* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Особенности езды на автомобилях с АКПП. Статья.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного
Автор Сообщение
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7344
Благодарности: 1095/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 8:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший вариант от Сергея, на круизе короба начинает переключаться на более низкие передачи, но и в ручную можно ставить L.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав тему, выскажу свое мнение.
Я всегда использовал переключение c "D" на "N" и обратно, к примеру подъезжая к светофору, при этом и не нажимая блокиратор на ручке АКПП.
Все мои предыдущие автомобили с АКПП (один из них Passat 1992г.) до сих пор "живы-здоровы" и никто из нынешних владельцев на АКПП не жалуется. Была когда-то у меня TOYOTA EXIV (1996), там девушку я учил ездить с АКПП, так она с 2002 г. и по сей день на ней гоняет, именно так, как я ее научил - никаких претензий к АКПП нет.
У серьезных!!! коробочников спрашивал, "можно ли так ездить?" Они говорили, что можно, и ничего страшного в этом нет, главное, чтобы работал двигатель и его коленвал раскручивал насос АКПП для циркуляции масла.
Вы не обращали внимание как "оживает" мотор, когда включаешь ему нейтралку, и в каком "напряге" он работает, когда в режиме драйва вы стоите на светофоре? Так вот, в таком же напряге находится и АКПП.
А не наблюдали ли вы за расходом топлива, стоя в положении "D" на светофорах? А за температурой двигателя и АКПП в этот момент?
Я наблюдал - на нейтрали температура масла в АКПП и ДВС гораздо ниже. А чего у нас больше всего боится автомат - перегрева. Вот это и страшно.
Разница в работе АКПП в положениях "N" и "P" заключается лишь в блокировании шестерни, что и подразумевает "паркинг" + к нему блокиратор на ручке + блокировка при помощи педали тормоза, чтобы избежать включения режимов "Р" или "R" на ходу.
В положении "N" коробка (на ходу) находится в том же режиме работы что и в положении "P" - (соответственно не на ходу) т.е. насос работает, масло циркулирует, охлаждается.
Так что, включать нейтралку можно, даже на ходу. Если бы нельзя было, инженеры бы придумали блокировку, такую же, как они придумали отказ от прокрутки стартера в положениях "R" и "D"
А вот буксировать, а тем более заводить автомобиль с заглушенным двигателем категорически ЗАПРЕЩЕНО - это точно!!!

Вот и видео нашел, своим словам подтверждение.

Link
Что такое АКПП?


Link
Как ездить с АКПП.
Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
555Dmitry
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 1239
Благодарности: 218/292

Откуда: Лобня

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Как тормозить на затяжных спусках Ответить с цитатой

sharaval писал(а):
Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно?

Для справки:
D - Drive, коробка использует для переключения все доступные ей передачи (в Вашем случае - 4)
3 - Коробка использует передачи не выше третьей, то есть только 1, 2 и 3
L - Low, коробка использует передачи не выше второй, то есть только 1 и 2

У меня тормозит и на 3 и на L. Просто всё зависит от крутизны спуска: если спуск не очень крутой, то может хватит и 3, если покруче - то L. Проверяется экспериментально - сначала переключаем на 3, если недостаточно тормозит, то переключаем дальше на L, ну а если и этого не хватает (бывают такие спуски, особенно, если воткнёшься в спускающийся гружёный грузовик), то тогда + педаль тормоза Smile
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
скачать топик
Страница 4 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обзорная статья о неотложной помощи п... Joe Копилочка Полезного 2 Вт Июн 22, 2010 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений Десять заповедей ночной езды. July Копилочка Полезного 2 Ср Авг 08, 2007 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Отзывы владельцев об автомобилях lesha Курилочка 0 Ср Июл 05, 2006 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений Выхлопная система на автомобилях 2008+ Костикус Топливная система и система выпуска 11 Пн Ноя 10, 2014 11:21 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений конструктивные особенности korsar23 Volkswagen 3 Чт Июн 18, 2009 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Статья про караваны в ЗР Покобатько Курилочка 29 Пн Мар 01, 2010 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений У кого дизель.Статья. Fedorych ДВС 2 Ср Июн 17, 2009 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Статья про Volkswagen Touran 1,4 TSI Pirr Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 14, 2007 2:56 am Посмотреть последнее сообщение
Pirr
Нет новых сообщений Особенности морских перевозок Kaufman Курилочка 10 Чт Янв 17, 2008 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений Особенности национальной парковки 3 Kaufman Курилочка 6 Чт Янв 31, 2008 12:55 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Отличная статья про кондиционеры. Станислав SPb Копилочка Полезного 4 Чт Окт 02, 2008 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Особенности национальной... уборки. (+) Lesebuecher Кузов и салон 14 Ср Фев 28, 2007 10:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Professor
Нет новых сообщений Особенности совкового законодательства murenets Накипело!!!... 9 Сб Ноя 26, 2011 8:15 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Особенности национальных видов спо(и)... Sensej Курилочка 0 Пт Окт 06, 2006 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Особенности установки счетчиков на во... Kaufman Курилочка 4 Вт Окт 26, 2010 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
sambarmaley



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100