|
Автор |
Сообщение |
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому нужны фото резанных арок пишите. С передом проблем нет- по задним - пришлось подумать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Директор писал(а): | Если кому нужны фото резанных арок пишите. С передом проблем нет- по задним - пришлось подумать |
Так ты не жадничай - выкладывай фотки, да и про проставки расскажи, там же по-моему мало места, шрус помешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фото выложу завтра. Проблему выворачивания верхней шаровой с проставками почти решили - верхняя шаровая дорлжна быть от 21214 ! Но эта шаровая заваливает развал еще больше, решение придумано но еще не опробовано - нижня яшаровая от шевика (с большим вылетом).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А товарищь на сколько рассчитал поднять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 6:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я свою задрал проставками под пружины на 3 см и резиной на 4 см.
Товарищу задрать получится на тоже размеры, но он получит более горизонтальный верхний рычаг и ровную ( но при этом более сжатую) пружину за счет проставок под шаровую и нижнюю площадку. Делал обе машины- мое четкое мнение- новые пружины плюс проставки под них плюс высокая резина в резанные арки это самый дешевый и простой вариант. На установку проставок под шаровые и площадку, регулировки ушла уже неделя , все разбиралось раза по три. Геморрой полный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
авто с арками - ближе сфотаю сегодня. По задним есть ньансы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь если длину пружины увеличить проставкой то и рычаг верхний пропорционально поднимать надо, чтобы ход вниз не изменился (отбойник не резать), иначе вывешивание диагональное легче ловиться будет, менять/удлиннять амортизатор, чтобы не оторвался, да и пружина ровная дольше проживет. Еще условие есть: при полностью разгруженном (вывешенном) колесе внутренний шрус не должно закусывать и у пальцев шаровых опор должен быть небольшой запас по углу (лучше усиленные брать, у них угол больше). Что касается развала то при незначительном изменении угла рычага (при лифте на 30 мм) запас по регулировке есть (на моей по крайней мере, примерно по 4 мм шайб). Подъем за счет диаметра колеса во внимание не берется, потому как на подвеску не влияет.
Хотел спросить про 235Х75Х15: Вылет наверное 40 у дисков (техлайн ТЛ 541 вроде) При полном повороте не цепляет нигде? В смысле с внутренней стороны тоже что-то делается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диски на стандартном вылете - цепляет внутренню часть при 90% вывороте руля. сделать ничего нелязя. Товарищь взял диски с вылетом на 2.5 см больше стандартных - тоже ничего не дало, также цепляет, а вот в задних арках уже не задевает на перекосах.
По поводу ровной пружины скажу так, она ровная за счет того, что сжата и проживет естественно меньше. По вывешиванию соглашусь - но есть другая сторона - сжатая пружина плохо работает наверх.
По поводу родного аммортизатора, мы много думали и смотрели, его хода на проставках хватает, а вот под зад я себе поставил газелевские, т.к. родной на задранной сломало (шток).
Шаровые наверх однозначно нужно брать 21214, если найдете. Только что приехал с авторынка, сегодня продавцы нивских запчастей узнали о том, что с 213 они разные. У товарища под шаровой 32 мм проставка - шайб под верхним рычагом уже нет, а колесо лежит. Завтра будем ставить нижнюю шнивскую шаровую для вывода развала - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 1:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Директор, хотелось бы про резку арок поподробнее.
По своей машине: зад - обварен мост, пружины и амортизаторы нивовские, слабы и те и другие, пружины без нагрузки поднимают авто прилично, при нагрузге проседают сильно, амортизаторы держат плоховато. Перед - под родной, недавно новой, пружиной резиновая с кордом сантиметровая проставка, амортизаторы не знаю от чего, отбойник подрезан на одну третью часть. На сколько в итоге поднялась не знаю(до замены передних пружин была уж очень низко, сейчас заметно поднялась) надо измерить дорожный просвет под передней балкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил проставки, потом обратно убрал. Вот почему:
В итоге поднялась машинка на 3.5 см (передняя ось), смотрится бодренько, стоит ровно. Пружины, получается, просели на 4 см за 7 лет (диаметр одинаковый +/- 0,2мм) что-ли? Непонятно. Вроде не должны такие остаточные деформации получиться.
Хода на отбой почти не осталось, зато на сжатие больше 50мм теперь , будем подождать пока осядут немного, потом проставочки вернём. В шрусах теперь канавочки новые накатываются, фонят немножко.
Процесс замены тут: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=351302#351302
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сняли пружины у товарища и поставили новые- аналогично. Продолжают рассказ о поставках. После окончательной установки остались родные верхние шаровые ( ранее писал что нужны 214 чтобы палец не рвало) вопрос решен установкой нижних шаровых от Шнивы, заодно и развал вышел. Вылет у них больше и колесо завалилось верхом во внутрь арки( на родных было наоборот и не выводимо). Хода Амо не хватало- тупо подложили 15 мм шайб на шток под солдатика и его ход увеличился на туже величину. ВНИМАНИЕ при установке проставок не хватает длинны тормозных шлангов на повороте руля- есть два варианта. Первые- ставить два шланга длинных ( в штате один длинный другой короче) . Мы пошли вторым путем - просто сняли поддерживающуу скобу с верхней шаровой и наклонили шланги от места крепления к суппорту ниже к заду авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил проставочки под задние пружины 5 см. Бодренько выглядит теперь. Надо теперь пороги делать, а то заходить в сдвижную дверь высоковато стало. От земли до порогов посередине 32 см теперь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|