* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Причины повышенного расхода топлива

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CREATUS писал(а):

насчёт "легче снять форсунки" не мой вариант, не дружу с гаечными ключами Smile , а по поводу катализатора - нигде не вычитал чтобы он умирал после чистки. Может я заодно и его ОЧИСТИЛ. smile317

Катализатор, конечно, не очистил.
А если с рампы обратку в другую бутылку подключить?
Вначале промываешь рампу давлением из одной бутылки, жижкость сливается в другую, крышки меняешь и по кругу.
А потом уж и форсунки промыть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CREATUS
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 89
Благодарности: 2/3

Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рампе нет обратки, обратка идёт с топливного фильтра , который стоит у бака. Но в принципе можно и рампу отдельно промыть, затыкая по три отверстия для форсунок, оставляя одно для слива и так по очереди.
З.Ы. Но я искал ЛЁГКИЙ и бюджетный способ очистки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Оборотень
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 62
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток! вопрос следующий: расход по трассе 13-14 литров. машина КАРАВАН 2002 г/в 2,4 л. это с учетом обгонов, подъемов в горку, загрузка примерно 130 кг., два человека, средняя скорость движения 120км/ч. Нормально ли это? город соответственно больше!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборотень писал(а):
всем доброго времени суток! вопрос следующий: расход по трассе 13-14 литров. машина КАРАВАН 2002 г/в 2,4 л. это с учетом обгонов, подъемов в горку, загрузка примерно 130 кг., два человека, средняя скорость движения 120км/ч. Нормально ли это? город соответственно больше!

читай - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2472&start=0
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 5:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал подсос воздуха с помощью "холодного старта"(эфир),так чуть не весь движок и шланги пробрызгал,эффекта никакого. В районе компрессора кондея постоянный звук то ли всасываемого воздуха,то ли выходящего,но это было и при покупке авто. Такой звук имеет право быть или это неисправность которая постепенно пришла к машине?
Кстати,МАФ прочистил,толку никакого. Потрогал трубку топливной рампы,так при подаче топлива чувствуется что она дробная,но это вероятнее всего из за открытия и закрытия форсунок.

Сегодня вытащил бензонасос и промыл сетку фильтра грубой очистки,грязи конечно уйма. Прочистил карбоклинером все в дроссельном отсеке и заодно камеру и сам соленоид холостого хода. Залил промывку прямо в бак т.к. не нашел штуцера для шланга топливной рампы,он у меня на защелке фирменной,а обрезать и колхозить что то не хотелось. Машина с самого утра до вечера стояла без заводки,после всех процедур сел и с пол-тычка завел,что до всех манипуляций вообще не случалось.Обычно если с брелка автозапуск делал то заводилась после двух попыток т.е. на восьмой раз т.к. в одном цикле автозапуска четыре попытки у меня. А тут прямо с первого раза и ключом)))) Хотя ключом с утра завести почти не реально. Движок по звуку работает на много ровнее,на педаль газа отзывается мгновенно.
Завтра посмотрю как в движении себя будет вести.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 5:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результат тест-драйва не поднял настроения((
Все тоже самое.Бум дальше искать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел ELM 327 специально для диагностики.
Ошибка P0171 выскакивает по нескольку раз на дню(((
По результатам диагностики в проге Torgue результат по ошибке "Проблема с трансмиссией System too Lean (Bank 1),по ссылке на подробную инфу результат таков.
Type: Powertrain-Fuel and Air Metering-ISO/SAE Controlled
Description: Fuel System Lean Conditions
Locations: Bank 1 Sensor
Cause: ECT sensor over 170 F, engine running in closed loop, BTS ambient air input over 20 F, altitude less than 800 ft, then the PCM detected an injector command that reduced pulse-widtn by 25% Long term memory along with a 12% shorm compensation command (a Leon A/F condition)

Перевод гуглом (сам то я в ин.яз. не силен)
Тип: Powertrain-топлива и воздуха Metering-ISO/SAE Контролируемая
Описание: Топливная система Lean условия
Место проживания: Банк 1 Датчик
Причина: датчика температуры охлаждающей жидкости более 170 F, двигатель работает в замкнутом контуре, BTS окружающего воздуха более 20 входных F, высоте менее 800 футов, то PCM обнаружен командой инжектор, который уменьшен широтно-widtn на 25% долговременной памяти наряду с 12 % shorm компенсации команды (Leon A / F состоянии)

При сканировании той же прогой.
O2 Volts Bank 1 Sensor 1 Latest raw value : 0,78 V
O2 Volts Bank 1 Sensor 2 Latest raw value : 0,13 V

По результатам тестов в программе HobDrive
Топливные коррекции
STFT 1 от 18,8 до 21,9 %
LTFT 1 24,2 %
При прибавлении оборотов STFT 1 уменьшается
Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 24,2 и превысила допустимое 11.0 проверить эффективность впускной и выпускной систем,воздушн. фильтра и возможных подсосов воздуха.

Диагностика лямбд
Кислород б1с1 0,73-0,81V
Кислород б1с2 0.63-0.67V
Кислород б1с1 Корр 19%
Кислород б1с2 Корр 99%
ДМРВ нагрузка 3.9%

Диагностика проводилась на холостом ходу.
Кроме подсосов воздуха что еще может быть?
Почему пишется что проблема в первом цилиндре?
Да,еще,был трабл с протечкой бензина из бензобака (писал в отдельной теме) так причина была в двух отверстиях в верхней части корпуса бензонасоса,из них струи били при заправке до полного.
Искал инфу по этим отверстиям и ничего не нашел (заглушил их и течь прекратилась). По идее их быть не должно иначе давления в топливн. системе будет не хватать,но выглядели они как заводские. Закономерности в заглушении отверстий и выскакивании ошибки не заметил,но может они должны присутствовать там где были?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенность этих двигателей, в том, что на холостом сильно смесь беднят.
поэтому у тебя и
STFT 1 от 18,8 до 21,9 %
LTFT 1 24,2 %
(положительные значения указывают на уменьшение подачи топлива).
Хотя у меня на ХХ примерно 0-14%

как идея:бедную смесь может давать и отсутствующий каталик по идее-
на второй лямбда идет тот же поток выхлопных газов, что и на первый (с большим содержанием кислорода).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 7:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs На второй лямбде стоит механ.обманка с отверстием 6мм.
Т.е. как я понял,из за малого отверстия обманки лямбда получает мало выхлопа и дает сигнал что много кислорода и из за увеличивается подача топлива и превышается порог топливной коррекции и именно из за этого вылезает ошибка обеднения смеси?
То бишь нечего искать подсос воздуха и увеличить диаметр отверстия обманки до 8мм ?
Тогда я запутался)))
Из выпускного тракта выходит допустим 100% СО и проходя первую идет до второй лямбды с обманкой. По скольку из за малого отверстия СО поступает меньше нормы заложенной в программу ЭБУ. Тогда наверное была бы ошибка по замене ката?!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Лямбда реагирует на КИСЛОРОД а не на СО.
Нормальная ситуация: Двигатель-ЛЗ1-кат-ЛЗ2
Как изменяется количество кислорода в выхлопе?
Оно уменьшается т.к. кат дожигает СО-СН и получается СО2 и Н2О.
Т.о. мозги видит что от ЛЗ1 к ЛЗ2 снизилось количество О2 (кислорода).
У тебя нет катализатора, значит в выхлопе кол-во О2 не уменьшается и мозг понимает что или смесь бедная или кат не работает.
Проставка уменьшает кол-во выхлопа (и кислорода ) на 2 ЛЗ, но правильный ли диаметр дырдочки?
Т.е. мало выхлопа=мало остаточного кислорода=богатая смесь, надо уменьшить кол-во топлива (что тебе и показывает положительная топливная коррекция), а ЛЗ1 понимает, что смесь наоборот бедная.

1.1. Это верно, если ЛЗ2 учавствует в смесеобразовании, но это далеко не факт.

2. Посмотри график с ЛЗ2 в движении, по идее он должен колебаться в районе 0,2 В с выбросами до 0,8-0,9 при резком увеличении газа.
Можешь сохранить его и выложить.

3. Выведи график ЛЗ1 и ЛЗ2 на экран и посмотри как они меняются, ЛЗ1 на "газ в пол" должен зависнуть на 0,8-1 В а ЛЗ2 должен по идее подпрыгнуть чуть позже до 0,8-1 В.

4. Попробуй закажи у токаря еще одну обманку и сам рассверливай отверстия подбирая момент когда В ДВИЖЕНИИ у тебя топливная коррекция будет около нуля.

5. Про первый цилиндр ничего не пишет, Bank1 - это первый катализатор.

6. Ты уверен, что у тебя выхлопная не забита?

7. Положительная топливная коррекция=команда на УМЕНЬШЕНИЕ топлива.

8. У меня топливная коррекция с ЛЗ2 всегда 99% и не меняется вообще, срезал кат - опять не меняется.

9. Лямбды ты менял на родные или универсальные?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 5:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбды универсальные,куча народу на них ездит и вроде не жалуются.
Материал тот же,принцип работы такой же,тогда зачем платить больше.
На счет графика ЛЗ,пока в проге Torqe еще не разобрался,а графики есть только в ней.
Отверстие обманки подбирал самостоятельно от 1.5 мм до 6 рассверливал сам с шагом в 1мм,ситуация не менялась. Есть еще одна обманка,но сначала в этой рассверлю до 8мм(но думаю надо наоборот уменьшить,что бы ЛЗ2 видел меньше кислорода),а потом возьмусь за другую обманку. Ну если запорю то на крайний случай можно вкрутить болт 8мм и в нем опять сверлить и так до бесконечности)))
Проверить давление в топливной системе по совету Клона Шахтера как он писал в другой теме там как бы ответвление от этой http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=365793#365793 пока не могу.Топливных манометров готовых в городе не нашел,буду делать самостоятельно. Я могу ошибаться конечно,но не думаю что трабл в давлении бензика,хотя как вариант не исключаю.
Ну по поводу выхлопной,........... так вроде нет т.к. выхлоп то идет достаточно интенсивный. А как она может забиться если кат вытряхнут?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 6:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimsonmaster писал(а):
Лямбды универсальные,куча народу на них ездит и вроде не жалуются.
Материал тот же,принцип работы такой же,тогда зачем платить больше.

Вот тут ты ошибаешься, куча народу как раз на них жалуется
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9585&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эт 50 на 50.
Хандрилово так или иначе потихоньку начиналось на родных лямдах,при замене не изменилось.
Может конечно и в них дело,но для начала покопаю в других направлениях. Будет очень досадно выложить 10000 за них и ничего не поменяется. Надо универсалки проверять,правда пока не нашел как.
И вот еще одна вещь меня смущает,но это было еще когда я приобрел авто и оно нормально бегало. При работающем двигателе в районе моторного отсека где то внизу слышен звук как от спускающего колеса. Но колеса как вы понимаете не спускают. Искал и спрашивал практически везде,но ответа не получил. Думаю этот звук исходит от компрессора кондиционера и ничего в этом страшного нет. Верна ли моя догадка?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
витасан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 10:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тупо копипастю с белорусского сайта :
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.



- датчик кислорода До катализатора. ВЕРХНИЙ.

Объём 2.4 литра.



Сложный элемент системы зажигания. Для нормальной работы, датчик должен быть разогрет до рабочей температуры. Основной неисправностью является как раз выход из строя нагревательного элемента. В некачественных датчиках, как правило, элемент выходит из строя после 1 месяца работы. Датчик не разогревается, показания не верные, сигнал на блок управления не корректный, расход топлива + 30%. Цепь замкнулась.

http://www.usparts-minsk.by/catalog/product/78
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Подогрев датчика фунциклирует первые 5-10 минут, потом выхлопными газами греется.
2. Обрыв спирали подогрева сразу вылазит в виде "Чек", так что ерунду пишут smile228
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 9 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Флуд из расхода топлива 2 varvar Курилочка 57 Вт Окт 27, 2009 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Флуд из расхода топлива yurvas Курилочка 76 Пн Сен 19, 2011 8:04 am Посмотреть последнее сообщение
nikoniko
Нет новых сообщений Определение расхода топлива - есть со... Andrew_Er Курилочка 5 Чт Июн 10, 2010 10:33 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Как обнулить индикатор расхода топлив... bgmott Электрика и электроника 2 Чт Ноя 26, 2009 7:52 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений 0725 поиски причины... dimon298 АКПП, МКПП 5 Вт Окт 29, 2019 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений Глохнет двигатель CARAVAN 2010 SXT 4,... Chus ДВС 29 Пн Мар 30, 2015 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Chus
Нет новых сообщений Загорелся СНЕСК ENGINE. Возможные пр... LDV Электрика и электроника 18 Чт Авг 01, 2013 7:06 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Подсчет расхода Arizona Топливная система и система выпуска 6 Пт Дек 23, 2011 1:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Arizona
Нет новых сообщений Нормы расхода бензина алекса Курилочка 0 Ср Окт 16, 2013 9:05 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений На 3.0 есть датчик расхода воздуха? ksa ДВС 4 Чт Фев 24, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Galaxy 1.9TDI датчик расхода воздуха Babs Ford 1 Ср Окт 12, 2005 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
GALAXY THE BEST
Нет новых сообщений хочу поменять лямба датчик и датчик р... Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Чт Ноя 06, 2008 12:57 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS