Предлагаю Вам еще раз прочитать второй мой пост (как Вы говорите оправдание) и поймете, почему я так написал.
Глеб,
Цитата:
То, что написал позже в свое оправдание (именно оправдание) субъект спора, ни коем образом его не украсило.
- это цитата не в коем случае к Вам не относится.
"Субъектом спора" ни Вы, ни я, ни кто-то из высказавшихся форумчан, не имеющих отношение к делу, не являются...
Эта другая тема, не хочу "фамильярничать".
я мало кого знаю. недавно в этом клубе, но по общению в чате и на ВГ могу сказать что карлсон не производит впечатления вороватого человека. солидный мужик с нормальными устоями . из выше сказанного просто могу добавить что лучше обращаться к проверенным людям и прежде чем сдавать пепелац в ремонт для замены цапы , поспрошать народ на форуме или при личной встрече куда ехать ремонтиться. я вот ремонтился у глеба ака "АДМ-Сервис" и не пожалел. мастера своего дела. не только поменяли двигло, но и отремонтили рулевую рейку (хотя о ней договора по поводу ремонта небыло). теперь если что, то только к глебу.
вроде так отписался может и жёванно , но как смог.
Никто в этом клубе мне ничего, кроме добра, плохого не сделал!!!
Имел деловые отношения и с Лёшей, и с Толей-Пандой, и с Мишей-студентом.
Всех обнял!!!
Коллеги, спасибо за поддержку!
Надеюсь, произошедший инцидент, лишь ещё больше сплотит наши ряды.
Бороться с недобросовестностью сложно, но это не повод сидеть сложа руки и снова получать оплеухи.
Пришло время поменять масло в моторе,коробке,мостах,раздатке,жижу в гидроусилителя,качнуть тормоза с заменой жижи и колодок.....звоню в уважаемый ,большой сервис митцу,два года уж там обслуживаюсь....а мне мастер говорит"Вань ,приедь в воскресенье после обеда,или на неделе после 18-00,шеф уезжает,мимо кассы проскочить не сможешь,(печать на выезд на пропуск ставится),мы тебя масло в двигле оформим официально,а остальное полцены от прайса,устраивает?"....как обычно сказал да Сань ,все устраивает.....и тока потом вспомнил тему и Карлсона
Зы забей и не вспоминай!если уж более солидные сервисы с 20 подьемнтками ,со своими запчастями и магазинами разбросаными по всей москве позволяют себе такое,причем негласно директор в курсе и дает своим слесарям тупо подзаработать,потому что в 6-7 вечера никто путный в сервис не поедет,а работать надо до 21-00.....вообщем к чему я все это,забей и забудь,все сделал правильно,съэкономил семейный бюджет,слесаря в шоколаде,ну а начальству надо чаще на работе бывать
Пысы ...вот поэтому я и сижу в офисе до тех пор пока уборщица не уйдет,не говоря уже о работниках,и пожтому сплю спокойно ,что думки разные в голову не лезут
Леха "Карлсон", я лично на твоей стороне и не считаю тебя "вором", я по молодости, когда в сервисе работал, тоже пропускал народ мимо начальства, но на тот момент были свои причины.
Что касаемо того что я нажал на кнопку "Спасибо" в его посте , этому, как его, Франкенштейну, короче "сахармэну", только из-за того, что он соизволил ответить, но я понял что я сделал это зря. Просто у меня и в мыслях не было, что " сахармэн" начнет всех поливать помоями и НЕОБОСНОВАННО!!! называть всех ворами.
Леха, если тебя это СПАСИБО задело, то прошу прощения, я нажал не по злому умыслу.
Я конечно дико извиняюсь. Просто заболел впервые до больничного за последние 30 лет. Но как говориться почитал немного и припух...
Карлсон Леша, почему ТЫ, а не ВЫ не организовал работу сервиса в который Ты же обращаешься за услугой. ТЫ должен был приехать со Шреком (Саня бордо метнулся и развесил по территории сервиса камеры) и уже к утру у Вас обоих была бы видео запись. Как Вы носите деньги в карман мастерам а не в кассу. Ай яй яй. Тут же с утра отнесли не достающие деньги и доказательство в кабинет руководителя и покаялись.
Че за фигня, где клиент должен кому и что то доказывать?
За чела с коробасом я в шоке полном. Приехал, заплатил, уехал... вернулся на эвакуаторе. И так больше 2х раз. С учетом покупки гарантийной коробки в сервисе, 2 раз вернулся это уже проблема сервиса а не человека. Не вдаваясь в ремонт. По уму сервис, должен вернуть сломанную коробку,забрать свою такую же, деньги за ремонт, за эвакуацию и выплатить моральный за такие качели. А по теме я понял что машину оттащили в другой сервис где о чудо оно ожило и поехало.... после полного ремонта АКПП. С заменой всего что можно и что лучше поменять что бы потом не трогать. И проблема с электроникой решилась сама собой. Подведу итоги. Даже меня с моим небольшим опытом развели на покупку Рулевой рейки на 08+ ( в коробке новая) правда у меня ума поставить не хватило, залез сам под машину и посмотрел. Вылез, назвал вещи своими именами и больше никогда не появлялся в Элвис Моторс. Были такие мастера на Варшавке.
Выводы сделал.
P.S. Кстати, если следовать логике Ильи, то я знаю на этом Форуме много "воров" и сам вхожу в их ряды.
Мне даже в диллерском сервисе (не "нашем", а в Тойоте) делали скидку 40% и часть денег за работы я платил ТОМУ, КТО их выполнял.