|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю,к сожалению, как выложить фото своего восьмерочно-шестерочного гибрида печки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
половинка печки, видна дополнительная входная дырка с обратным клапаном. Правее - штатное входное отверстие, в которое вставляется вентилятор.
все в сборе. Результат два круглых диффузора. Два минуса - на торпеде нет плоскости и диффузоры выступают над торпедой (надеюсь найду от копейки, они не выступают)
Тут видна насадка на верхний штатный выход печки - шестерочный выход, все лишнее отрезано. Т.к более менее плоская часть торпеды у нас небольшая, то эта деталь сдвинута влево и, следовательно, напор в левом диффузоре слабее.
Вход печки в сборе, вообше, вход увеличен больше чем в два раза. Обратные клапаны сделаны из двойных слайдов. Открываются и закрываются отлично.
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Авг 14, 2007 9:08 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Долго мучался,долго... Итог-в задних стойках,изнутри вент.решётки(с 2110 с дверей) и такие же чуть выше задних фонарей снаружи(прикрыты задн.дверью,соединяются шлангом от стар.пылесоса -работает на ура+люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я делал так -выкинул подсветку номерного знака т. к. была она сломана ещё у старого хозяина. купил рамку под знак вместе с подсветкой. в двери остались отверстия от фонарей подсветки вот и пустил их на вентиляцию....снял пластиковую обшивку двери и просунул гофрированый шланг к отверстиям, гофра садиться там плотно,по краям прорезал отверстия под решётки (2106 от капота),снаружи прорезал отверстия в гофре и прикрыл их решотками с боковых стоек от класики.......и как нистранно работает-теперь окошко навсю не откроеш сразу шею продувает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот холода наступили, а в машине после моих переделок теплей не стало
Воздух в салон без вент-ра хорошо поступает, но только теплый. В заслонке печки уверен, кран отопителя точно открыт, воздух идет только вверх и вниз и хорошо идет,воздушной пробки в системе нет (снимал шланг).
Возможно Сергей Сергеич прав, газастая Надя почему то хуже обогревается .
Буду теперь помпу ставить. Сейчас это просто, с Шнивским термостатом. Какая лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что вижу для себя только два выхода:
либо отключить задний радиатор (я тем вент-ром не пользуюсь) для увеличения потока через главный,
либо ставить помпу.
Второе мне даже проще, плюс летом в пробках возможно пригодится и штатную помпу, если что, подстрахует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ты просто попробуй ездить с включенным задним на малой скорости, передний как тебе захочется - разденешься. По всей машине будет РАСПРЕДЕЛЕННОЕ тепло, а это куда более в кайф, чем обугленная правая нога и околевшая левая. На малой скорости заднюю фактически не слышно, а тепла она дает будь здоров.Я зимой его просто не выключаю - включил когда похолодало и забыл до весны, а передним уже по потребности...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен Кость, но уже ,типа, возжа под хвост попала . Уже не остановишь. И доводов в пользу помпы уже много придумал .
Причем интересно, что год, что три года назад она меня не возбуждала. и ездил спокойно зимой. А тут загорелся. Помпу эл. уже нашел 520р, правда нигде не написано, что она от Газели. Все ссылки, которые у нас были бегло прочитал. Тонкость только в диаметре штуцеров: нашел с 18мм, а надо 16мм. Правда уже натягивал раньше, но не на пластмассу.
Думаю только где ее поставить на входе (сложнее) или на выходе (просто, т.к. я уже раньше поставил термостат от Шнивы)печки. Или это одно и тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По штуцерам: в нормальном сантехническом магазине можно скомплектовать любые разновидности проходников, цена вопроса ерундовая. можно построить прямо со встроенными шаровыми кранами и перенаправлять потоки по необходимости - поле для деятельности немеряное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно Сергей Сергеич прав, газастая Надя почему то хуже обогревается .
Буду теперь помпу ставить. Сейчас это просто, с Шнивским термостатом. Какая лучше?[/quote] Моё почтение,хуже было АдназнАЧно-теперь легче+все отк.площади под обшивкой+потолок+пол у меня заделаны Энерго и Теплофолом(если интересно-процесс в красках опишу)-так что тепло.Ищите Доп.насос отопителя От Волги,у него 16мм+с ним сразу рем.комплект дают,у меня такой 2-ю зиму работает.Единственное нарекание Шум(ввиду места установки),решается вопрос элементарно: повесил доп.сопротивление печки на + насоса-Фантастик и ресурс насоса больше будет! Насос обязательно устанавливайте ПЕРЕД отопителями(на входе),ещё-насос должен быть закреплён и работать СТРОГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ!!! иначе выйдут из строя манжеты и ''утонет мотор'' отопителя ./// К сожалению я прихожу к вам с мобильника,а то фото бы дал,есть у кого возможность выложить??? Прислал бы и насос,отделку утепл.,свои бампера ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Озадачил меня Сергей Сергеевич .
Хотел поставить на выходе, т.к. во первых гораздо проще, во вторых не повышаю давления в системе и в худьшем случае просто ничего не изменится и тосол из всех щелей не потечет.
Там где я нашел насос - непонятно чей он, но на картинках у нивоводов такие же. Ремкомплекта при нем нет .
А на всякий случай: какое сопротивление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перехожу типа по месту жительства: в тему Насос от печки Газели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Говорил с владельцем 41 москвича,там печка термоядерная.В бока тоже идет чуть теплый воздух,я думаю все дело в длинне воздуховодов-воздух просто остывает.
Вопрос по вытяжке-обратно не сосет?На машинах(кроме нашей) в стандарте стоит обратный клапан на вытяжке.Судя по отчетам этим ни-кто,не запаривался,или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится мне, на старом сайте было обширное обсуждение вентиляции салона, кто-то что-то шелудил и с клапаном, результаты можно посмотреть там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|