|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ты Кость каждый день их в разное время запускаешь? . Я про вечные говорю, но с цикличностью в сутки. стоили 150р. 3квт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, а что у тебя находится на последнем снимке в левом верхнем углу, с двумя желтыми шлангами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 7:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергей, а что у тебя находится на последнем снимке в левом верхнем углу, с двумя желтыми шлангами? |
Клапан подачи газа для ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, нет, до газа я не доберусь, наверно, никогда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, таймер программируется на неделю, каждый день по хрен знает сколько включений, сейчас уже и не помню, завтра буду на базе, гляну. Раз забил прогр. в него, воткнул в розетку и забил до весны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, я недавно купил в машину кипятильник "в прикуриватель". Кажется 150 ватт. А почему бы его не врезать в крышку картера для подогрева масла? И питается он от 12В, что делает систему вполне автономной. Если минут 10 "погреть масло", то аккумулятор не сядет (насколько я понимаю аккумулятора хватит часов на 5 такого прогрева). Главная задача при "холодном пуске" - нагреть масло, что и может быть таким образом реализовано. Причем "нагреть" - это громко. Зачастую достаточно "подогреть". А дальше городите "таймеры" или дистанционки. Есть, например, в сигнализации "выход канала", что позволит включать и выключать подогрев дистанционно.
Разовьем тему ? Или я где-то принципиально не прав? Например кипятильник там воткнуть некуда .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опасная вещь - кипятильник. Боюсь проблем м.б. до черта.
Пример: Правда, это другая песня
Вчера колесо спустило. Дождь и срочно надо ехать (про запаску и не вспоминаю ) Включил эл. насос в прикуриватель (очень нравился, мощный, быстрый (15а)). Бац выключился, перегорел предохранитель. Пытаюсь поставить новый -перегорает сразу (насос давно вытащил. Побежалз а ножным (БУДУ ТЕПЕРЬ ВОЗИТЬ )
Оказалось, образовался коротыш в прикуривателе, расплавилась штатная в нем шайба (шайбу выкинул, все Ок.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну существуют же и более нагруженные цепи в машине и ничего - работают. Например на электростеклоподъемниках у меня предохранитель 20А. Про стартер я ваще не говорю. К тому же питать подогреватель надо напрямую от аккумулятора (а как же еще-то?) включая, например, с сигналки через реле (а как же еще-то)? И какие тут проблемы если провода протынуть нормального сечения? ИМХО правильно продуманная (и просчитанная) электрика проблем не принесет. Другое дело сам кипятильник, которые предназначен для кипячения ВОДЫ в среде МАСЛА может вступить в какую-нибудь хим реакцию, например, разложится верхний слой, а дальше...
Но это можно попробовать на примере масла в стакане, можно вообще "защитить" поместив в емкость с жидкостью, которая уже в свою очередь будет греть масло (или сделать что-то типа дискового нагревателя в чайниках).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если придумать кипятильник, который при ЛЮБОМ раскладе больше 50-80град. не нагреется, то можно прицепить его к поддону картера (снаружи, конечно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Люди, я недавно купил в машину кипятильник "в прикуриватель". Кажется 150 ватт. А почему бы его не врезать в крышку картера для подогрева масла? И питается он от 12В, что делает систему вполне автономной. Если минут 10 "погреть масло", то аккумулятор не сядет (насколько я понимаю аккумулятора хватит часов на 5 такого прогрева). Главная задача при "холодном пуске" - нагреть масло, что и может быть таким образом реализовано. Причем "нагреть" - это громко. Зачастую достаточно "подогреть". А дальше городите "таймеры" или дистанционки. Есть, например, в сигнализации "выход канала", что позволит включать и выключать подогрев дистанционно.
Разовьем тему ? Или я где-то принципиально не прав? Например кипятильник там воткнуть некуда . |
Все это очень красиво, только нагреть не получиться, вам нужно греть не те 3-4 литра масла которое в картере(не говоря о том что оно как молоко в электрочайнике будет пригорать к тэну) а еще 150-200кг стали и алюминия. Это тада проще сливаете на ночь масло из картера, с утра его на газу кипятите и обратно заливаете и типо как летом, только как бы не так пока оно дотечет до картера оно уже будет чуть теплым, а потом будет на 2-3 градуса теплее окр среды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что у меня за 7 лет ниразу не было проблем с запуском в любой мороз (тьфу-тьфу-тьфу ). Даже на минералке. Достаточно, только в ручную подкачать бензин (если карб) и следить за АКБ.
Другое дело, при низкой температуре старта идет макс. износ движка. Но, тогда лучше вообще зимой не ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Или поступать как в каком нибудь Новом Уренгое - осенью завел машину, весной заглушил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда имеет смысл греть аккумулятор! И это не шутка. По отзывам "бывалых" нет ничего лучше в сильный мороз чем теплый аккумулятор. Сделать ему "электрогрелку" (можно даже из подсрачника и включать за пол часа "до". Кстати, надо будет попробовать. Даже грелка есть. Надо только приматывать и утеплять снаружи чтоб тепло "только внутрь".
З.Ы. Правда вот задницу жалко, грелку-то у нее придется забрать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то у тебя после жаркого юга, перегревов, замены трех термостатов,езды с включенными печками при плюс 40,шлифовки головки блока, явно какой-то сдвиг, уже сани готовишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык . Зимы-то у нас не +40, а -30 бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|