меняли мне на сто ступицу и похоже сорвали резьбу на поворотном кулаке под суппорт. есть-ли варианты восстановления или только замена?
Небось уроды пневмогайковертом прикручивали...
Проходил я такое недавно на грузовике. Также сорвали и оставили болт в лысом отверстии. Итог - слетевший суппорт и аварийно-опасная ситуация.
Только резьба то, по-моему, не в поворотном кулаке, а в суппорте.
Менять надо суппорт. Никакие восстановители, включая пружинные, таких нагрузок не выдерживают. Там момент затяжки что-то около 17 кгм,
болт всё вырветнах
Был в такой ситуации
Резьба под калипер в кулаке
Машина - Додж Дюранго
Дырку заварили и нарезали по новой резьбу. На удивление все хорошо получилось и все работает.
Опасение по поводу того что будет клинить из-за не соосности - не оправдались.
По крайней мере как временный вариант - я считаю нормально. Ездим с лета... По началу хотели кулак искать после ремонта - но и так не плохо и забили.
В прочем следующим летом надо провести будет инспекцию этого дела...
Есть вариант: в неподвижной скобе, та что прикручивается к кулаку, просверлить отверстие 12мм, а в кулаке нарезать резьбу. Вместо М10х1.0, нарезать резьбу М12х1.5 или М12х1.25.
Но восстанавливать все равно не стал бы.
Он б/ушный оригинальный 2-3 тыр стОит. Изнашиваться в нем нечему.
Только если совсем безвыходно- и далеко от дома и цивилизации, и найти негде, и ехать край как надо
Примерно так...
При том что об этом все знал наш механик....вот что самое печальное
А тормоза то раньше клинило когда в пол оттормаживался....и тронутся не давало несколько минут....
Сейчас все ок)
Собирал-разбирал сам. Заваривать и нарезать отдавал стороннему сервису. Взяли 2 000