|
Автор |
Сообщение |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ |
|
|
Доброго времени суток!
В последнее время ДВС стал потреблять неприлично много масла.
Начал изучать проблему перечитав соседние посты и http://bmwservice.livejournal.com/
пришёл к мысли что это может сказаться плачевно сначала для катализатора, а потом и для движка.
Жрёт много и это больше литра на 1000 км.
Скорее всего нужно готовится к замене маслосъёмных колпачков.
План такой:
1) для начала поменяю масло. Казалось бы вопрос простой - лей что все льют
синтетику 5W30 (если у тебя была синтетика,а было залито MOBIL 3000 0W40),
но дурная голова покоя не даёт, перечитав опять таки
http://bmwservice.livejournal.com/
и соседние ветки купил: LiQUI MOLY 5W20 Leichtlauf Special AA жёлто-зелёный
Поменяю масло на жидкое и заодно, думаю видно будет, где сопит или жрёт...
Не хотелось брать густое масло, т.к. думаю, что это проблему с усталость колпачков не решит, если она есть...
2) Так вот, отвлёкся... Грядёт разборка двигателя. Хотел спросить у ветеранов
что для этого нужно заказать? Какой набор прокладок? Желательно сразу PART NUmber.
- На что обратить внимание моториста? Что попутно поменять может быть, чтоб 2 раза в двиг не лазить? Очень хотелось бы собрать воедино сопутствующие проблемы? Очень прошу если что то нужно дополнительно заказывать кидать сюда же и PART NUMBER. Думаю люди, у которых будут подобные проблемы Этот топик будет полезен. А плановый кап. ремонт ДВС конечно же рано или поздно будет...
P.S. Оговорюсь что моторист будет с дилерского центра с Тюмени...
Для МОДЕРАТОРА. В соседних ветках конечно же обсуждался этот вопрос, но там нет целостной картины. Здесь я надеюсь собрать всю информацию воедино...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, насчет "целостной картины" вы погорячились конечно. Все рассказано-показано-описано довольно подробно.
Здесь, например, двигатель ничем не отличается от нашего, разве что навесное. Если моторист с Дилерского центра не знает как менять колпачки, подумайте еще раз, стОит ли ему доверять?
Здесь можно почитать насчет прокладок.
Тему кстати я переименовал, согласно правил их создания...Будьте внимательны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш ответ не полон.
1) Что из представленного списка что конкретно заказывать?
все 16 позиций? - Не думаю...
2) Что попутно стоит поменять или на что обратить внимание, коли двигатель будут вскрывать?
Спрашиваю потому, что хотелось подстраховаться, чтобы детали были уже на руках.
p.s. Вообще кто-нибудь на квадратах уже менял маслосъёмные колпачки или сталкивался с подобными проблемами?
Хотелось бы из первых рук узнать что было заказано и во сколько это вылилось в денежном плане с работой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | Ваш ответ не полон.
1) Что из представленного списка что конкретно заказывать?
все 16 позиций? - Не думаю...2) Что попутно стоит поменять или на что обратить внимание, коли двигатель будут вскрывать? Спрашиваю потому, что хотелось подстраховаться, чтобы детали были уже на руках.
|
А какой должен был быть мой ответ? Я Вам дал ссылку, там есть набор прокладок (можно посмотреть на картинки), для ремонта верхней части ДВС, чего непонятного? Мануал вы скачали? Там тоже есть много чего.
Если моторист, который будет вскрывать двигатель, смотрел на него визуально, он должен представлять, сколько и какие прокладки нужны. Вы, согласно его вывода, можете легко сориентироваться при заказе нужных деталей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется,если жрёт литр на тыщу,то это уже не колпачки,а немного глубже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А мне кажется,если жрёт литр на тыщу,то это уже не колпачки,а немного глубже... |
Угу.
2 LDV
А течи масла точно нет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV, А каков у вас пробег уже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 6:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | LDV, А каков у вас пробег уже? |
пробег: около 100 000 км
течи нигде не было это точно!
Доливал масло постоянно...
Сейчас залил масло пожиже (как рекомендует производитель и то что написано на крышке) Liqui Moly 5W20.
Езжу 3 дня только по городу. Расход масла пока, не замечен...
Поезжу ещё посмотрю. Сегодня буду узнавать расценки мотористов.
Если людям интересно - могу выкладывать информацию сюда...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда свою гнал и Москвы, у вас в Тюмени менял масло, колодки и пр. Так вот, до замены масла двигатель был весь сухой (диагностировал я его при покупке), всю дорогу до Тюмени (примерно 2500км) проверял, ни капельки не съела. Пробег на тот момент был 102 тысячи км. После смены масла, а заливали мне не оригинальное (не помню какое, но не Мопар), и фильтр тоже подбирали, т.к. оригинала не было, весь двигатель "засопливил", везде образовались подтеки, и, доехав до дома (еще 1200км.), заметил, что уровень его значительно поубавился. Позже сменил масло и фильтр на оригинальные - теперь от замены до замены, ни грамма не ест.
Лейте оригинальное масло, думаю и вскрытие не нужно будет...
Кстати, там же в магазине, не помню как он назывался, ребята мне подобрали колодки передние, были они от Альфа Ромео, это точно, бумажка с парнумбером где-то лежит...
Последний раз редактировалось: papillon2375 (Пн Окт 07, 2013 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всегда думалось,что масло Мопар это полное дерьмо,поэтому они и рекомендуют его менять часто,да и стоит оно 20 баксов за баклашку!Никогда его не лил,но тем не менее движок не сопливит и не ест масло!
В любом случае отпишитесь в чём была причина повышенного расхода!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А мне всегда думалось,что масло Мопар это полное дерьмо,поэтому они и рекомендуют его менять часто,да и стоит оно 20 баксов за баклашку!Никогда его не лил,но тем не менее движок не сопливит и не ест масло!
В любом случае отпишитесь в чём была причина повышенного расхода! |
Опять же опираясь на опыт человека с
http://bmwservice.livejournal.com/
который видел не одну сотню убитых BMW движков и ведёт свои исследования...
Вот что он пишет в общем маслофаке:
А что именно стало результатом теста?
Результатом проведенного тестирования является неспособность некоторых масел удерживать пакет присадок. При сравнительно высокой температуре, характерной для зоны поршневых колец, у таких масел разрушается присадочный пакет, с образованием чрезвычайно стойкой сульфатной золы, которая по твердости и стойкости напоминает керамику.
И какие последствия для двигателя?
Теряется подвижность поршневых колец, забивается маслодренаж маслосъемных колец, золой забиваются сетчатые фильтры системы VANOS и так далее - то есть, происходит именно то, что быстро приведет двигатель к капитальному ремонту...
То есть, неудачное масло может закоксовать кольца, я правильно вас понял?!
Не может, а прекрасно коксует. Если у вас горячий мотор, типа современного BMW, советую просто измерить компрессию, которая у исправного мотора должна быть абсолютно ровной во всех цилиндрах. В прочем, все тоже самое должно быть у любого исправного ДВС. Если отличия превышают 0,1 атм, это повод задуматься о причинах этого явления. Однако 99% ДВС в возрасте старше 2 лет дают разброс +-2 и более атм. Что не укладывается даже в требования TIS, которая допускает, как видно, не более +-1 атм. Анекдот в тему: если бы ближе к концу гарантии, владелец обычного, скажем, X6 N63, попросил бы официалов просто измерить компрессию в его присутствии, любопытно было бы понаблюдать за развитием событий - вряд ли бы даже 1 мотор из 10 уложился в это примитивное гарантийное требование, обуславливающее ничто иное, как гарантийную замену мотора...
А в чем причина выпадения пакета присадок из некоторых масел?
Современные синтетические масла представляют собой сложный коктейль, чаще всего на основе смеси гидрокрекинговой и ПАО основ, в разных пропорциях, с выраженно низкими полярными свойствами. Кроме того, там обязательно содержится полярная минеральная часть, а также дополнительный стабилизатор в виде сравнимых по полярности эфиров. Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются. Промышленность стремительно и масштабно освоила серийный выпуск "полностью синтетических" масел всего около 25 лет назад, но последствия столь торопливого перехода лишь совсем недавно ощутили владельцы двигателей "нового поколения" BMW/Mercedes/VAG, условно выпуска после 2000 года...
Почему же в тесте не свернулось ни одно минеральное масло? Я очень удивлен.
Именно поэтому: минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций.
То есть, мне нужно использовать минеральное масло? Оно что, лучше синтетических?
В тесте представлены и десятки образцов совершенно стабильных т.н. "синтетических масел", композиция которых успешно справилась с температурой, читайте внимательнее. Сравнительное тестирование и исследование чисто минеральных основ в современных двигателях мной планируется, но вообще сложно представить, чтобы самое дешевое современное минеральное масло оказалось бы хуже в практическом применении тех самых неудачных синтетик, беспроблемный ресурс ДВС BMW с которыми, составляет всего около 40-60 ткм, до значительного расхода масла, и 120-150 ткм - до капремонта. Куда же хуже?
Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?
Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".
А в чем вообще преимущества синтетических масел?
Строго говоря, кроме низкой температуры застывания, что само по себе преимуществом не является, все остальные преимущества или призрачны, или притянуты за уши, или ничем не подтверждены на практике. Если вы рассуждаете и уверены в "долгом интервале службы синтетического масла", то почему меняете свое дорогое синтетическое масло с той же периодичностью, как и сосед свое минеральное? Не реже, а иногда и чаще 10 ткм? Вы ищете температуру застывания -60, но никогда не видели морозов больше -30 в своем регионе, для которых более чем достаточно абсолютного большинства чисто минеральных масел. Вас интересует предельно низкая испаряемость, но вы привыкли доливать в свой двигатель 3-4 литра(!) и больше дорогой синтетики, между сервисными интервалами, считая это абсолютной нормой! Вы ожидаете "низкого износа", но по гарантии уже успели заменить турбину или даже поршневую, в то время, как сосед разменял третью сотню на дешевой минералке...
....
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.
Он высказывает такую мысль что минералка (мопар) это типичный случай для американского рынка. Масло свои функции будет успешно выполнять, что и синтетика и возможно даже ЛУЧШЕ для наших условий (пробки и езда 15-20 км в час ). У синтетики возможно выпадение пакета присадок и последущее коксование.
А тут страшилки тестов их лаборатории. Внимание! Впечатлительным не смотреть!!!
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
ТАК ВОТ мои мысли вслух: Может если я залил "жидкое" масло, то ему (маслу) проще проходить маслодренажные отверстия на поршне, которые у меня могут быть подзабиты...
Время покажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты тешишь себя иллюзиями,что сейчас ты перейдёшь на другое масло и у тебя перестанет движок его жрать,то это зря!При таком расходе проблема в чём то другом...,а ты компрессию то мерил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в своем посте выше про это, в принципе, и имел ввиду.
Если производитель рекомендует заливать минеральное масло, с необходимым количеством нужных присадок для деталей ДВС (в том числе и для сальников), значит нужно лить только его. Наличие не нужных присадок в той же синтетике негативно сказывается на работе ДВС. Как доказательство - посты выше.
Да и промывку двигателя, перед заменой, никто не отменял.
Вообще, ребята, тема "про колпачки", не флудим, ато щас начнется: "я промываю, а я не промываю"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Я в своем посте выше про это, в принципе, и имел ввиду.
Если производитель рекомендует заливать минеральное масло, с необходимым количеством нужных присадок........ |
Это ни о чем не говорит! 95% японских автомобилей (островного производства, в том числе и чистояпонки праворукие) выходят с конвейера с минеральным маслом....
Вот что льют в наших Европейцев, а это синтетика:
http://eni-ita.lubricantadvisor.com/Advice.aspx?Lang=ita&type=47b45d368ef79ebee365d0d1d61e57af
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
68029542AB пойдет на двигатель 3.8? А то одна свечка на конце в масле хочу поменять масло съёмные колпачки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|