|
Автор |
Сообщение |
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вариант борьбы с катализатором |
|
|
Предъистория проста: пробег по спидометру 130 т миль (реальный - ХЗ), но машина 2001 года, так что наверное еще больше.
Расход большой (чека кстати нет), при педалировании в районе 1000 оборотов слышится какой-то грудной рык, как будто у меня не 4 цилиндра, а 8 и счас на взлет пойду ).
Ничего вроде не сечет, катализатор греется так, что мама не горюй ( пояти до красна).
Вроде диагноз - "резать не дожидаясь перитонита".
Отдавать 7,5 тыр зеленая душит.
И подумалось мне - если открутить фланец-гофру--катализатор-трубу от выпускного коллектора и аккуратно пробить катализатор со стороны фланца-гофры?
Вроде на КК кто-то делал: сначала тонким пробойником, потом расшарошивал до диаметра выхлопной, но не выламывал катализатор полностью.
Таким образом сохранившаяся керамика должна защищать стенки бочонка и не мешать потоку газов.
Как такая идея, должно получиться, какие засады могут быть?
Вчера поднял машин на домкрат, слазил посмотрел: фланец (выхлопная систему к к выпускному) крепится 4 болтами с головкой на 13, гайка на 15. Нижние болты вроде снизу доступны, а вот верхние как?
Предлагать резать и варить не надо - это крайний случай, сам варю плохо, надо отца ждать а он приедет в августе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Вариант борьбы с катализатором |
|
|
vasilevs писал(а): |
Вчера поднял машин на домкрат, слазил посмотрел: фланец (выхлопная систему к к выпускному) крепится 4 болтами с головкой на 13, гайка на 15. Нижние болты вроде снизу доступны, а вот верхние как?
|
Я крутил снизу из ямы головкой с удлинителем и шарниром. Сверху не покрутишь - гайка там с пластиной приваренной, которая загнута, чтобы гайка не проворачивалась и за болт удобно крутить было. Типа такой:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то присутствовал при выбивании ката. Хозяин пробил дыру в керамике и поехал. Очень скоро появился звон. остатки керамики отламывались и грохотали. Пришлось все снимать заново и выбивать кат полностью. Поблагодарили(1): vasilevs | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Я когда-то присутствовал при выбивании ката. Хозяин пробил дыру в керамике и поехал. Очень скоро появился звон. остатки керамики отламывались и грохотали. Пришлось все снимать заново и выбивать кат полностью. |
+100500 Именно так и произойдет. Я тоже пробил когда-то дыру, установил, завел, загремела, мама не горюй, и процедура демонтажа глушака снова повторилась. Поблагодарили(1): vasilevs | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос номер два: как бюджетно расстаться с катализатором?
Кто что делал, вваривали в бочонок ката трубу с отверстиями? Нержавейку?
Набивали сливной стружкой?
Фарфоровые изоляторы сыпали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня отец ликвидировал катализатор не снимая его с машины.
Прорезали отверстие в бочонке, выбили керамику и заварили.
Звук практически не изменился, только на высоких оборотах звук стал повыше, типа свиста появилось.
На педальку вроде лучше отзывается, но это без измерений не ясно.
Жду прихода ЧекЕнжин, т.к. показатели обеих лямбд меняются практически синхронно и размах одинаковый.
Буду наверное ставить электронную обманку , тем более что обещают что она оптимизирует работу на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, чек пришел P0420 "неэффективная работа катализатора".
Пока ошибку сбросил. буду или обманку электронную покупать или механическую заказывать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за нескромный вопрос , а сколько сам катализатор стоит на наши машинки . Двигло 3.3 . И де сее чудо можно купить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | Цитата: | Ну вот, чек пришел P0420 "неэффективная работа катализатора".
Пока ошибку сбросил. буду или обманку электронную покупать или механическую заказывать |
|
Земляк, привет! Стукнись к Саше (Карло). Он в апреле привозил катализатор на 2,4 моему товарищу за 100$. Тот поставил - теперь счастлив.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Катализатор относится к разряду запчастей, которые нужно ставить только новыми
Где-то недалеко должен лежать отчёт Михаила-блэквана, там есть ссылка и адрес (район М Алексеевская), где ребята ставят каты по гуманным расценкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
блин еще бы найти этот отчетик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Цитата: | Катализатор относится к разряду запчастей, которые нужно ставить только новыми
Где-то недалеко должен лежать отчёт Михаила-блэквана, там есть ссылка и адрес (район М Алексеевская), где ребята ставят каты по гуманным расценкам. |
|
Лёш, после посещения этих ребят Миша уже ждёт от Сани б/у катализатор. А Володя (к280ор) отвалил на Алексеевскую маленькую кучку бабла и всё таки решил проблему, купив у того же Карло б/у. Уже год ездит счастливым.
Прошу прощения: Миша ждёт лямбду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мишкину тему не нашёл, но вот ссылка на тот сервис
Впринципе, дело хозяйское, каждый волен тратить деньги так как он хочет.
Но лично я, как вор чужих денег (по версии АМА-моторс), такие вещи как: мотор печки (особенно если стоит климат-контроль), свечи, колодки, катализатор, ступицы/подшипники и другие узлы влияющие на езду каждодневно, стараюсь ставить новые. Хотите верьте - хотите нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон, на слова АМЫ забей: рыба ищет где глубже, человек - где лучше. Т.е. если у тебя была возможность сэкономить - ты экономил.
А если кто-то недосчитался бабла, так сам себе злобная Буратина.
Возможность пропала - ну и все, на нет и суда нет.
По каталику: 100 баксов за б.у. каталик, резать бочонок, варить его - еще минимум 150 баксов.
Учитывая мой пробег в 2-3 т. миль за год смысла особо нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно спросить, зачем Вам так необходим катализатор на 2001 год?
Я уже сбился со счета у скольких машин его удалил и поставил хорошую обманку и сколько сами у меня обманок купили, все ездят и вопросов не у кого не возникает. Сам езжу с пустой банкой и проставкой, звук почти не изменился.
Катализатор нужно ставить только новый, здесь Алексей правильно написал, поставите старый будут проблемы в дальнейшем.
В остальном выбор за вами.
Вот здесь можно почитать http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25224&highlight= и фотографию проставки прилагаю. Надежда на электронную 50\50.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|