|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Про багажник на крыше |
|
|
Сабж однозначно нужен, но где-то читал, что его грузоподъемность всего 50 кг. Я же собираюсь поставить на него как минимум Tule Ocean 200, который сам по себе весит 15 кг + груз внутри + пара велосипедов или доска для виндсерфинга с парусами.
Все это тянет на приличный вес, а в дороге, при раскачке он еще будет возрастать.
Как быть, упираться в наличие штатных рейлингов или забить и потом приобрести универсальный бажник на крышу от того же Тюля?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно читал! Максимум что я видел - 70 кг. ИМХО, нафиг не нужен за такие деньги! Караван довольно просторная машина! А, например, велосипеды можно либо наверху возить, либо багажник на заднюю дверь повесить, либо сняв два ряда в салоне...
Доску и на рейлингах не проблема перевезти, видел крепежи в продаже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то думал, что 10ка универсал просторная машина, сравнивая ее в предыдущей девяткой. А в прошлом годе с детенком на юх поехали, так еле-еле утрамбовались, да еще и коляску на крышу пришлось грузить. Привыкли все свое возить с собой. А с этого года у меня их стало двое (детишек), соответсвенно барахла раза в полтора будет больше.
А на сколько примерно штатные рейлинги удорожают автомобиль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): |
А на сколько примерно штатные рейлинги удорожают автомобиль? |
Думаю, что такой статистики скорее всего нет... рейлинги либо есть, либо их нет... мож наши продавцы выскажутся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот слышал мнение, что багажник на крыше расход топлива поднимает, причем весьма ощутимо - типа на поллитра-литр! Никто не мерил? Это только на трассе на скорости под 160 или и в городе чувствуется?
А то у меня висят на крыше штатные! А у целом и не нужны они... Имееь смысл снимать или пусть висят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | ИМХО, нафиг не нужен за такие деньги! |
Ну я просто зацепился за эту фразу. Мы же начинающие караванщики любим задавать глупые вопросы
2Senj: когда-то читал про тесты 10-ки так было написано, что каждое зеркало съедает по литру топлива на 100 км.
В каком-то ЗР, месяца 4-5 назад был тест на расход топлива с груженым багажником - существенно, особенно с ростом скорости.
Но, ИМХО, пустые рейлы особо, ни на скорости, ни на расходе не должны скзываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Sensej писал(а): | ИМХО, нафиг не нужен за такие деньги! |
Ну я просто зацепился за эту фразу. Мы же начинающие караванщики любим задавать глупые вопросы
2Senj: когда-то читал про тесты 10-ки так было написано, что каждое зеркало съедает по литру топлива на 100 км.
В каком-то ЗР, месяца 4-5 назад был тест на расход топлива с груженым багажником - существенно, особенно с ростом скорости.
Но, ИМХО, пустые рейлы особо, ни на скорости, ни на расходе не должны скзываться. |
Багажник на цену не влияет, но и цена на багажник тоже. Как правильно сказали он либо есть либо его нет. Если закажешь машину и будешь настаивать, то привезут с лыжами.
Теперь про расход. Пустые лыжи на крыше практически на расход не влияют. При приличном литраже двигателя в основном влияет на расход ускорение правой ноги во время движения.
А так лыжи на крыше особенно удобны если груз не габаритный, но лёгкий. Или салон пачкать не хочется. Вот собственно и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 8:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Правильно читал! Максимум что я видел - 70 кг. ИМХО, нафиг не нужен за такие деньги! Караван довольно просторная машина! А, например, велосипеды можно либо наверху возить, либо багажник на заднюю дверь повесить, либо сняв два ряда в салоне...
Доску и на рейлингах не проблема перевезти, видел крепежи в продаже... |
Универсальный багажник от этой фирмы выдержал 26 листов профнастила (1,7м толщиной 0,5мм) массой немногим более 200 кг.
Салон был занят пиломатериалами.
Больше нагрузить было нечем , но увлекаться не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 75
Благодарности: 9/0
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я страдаю от отсутсвия релингов по совсем другой причине. Не приходилось наблюдать, как девочки на мойке крышу вытирают? В идеальном случае они встают на порожек сдвижной двери, берутся за релинг, подтягиваются и начинают тряпочкой по крыше грязь гонять... Так вот без релингов они за ПОТОЛОК держатся... Вот и подумаешь лишний раз - иметь или не иметь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alkuz писал(а): | ... Вот и подумаешь лишний раз - иметь или не иметь! |
Рейлинги или девачек?...
А если серьезно, то в любой вещи есть как плюсы, так и минусы... и каждый сам выбирает что для него перевешивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ящик на крыше, особенно при такой высокой машине крайне неудобно грузить, грузоподъемность- низкая, девайс дорогущий. выход- прицеп. т.к. кроме дорог ездить караван нигде не умеет, то в ограничений по пользованию нет. идеальный вариант купить вскладчину на 2-3 человека какой нибудь б/ушный экземпляр и наслаждацца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 2:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для Хонды Шаттл багажник Монблан на крыше (короткий и широкий) поднял расход на трассе примерно с 10,5л до 11,5 на сотню при скорости 120-140.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laborant Бывалый
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 788
Благодарности: 9/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не сомненно багажник на крыше это плюс... Я имею ввиду рейлинги. Я хоть и не дачник, но они меня не однократно выручали... Лишний раз не вкрячивал в салон доски всякие, двери и тому подобные штуки... Вагонку тоже возил на "крыше", шести метровая была, даже обрезную доску возил восьмиметровую... Плюс в том, что доски не надо было пилить, кинул на крышу, привез на место, и потом отпилил сколько надо...
Удобно однако...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начал подбираться вплотную к осуществлению мечты...
Камнем предкновения стал пресловутый багажник, ну и процесс роста цен на Караваны.
Приходящие сейчас машины на 15-20 тыс. дешевле тех, которые будут приходить в январе, а что будет дальше?
Так вот, сейчас есть несколько вариантов без багажника и с небольшими пробегами или с багажником, но пробег больше, да и реколл висит, НО с рейлами...
Чо брать? Собственно вопрос не в этом, а в том, можно ли - стоит ли впендюрить рейлинги уже здесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alkuz писал(а): | Лично я страдаю от отсутсвия релингов по совсем другой причине. Не приходилось наблюдать, как девочки на мойке крышу вытирают? В идеальном случае они встают на порожек сдвижной двери, берутся за релинг, подтягиваются и начинают тряпочкой по крыше грязь гонять... Так вот без релингов они за ПОТОЛОК держатся... Вот и подумаешь лишний раз - иметь или не иметь! |
А ты девочек на колесо поставь и песть крышу вытерают. И руками хвататься за потолок не будут и крышу протрут как следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|