коллектор, мотор хх новый, круиза у меня нет, а вот про тройник я завтра гляну, я так понял что тройник стоит на ВУТе? на вакуме у меня кажется один только шланг надет, буду смотреть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: 2,4 троит, нужны помощь!!!!! |
|
|
олег83 писал(а): | И еще на датчике абсольтного давления воздуха, который на впускном коллекторе стоит, когда снимаешь разьем он должен глохнуть? |
По описанным тобой симптомам причина, вероятнее всего, в нем и есть. Когда он, МАР, не работает -начинается расколбас, мотор пытается заглохнуть и снова оживает. Троит, двоит, обороты скачут от самых минимальных до повышенных.
С педалькой газа мотор более- менее работает, но тоже крайне неустойчиво. Ехать практически невозможно.
Проверь МАР!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
олег83 писал(а): | я понял, дым подавали в впускной коллектор, мотор хх новый, круиза у меня нет, а вот про тройник я завтра гляну, я так понял что тройник стоит на ВУТе? на вакуме у меня кажется один только шланг надет, буду смотреть! |
Оставь эту версию с подсосом . При небольшом несанционированном подсосе смесь обеднится. РСМ приведет ее к стехиометрии, увеличив длительность впрыска. Т.е добавит топлива. Вырастут обороты холостого хода, но мотор будет работать устойчиво, без расколбаса.
Не твой случай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: 2,4 троит, нужны помощь!!!!! |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | олег83 писал(а): | И еще на датчике абсольтного давления воздуха, который на впускном коллекторе стоит, когда снимаешь разьем он должен глохнуть? |
По описанным тобой симптомам причина, вероятнее всего, в нем и есть. Когда он, МАР, не работает -начинается расколбас, мотор пытается заглохнуть и снова оживает. Троит, двоит, обороты скачут от самых минимальных до повышенных.
С педалькой газа мотор более- менее работает, но тоже крайне неустойчиво. Ехать практически невозможно.
Проверь МАР! |
Так он едет, на нем тронуться на холодную тяжело, провал где то до 2500 оборотов, а потом летит. Колбасит на холостых как будто один цилиндр не работает. Когда резко нажимаешь газ то больше 3000 оборотов не поднимается, когда потихоньку газуешь то разгазовывается нормально. Иногда простреливает в воздухан..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
купил мар. поставил ничего не изменилось!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
олег83 писал(а): | купил мар. поставил ничего не изменилось! |
А зачем? Проверить его надо было. И проводку его.
Покупать вслепую всё, что может сбоить- бабок не напасешься.
Датчик температуры входящего воздуха........ Не купи, проверь!
Из-за него беднить может и проваливаться.
А ващет за цену МАР сенсора можно было полноценную диагностику
хорошим сканером сделать. Но раз полез сам - не отчаивайся, найдешь причину. Там всего-то - или нечему гореть, или нечем поджечь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|