Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Глубина преодолеваемого брода на нелюфтованной Наде?
Эх, пришла весна, по разливались в горах речки-речушки! хочется ехать дальше через них, но ссыкотно - боюсь Надюшку утопить Имеем стандартную Надю на 16 колёсах с резиной кама-флейм и среднестатистическую водную преграду глубиной до 0,7 м, шириной 4-6 м с каменистым дном и скоростью течения до 3-6 м/с. Какие есть нюансы? типа - включать/не включать блокировки/пониженные, выгружать/не выгружать пассажиров (4-6 чел) ну и т.д Спасибо откликнувшимся1
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Без шнорхеля и думать нечего. Гидроудар и пиндык мотору. При крайней необходимости форсировать задом наперед, а так лучше объехать. Почитай про офф роадную подготовку, нюансов целый набор в таком деле.
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Да,лучше забабахать шноркель,но придется резать крыло и т.д.
Приодоление водных преград(в брод)производится по возможности по диагонали, по ходу течения с постоянной скоростью.А так как скорость течения больше скорости авто,перед двиглом будет создоваться как бы воронка,которая снизит риск заглота воды.Так же не стоит забывать о возможности попадания воды через сапуны в мосты и раздатку.Как то так,но лучше не рисковать,дешевле обойдется.Если уж хочется пополавать нужно готовить машину заранее(как танк в армии,один ныроки месяц дыры конапатить.) лишних дыр в НАДЮХЕ хватает.ИМХО.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
В книжке по Наде есть только выделенная жирным шрифтом фраза о том что автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.. В таблицах с цифрами этой инфы нет да и по тексту тоже - стало интересно, просмотрел специально. Можно про Шниву попробовать данные паспортные поискать - типа ближайший аналог...
ЗЫ Маленькое замечание в адрес ТС: название темы с ошибкой - "лифтованная" от слова "лифт", а не "люфт"..
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Анатольич писал(а):
ЗЫ Маленькое замечание в адрес ТС: название темы с ошибкой - "лифтованная" от слова "лифт", а не "люфт"..
Это южный Говор такой, типа сленг.
чё-то не густо выходит - что, никто не гоняет по бродам?
Насчёт шноркеля - это мне кажется перебор, никто надюху по капот в воду загонять не собирается, да и ломать машину ради этого не вижу смысла.
Пока при прохождении брода опасаюсь, чтобы машинку течением не снесло, как вот сообразить хватит её полутора тонн, чтобы за дно держаться, или надо пригрузить ещё чем-то сверху, чтоб не уплыла...
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
У меня заборник стоит на уровне передней фары,а это как раз 70см.+-
Гектор писал(а):
Пока при прохождении брода опасаюсь, чтобы машинку течением не снесло, как вот сообразить хватит её полутора тонн, чтобы за дно держаться, или надо пригрузить ещё чем-то сверху, чтоб не уплыла...
Ну например холодным пивом,как вариант или друзьями,с тем же пивом(если что доталкают)
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Гидроудар - это попадание воды через впускной клапан в цилиндр на такте сжатия в объёме, превышающем объем камеры сгорания. Вода - вещество практически несжимаемое, следствием гидроудара является неотвратимый капитальный ремонт двигателя. Т.е хлебнул воздухозаборником водицы и мотору пиндык. Еще трактористу заплатить надо будет, буксиру до гаража, короче настроение будет надолго испорчено.
а когда в Москве подтопляло, то выше фар без волны, но только на карбовой. Там воздухозаборник в верхней части подкапотного пространства. Не надолго- заехал и выехал чтоб в мосты, коробки не засосало.