|
Автор |
Сообщение |
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно стрелочный индикатор лукавит! На 85 по стрелке включается первый вентилятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какой термостат лучше - 2123 или 2121? Стоит ли заморачиваться с переделкой обратки с печек в термостат? Щас задумался, и вроде как получается что все достоинства шнивского "за уши притянуты", может ошибаюсь... Есть мнения по этому поводу?
Чтобы увеличить циркуляцию через печки нужно увеличить гидросопротивление в "обратке" движка, пока что такой способ придумал - вырезать из медного 1мм листа шайбу внешним диаметром = наружному диаметру патрубка термостата, а диаметр отверстия подбирать экспериментально (перекрыть треть сечения для начала, потом увеличивать по необходимости) Чего-то не верится в точность гидравлического расчета конструкторского.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю таким "макаром" можно на затяжном подъёме или в пробке перегреть двигатель. А вот шторку на подобие шторки горного тормоза в выхлопных трубах дизелей на севоприводе изготовить сложно но можно. Вот только нужно ли? Проще печку от иномарки вмонтировать и устроить в салоне "Ташкент".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Какой термостат лучше - 2123 или 2121? Стоит ли заморачиваться с переделкой обратки с печек в термостат? Щас задумался, и вроде как получается что все достоинства шнивского "за уши притянуты", может ошибаюсь... Есть мнения по этому поводу?
Чтобы увеличить циркуляцию через печки нужно увеличить гидросопротивление в "обратке" движка, пока что такой способ придумал - вырезать из медного 1мм листа шайбу внешним диаметром = наружному диаметру патрубка термостата, а диаметр отверстия подбирать экспериментально (перекрыть треть сечения для начала, потом увеличивать по необходимости) Чего-то не верится в точность гидравлического расчета конструкторского. | Поставил себе "шнивовский" прошлой осенью и до сих пор балдею . Прогревается быстрее и держит свои 90* стабильно. Ставил как в шниве - горизонтально вверху и доступ прекрасный и не трется об закрылок как 2121. А "увеличить циркуляцию через печки"проще установив любую эл.помпу на выходе из печек (между краником и термостатом). У меня стоит ГАЗелевская , очень хорошо на холостых,включаеш и шланги на заднюю печку из "крепко теплых" быстро становятся "обжигающими". А на ходу помпа в принципе и не нужна, и так прокачивает отлично при пстоянных 90*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил уже шнивский термос... и шлангов километр . Электропомпа бошевская у меня, на ремне которая - шнивская опять-же. циркуляция мамочки какая, а тепла не сказать что через край. Однако термос подклинило, хотя не факт. Основная задумка шнивского термоса - направление "холодной" обратки салона на термоэлемент клапана, чтобы он не открылся раньше времени. При прогретом малом круге и непрогретом большом температура выше 70 - 75 не поднимается при включенных печках (в -10 окружающей) пока большой круг до 90 не прогреешь. Вывод - выхолаживают печки так, либо термос приоткрывается, либо подклинило его. Будем шнивский ставить.
По пути придумал как легко и просто ограничить поток в "обратке" блока. Вместо шайбы, в патрубок термоса врезается на двух болтах этакий медный флюгер (несимметричная по оси пластинка площадью в 25% от площади сечения патрубка, в "хвост" вальцуется гвоздик. Сверлится термос, режем резьбу М5х0,5, на герметик садим два винта медных с глухим отверстием по оси (ось флюгера туда вставим), дожидаемся пока герметик встанет, акуратенько, не грея, срезаем сверху остатки болтов, шлифуем наружнюю поверхность патрубка. В нрмальном положении флюгер встает по потоку и ему не препятствует, берем магнит хороший и примагничеваем хвост с гвоздем к стенке - поток на четверть перекрыт, всё тепло малого круга наше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало что термостат сделался "постоянно открытым". Установил шнивский, переделал обратку с печки. Ситуация сразу улучшилась, тепло как раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 7:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Установил шнивский, переделал обратку с печки. |
как термостат установил горизонтально или на штатное место ? От каких моделей патрубки подбирал для вживления термостата ? Если можно по подробнее (фото).Тоже хочу поставить от шнивы. а то как две печки включу с помпой, температура сразу падает, да и на холостых не прогревается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На штатное место со штатными патрубками. Патрубки изогнулись немного, но сечение поперечное не изменилось. Нужно приобрести трубки от штуцера обратки салона до термостата, прямую и кривую для подключения помпы. Хомуты новенькие. Всё режется по месту. Трубки подбирал в магазине из коробки россыпью, какая от чего неизвестно. Для подстраховки взял еще трубку от впускного коллектора до термостата (тонкую), однако старая села (в самую тютельку), не потребовалась замена. Сфоткаю, покажу.
Самое напряжное в таком деле - удаление металлической трубки от корпуса помпы и изготовление заглушки. Эта зараза долго не вытаскивалась, как вытащил - сам не понял, мешается стартер и термощиток коллектора. ОЖ сливать можно только из радиатора предварительно прогрев, чтобы старый термос открылся, а то до пробки блока наощупь лезть придется.
Термос - "прамо" 82С, по факту - 84С.
Вобще-то, по делу, две печки на полную в мороз (-15-20) на холостых да с помпою мотор хорошо выхолаживают, так что не факт что термос не закрывается. Однако шнивский мне понравился, рекомендую. Помпа, кстати, лучше качать стала, выбрасывает весь воздух без всяких горок. Поблагодарили(1): vin16ru | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх фото отчёт бы юзать, страсть как заинтриговал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, привет! Почему ставил на ремень шнивскую помпу, в чем отличае?
У меня печки подключены последовательно, сначала перед, потом зад и на обратке около печки висит эл. помпа.
Прогревается чуть дольше, сейчас длинных поездок нет, но в движении температура стабильна, около 85-87градусов.
Для ускорения прогрева включаю эл. помпу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 6:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У шнивской крыльчатка больше, родная стояла копеечная, качает лучше. Печки параллельные, поставил шаровый краник на обратку задней печки. Поблагодарили(1): тихий | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, по видосу понял, что у тебя БК в верхний козырек врезан, провода наращивал или родных хватило?
И судя по фотке, гена на 130 А, как работает? Есть ли влагозащита на щетках, как на родном гене?
Хочу себе на 120 А поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К БК идет в комплекте длинный кабель, на одном конце разъёмчик маленький, на другом - колодка в разъём диагностики, всё под пластиком прокладывается легко, кабель не толстый. Единственный минус - вольтметр врет на -1В (из-за тоненьких проводков). Все проводковые примочки тоже в комплекте были, пайка/скрутка не требуется.
Генератор на 135А, работает честно. Если всё выключить (кроме ДХО и регистраторов, автоматом включаются при зажигании включеном) то 14В, если включить фары, печки на всю с помпой, обогрев заднего стекла, жопогрейки обе, прикуривалку, переноску на 220В/100Вт в конвертер и музыку с басом то на холостых (880) проседает до 11,7, а на ходу (2500) поднимается до 12,7 (это если аккумуляторы заряжены). В стандартных условиях (фары, печка, жопогрейка) - 13,6В держится. От родного внешне его вообще не отличить, про влагозащиту не знаю (старый снял, новый поставил, особо не вникал).
Лишняя мощность в электрохозяйстве не помеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой вариант.
Трубку от обратки печки не глушил, подвел туда подачу подогревателя 220в.
Результатом даволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|