* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отчет о замене масла в автомате

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 4:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, т.к. сталкивался, фильтр, который идет с прокладкой - толще, чем под герметик. Поэтому просто взять и выкинуть прокладку, не меняя фильтра врядли получится. Притянуть поддон по всей поверхности невозможно. Попробуйте поменять фильтр на соответствующий. Думаю, что проблема исчезнет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloomy писал(а):
Притянуть поддон по всей поверхности невозможно.


Практика показывает, что вполне возможно.
При мне несколько раз прикладывали поддон без каких либо проблем с прилеганием. Да и после монтажа пару суток было сухо...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может поэтому поддон и погнут.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо мазать не силиконом или еще какой хренью, что есть под рукой, а родным герметиком-прокладкой!!! И ничего никогда капать не будет!!! Тем более если до замены не текло, то окуда вдруг поддон стал кривой??? Кувалдой снимали???...
Нах изобретать велосипед???... smile321
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 7:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята на бывшей Краснобогатырской используют серый abro и тоже никаких нареканий.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Надо мазать не силиконом или еще какой хренью, что есть под рукой, а родным герметиком-прокладкой!!! И ничего никогда капать не будет!!! Тем более если до замены не текло, то окуда вдруг поддон стал кривой??? Кувалдой снимали???...
Нах изобретать велосипед???... smile321


До замены тоже капало, не сильно правда.
Мазали каким то высокотемпературным черным герметиком. Сказали что обычно им и мажут, типа проверенный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня претензий к черному Мопару нет! Два болта не затянулись, один вообще вылетел! Поддон сидит приваренный на родном Мопаре! Когда менял масла, снимая поддон - еле его сорвал! Держит на ура! Правильно пишут, что нужно лучше обезжирить! Возьми и герметика побольше "колбаску" положи! Обезжирь и дай просохнуть побольше! Я пока час занимался другими делами - там всё сохло!
Ну неужели поддон настолько кривой!!!
Тогда его может кувалдой подправить smile212
Щучу!
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich7 писал(а):
Правильно пишут, что нужно лучше обезжирить! Возьми и герметика побольше "колбаску" положи! Обезжирь и дай просохнуть побольше! Я пока час занимался другими делами - там всё сохло!


Сколько времени надо дать подсохнуть перед установкой поддона? И сколько потом времени подождать перед заливкой АТФ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обезжирил поддон. Намазал Мопар. Обезжирил кромку картера акпп. Прилипли аккуратно поддон и закрутил болты не со всей силы!!! Подождал час, полтора. Подтянул болты, не сорви только их!!! Залил масло. Проверил уровень на холодную. Покатался и проверил сопливость и уровень на горячую! Удачи тебе!!! Бери родной Мопар только для акпп!!!
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 8:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждать пока подсохнет герметик на поддоне не надо! Пока старое масло не испачкало кромку на картере и не не покрыла масляной пленкой - клей поддон! Герметик, что выдавит наружу - можешь сразу после вкрутки болтов снять пальцем! Я так и делал!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 9:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждать полтора часа чтобы протянуть болты не нужно. Герметик высыхает полностью довольно быстро. Обезжиривать нужно только качественно, тогда и течей не будет. Обезжирил, нанес, наживил, перекурил, протянул аккуратно... все... очки
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 10:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich7 писал(а):
Обезжирил поддон. Намазал Мопар. Обезжирил кромку картера акпп. Прилипли аккуратно поддон и закрутил болты не со всей силы!!! Подождал час, полтора. Подтянул болты, не сорви только их!!! Залил масло. Проверил уровень на холодную. Покатался и проверил сопливость и уровень на горячую! Удачи тебе!!! Бери родной Мопар только для акпп!!!

Как-бы,не надо зацикливаться на МОПАРе,поверьте это не панацея и далеко не лучший производитель герметиков(если он их вообще производит).Как уже писали на Краснобогатырской мажут Абро,хотя тоже хрен знает насколько он хорош.
Я слесарь по ремонту авто,но делаю в основном Мазы Камазы и другое отечественное говно.
Предприятие долго экспериментировало с разными фирмами,последнее время закупают всё Loctite,довольно широкий спектр товаров.
Пока не увидел?не знал что такие штуки бывают.
Например;средство для снятия старого герметика,пшикешь из баллончика,потом просто пальцами старый герметик снимаешь.
Так вот я их герметиками очень доволен.
По поводу"главное хорошо обезжирить" - сколько не менял у себя масло в коробке,ни разу не получилось чтобы вся поверхность была сухой.В одном месте всегда успевает набежать капля-другая масла пока я пока я бросаю тряпку с обезжиривателем и беру поддон - ВСЕГДА.
Несмотря на это после затяжки поддона никогда не капало и даже не "потело".


Последний раз редактировалось: ksergei (Вт Дек 17, 2013 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 10:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
последнее время закупают всё Loctite,довольно широкий спектр товаров.

Очень хорошая фирма, согласен на все +100!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 6:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, похоже сиконовый герметик Мопар рулит. Купил его, заложили и вроде бы (тьфу*3) эпопея закончилась. Три ночи подкладывал картонку - сухо! Правда потом проехал 1100 км за 2 дня и уровень вроде бы упал, но после целой ночи картонка опять сухая...
Вот теперь не знаю, толи течет еще где то, толи температура окружающего воздуха так сильно влияет на уровень жидкости в АКПП.
Вчера проехал 300 км, потом была стоянка 1,5-2 часа, потом проехал 50 км со скор. около 100 км\ч, глянул уровень, а там чуть меньше минимума Hot. За день до этого после пробега в 200 км было на 1 см выше минимума Нот... Но тогда на улице было теплее и ехал я где-то 110-120 км\ч...
Сегодня еще холоднее, около 0 и после заводки и минуты переключения режимов АКПП уровень АТФ был на пару мм ниже минимума Соld...Долил где то 0,5 литра жидкости и буду наблюдать дальше... Короче я в непонятках...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sharaval писал(а):
Да, похоже сиконовый герметик Мопар рулит. Купил его, заложили и вроде бы (тьфу*3) эпопея закончилась. Три ночи подкладывал картонку - сухо! Правда потом проехал 1100 км за 2 дня и уровень вроде бы упал, но после целой ночи картонка опять сухая...
Вот теперь не знаю, толи течет еще где то, толи температура окружающего воздуха так сильно влияет на уровень жидкости в АКПП.
Вчера проехал 300 км, потом была стоянка 1,5-2 часа, потом проехал 50 км со скор. около 100 км\ч, глянул уровень, а там чуть меньше минимума Hot. За день до этого после пробега в 200 км было на 1 см выше минимума Нот... Но тогда на улице было теплее и ехал я где-то 110-120 км\ч...
Сегодня еще холоднее, около 0 и после заводки и минуты переключения режимов АКПП уровень АТФ был на пару мм ниже минимума Соld...Долил где то 0,5 литра жидкости и буду наблюдать дальше... Короче я в непонятках...


Вот и всё вылечил! Течь ничего не будет! Следи только за уровнем масла в АКПП! Проверяй на "холодную" и на "горячую"! Я до сих пор не могу уловит нормальный уровень масла в АКПП! У тебя работает нормально? Залил столько же, сколько и слил? Толчков в АКПП нет?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 8 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кратенькая видео-инструкция по замене... Lionarus АКПП, МКПП 0 Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Отчет о замене задних колёсных шпилек sailor82 Резина и диски 27 Вт Окт 30, 2012 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Фото-отчет о замене бензонасоса и топ... SidorKA Топливная система и система выпуска 26 Чт Июн 08, 2017 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
e404
Нет новых сообщений Отчет по самостоятельной замене пыльн... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 77 Пт Дек 30, 2016 12:48 pm Посмотреть последнее сообщение
ArMak_1976
Нет новых сообщений Сколько нужно моторного масла при пол... if... Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Пн Авг 20, 2012 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений PONTIAC Trans Sport (Отчет о замене з... Streeteater Кузов и салон 23 Пн Май 09, 2011 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
RUSer
Нет новых сообщений Кто ездил по горам на автомате? 699 АКПП, МКПП 33 Чт Дек 15, 2011 1:19 am Посмотреть последнее сообщение
Yura_L
Нет новых сообщений Можно ли на автомате таскать прицеп. Дед Учай Курилочка 9 Ср Апр 23, 2008 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
Дед Учай
Нет новых сообщений Засада по замене магнитолы. -=Алексей=- Мультимедиа 4 Чт Ноя 22, 2012 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Быстрая Изба
Нет новых сообщений Насос ГУР проблемы при замене maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Чт Мар 12, 2015 2:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений О замене кнопки багажника. vent Электрика и электроника 79 Чт Дек 15, 2016 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Вопрос по замене фотика... Борода Курилочка 33 Вс Сен 13, 2009 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений Фотоотчет о замене маслосъмных колпа... neoslieders ДВС 11 Чт Фев 09, 2012 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений о замене втулок на переднем стабилиза... demp12 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Ср Авг 17, 2011 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Отчёт о замене задних сайленблоков Moto-Peper Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Пт Дек 04, 2009 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS