|
Автор |
Сообщение |
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://minivan.ru/phpBB2/about17510.html
Смотри по схеме. У тебя всё связанное с баком выходит на Адсорбер.
Попробуй при сплющенном баке отсоединить патрубок связывающий бак с адсорбером. Патрубки из адсорбера выходят так, что не ошибёшься какой куда. (он вроде левый крайний)
Сразу всё станет ясно.
И ещё, под номером 10 стОит "контрольный клапан" (так переводится)
На сколько я помню, он если не работает, то тоже может создаваться вакуум.
Ну а дальше только адсорбер. отсоедини от него патрубок и всё станет ясно. (при сплющенном баке естественно)
И ещё. Пистолет при заправке отстреливает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё. Видишь под № 18 ? Фильтр? Нет. Это "фильтра сапуна маслобака"
В переводе. А визуально, это соединение помпы с пространством под крышкой клапанной коробки.
Посмотри, у тебя от круиз контроля и помпы трубки соединяются в переходнике в одну и уходят под крышку клапанной коробки. Вот и ответ на твой вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Спасибо! Буду разбираться!
Пистолет при заправке не отстреливает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И последнее. А при сплющивании бака ошибка какая нибудь появляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Она у меня давно висит! Большая утечка. Иногда еще и мелкая появляется. Дымогенератор дырок не находит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Тогда всё упирается в адсорбер.
Сижу прокручиваю всю схему работы EVAP... И у меня только одна ошибка.
Адсорбер. (это из за сплющенного бака).
Проверить? - отсоединить при сплющенном баке патрубок.
Если бак всосёт воздух, то это виноват адсорбер. После него нет ничего, что могло бы блокировать доступ воздуха.
Помпа в спящем состоянии пропускает через себя воздух в любую сторону беспрепятственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А помпа когда спит? У меня когда прогревается - все ок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ошибка с утечкой появляется на холостых или малых оборотах на холодную!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Помпа работает сама по себе. У неё свой график проверок. =))
На сколько я помню - для неё идёт счёт начала работы по холодным запускам.
Я так же при дистанционном запуске двигателя не мог понять.
То несколько запусков без ошибок, то точно такой же утренний запуск дистанционно и прихожу - на приборке ошибка.
Оказалось - помпа. В ней стоИт диафрагма для прокачки, так она сама тряпочная и с двух сторон прорезиненная. От времени в местах, где у неё самое переломное место прорезинка осыпалась, и остался просто материал. Который при накачке пропускал воздух. (ну как в велосипедном насосе сделать дырку в поршне)
Заменил помпу и больше ошибок не было.
(И кстати - у меня бак бывает сплющен. Замечаю когда на яме масло в движке меняю, или при профилактическом осмотре) Поблагодарили(1): Aleks353 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лан. Начну с абсорберов...проверю на продув. Потом поищу фильтр. Потом помпа.
А бак у меня плющит, что он аж щелкает((( Подходишь к крышке - шипит. Открываешь ее, сильный пшиииик и тишина. Бак выправляется и до следующего холодного запуска. На горячую бак ровный и пшика при открытии крышки нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорей всего Адсорбер...
А вот немного про работу помпы.
Провел с этой чертовой системой EVAP целый месяц Есть впечатление, что вполне представил принцип ее работы. Пока не соберусь все нормально расписать - сброшу набор фактов, надеюсь поможет людям.
* Помпа LDP работает (качает) только во время "продувки" системы - только для обнаружения утечек. Во время "продувки" помпа LDP накачивает давление в системе. Во все остальное время воздух через вход/выход помпы LDP проходит совершенно беспрепятственно.
* На соленоид возле правой фары при работе двигателя все время подается ток, за исключением "продувки" системы - при "продувке" ток не подается и клапан соленоида заперт. В остальное время подаваемый на соленоид ток немного приподнимает шток клапана, приводя клапан в "рабочее" положение.
* Клапан соленоида возле правой фары открывается автоматически при пороговом вакууме. Это пороговое разряжение можно регулировать - сверху на крышке соленоида под каплей эпоксидки есть регулировочный винт.
* Единственный датчик давления в системе EVAP находится в самой помпе LDP - на моем фото в дальнем ряду средняя деталь, под черной заливкой. С помощью этого датчика PCM выдает нам Джеки.
* Во время "продувки" помпа LDP сначала делает два пробных качка и смотрит наличие вакуума (от двигателя) в самой помпе, если вакуума нет (пережат/отключен вакуумный шланг или помпа дырявая), то Джеки 1494. Потом помпа LDP делает 32 качка с частотой примерно 2 качка в секунду. Потом помпа LDP делает 8 качков с частотой примерно 1 качек в две секунды. Потом еще два контрольных качка. После чего щелкает соленоид возле правой фары, "продувка" завершается. Вариантов для Джеки тут уже много больше.
* Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишись, что делал, что было, что получилось.
Хорошо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, nik65, отпишусь и фоты выложу своей системы! Все-таки они разные бывают как выяснилось! У тебя с одной банкой, у меня с двумя!
Еще раз СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня зовут Николай. (это так... просто) Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Спс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Трубка от системы EVAP
|
astronom |
Топливная система и система выпуска |
8 |
Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Fedorych |
|
Самодельные диагностические системы д...
|
paul043 |
Топливная система и система выпуска |
17 |
Пт Июн 07, 2013 10:52 am nik65 |
|
EVAP
|
Верний |
ДВС |
9 |
Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Tehco |
|
EVAP и EGR, ошибки 441 и 401
|
wuff |
Топливная система и система выпуска |
0 |
Пт Апр 26, 2013 9:15 am wuff |
|
EVAP или что-то другое?
|
Aleks353 |
Топливная система и система выпуска |
15 |
Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Aleks353 |
|
Кто нибудь пытался обмануть систему E...
|
Андрей36 |
Топливная система и система выпуска |
8 |
Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm РоверМен |
|
EVAP (Система улавливания топливных и...
|
Lionarus |
Топливная система и система выпуска |
175 |
Вт Окт 18, 2016 8:18 pm CTAJIKEP |
|
Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р...
|
Костас |
Запчасти и разное |
96 |
Чт Янв 21, 2021 10:39 am алекса |
|
проверка системы зажигания
|
новичок |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
8 |
Пн Янв 21, 2008 10:34 am emirspb |
|
Терминология системы CARFAX
|
July |
Копилочка Полезного |
0 |
Пт Янв 12, 2007 5:58 pm July |
|
описание системы впрыска
|
emirspb |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
1 |
Вт Май 30, 2006 5:57 pm emirspb |
|
А у нас кто-нить из системы сертифика...
|
Big Panda |
Курилочка |
3 |
Пн Июн 25, 2012 10:11 pm Big Panda |
|
Р 0700 Неисправность системы контро...
|
муромец82 |
АКПП, МКПП |
14 |
Вс Июл 15, 2012 2:21 pm sonivik |
|
Компрессор кондея Four Seasons. Прочи...
|
ice-age |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
13 |
Чт Июн 05, 2014 3:27 pm Dimas |
|
Вентилятор системы охлаждения - нужна...
|
Лелик |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
49 |
Вс Май 19, 2013 1:10 pm Романыч |