|
Автор |
Сообщение |
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня удалил катализатор.
Симптомы были такие: в ручном режиме обороты доходили до 5000об.и не понимались выше, передачи не переключались. Диагностика по АКПП( 4ст.) ничего не дала, сканером нашли ошибку 0420. При вскрытии обнаружилась забитость процентов на 80 в передней части катализатора, ее выдавило дальше в сторону выхлопа, уперлась в лямбда-зонд. Вторая половина(после второй лямбды) чистая.
Лечение: вскрытие катализатора, установка пламягасителя.
Обманки готовой не оказалось, будем ставить позже.
Итог: машина так не ехала даже при покупке с пробегом 23000км, хотя сейчас уже 140000км. Прибавка в наборе скорости ощутима колоссальная. По экономии неясно, до операции был расход 11-12л.
В новом ритме пробежал 120км. Ошибка не выскочила. Может быть пока что.
Выводы: заправка была всегда одна и таже - ВР. Теперь можно ее не менять, забиваться в выхлопной системе уже нечему.
Цена: за все работы, включая установку обманки - 15000р. Дороже установки универсального ката в полтора раза, дешевле оригинального без установки в 2-3 раза. Зато теперь, это уже не имеет значения. Поблагодарили(1): lecish | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей36 Посетитель
Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 240
Благодарности: 16/1
Откуда: Воронеж-Минск-Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю в чем выгода, у меня вся выхлопная с каталиком стоит 160$ так то оригинал и не надо нечего изобретать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не в финансовой выгоде, а в том, что про проблему с выходом из строя ката по причине дрянного бензина можно забыть. Неважно, стоит он 160 или 1600 в долларах, умирает он одинаково от паленого бензина, раз и навсегда. И тогда опять по новой - ожидание, покупка детали, замена, и.т.д. Кстати 160 - да, это здорово. Но опять же - плюс цена работы, время...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Огромный плюс за сообщение!.
Но еще лучше будет, если обозначите сервис дмитровский. Мне он удобнее посадского скорее всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх. Если бы Дмитровский...
Увы, по ходовой, сход-развалу и подвеске езжу к знакомому мастеру в Бутово. По коробке и выхлопу - на Нагорную. Целый день уходит на поездку, зато в результате уверен. Хотя, бывает, не всегда согласен с методами. В коробку(42TE) залили масло Мобил с допуском BMW LM 71141, когда забирал машину начал спорить, почему не ATF 4+. Было желание заменить на месте, думал сальники потекут, и.т.д. В итоге дали полную гарантию на 5 лет. Прошел год, еще 25000 км. позади и все в полном порядке.
Ближе увы ничего пока не нашел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей36 писал(а): | Не знаю в чем выгода, у меня вся выхлопная с каталиком стоит 160$ так то оригинал и не надо нечего изобретать. |
Это цена нового комплекта?...
Андрей36 - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за нарушение Правил форума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После пробега в 160 км. без катализатора загорелась ошибка.
Наконец-то, теперь можно уверенно поставить эмулятор, были некоторые сомнения.
Подробнее о симптомах, сопровождавших болезненное состояние машины в течении 2х последних недель:
- стрелка тахометра в спортивном(ручном режиме) не поднимается выше 4500-5500 об.
- отсутствие переключения на следующую передачу в ручном режиме при 6200об. вследствие п.1,
- непривычый запах чего-то горелого(может кат перегревался, хотя, как сказал мастер при этом сильно греется выпускной коллектор, и дело могло закончиться трещиной в нем),
- заводится двигатель стал дольше где-то на полсекунды, с ощутимым провалом, будто бы захлебывался,
- неестественно спокойный разгон для 2,4 л. 170л.с. , было больше похоже на 1,6 Логан-Сандеро с Акпп,
- дерганье коробки при переключении вверх и вниз. Исчезло после замены ката совсем.
- снижение яркости освещения и моргание лампочек в фарах(особенно при подгазовке и последующем снижении оборотов), явно не генератор, т.к. поставил новый 20 т.км.назад. Тоже вылечилось.
- необычный симптом, после замены басов стало настолько больше, что пришлось уменьшать где-то на 6 дб. для привычного звучания магнитолы.
Видимо все это объясняется недостаточной мощностью двигателя в задушенном состоянии.
Из прошлого опыта: вырезал катализатор на Алексеевской на Караване с пробегом 155000 миль. Оказался абсолютно чистым, ни одна сота не была забита, так теперь и лежит без дела. Вварили резонатор и вкрутили бочонок-обманку. Пробег видимо не при чем, дело в бензине и добавках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Соты катализатора визуально могут быть чистыми и просвечиваться, а на прогретом двигателе проходная способность низкая, противодавление высокое.
На самом деле на наших машинах даже пламягаситель можно не ставить, лишняя трата денег.
Сейчас на подъемнике стоит Alex353 и тоже забит катализатор, противодавление выше 70%. Сейчас удалим "больной зуб", вставим обманку и он поедет наслаждаться.
Два дня назад с теми же симптомами приезжал Smirnof71, Лехе проделали туже процедуру.
Стоимость кстати всех манипуляций и обманки 3 500 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После нового года и я к вам заеду. С "новым" универсальным катом пошел уже 60 т миль, думаю проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | Соты катализатора визуально могут быть чистыми и просвечиваться, а на прогретом двигателе проходная способность низкая, противодавление высокое.
На самом деле на наших машинах даже пламягаситель можно не ставить, лишняя трата денег.
Сейчас на подъемнике стоит Alex353 и тоже забит катализатор, противодавление выше 70%. Сейчас удалим "больной зуб", вставим обманку и он поедет наслаждаться.
Два дня назад с теми же симптомами приезжал Smirnof71, Лехе проделали туже процедуру.
Стоимость кстати всех манипуляций и обманки 3 500 руб. |
А звук работающий машины при этом поменялся , или нет . А то у меня брат на опеле такую же процедуру сделал . Машина свистеть начала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не поменялся, не заметил разницу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | Стоимость кстати всех манипуляций и обманки 3 500 руб. |
На Евро -4 вместе с электронной обманкой, или на вариант с одной лямбдой и механической обманкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | На самом деле на наших машинах даже пламягаситель можно не ставить, лишняя трата денег. |
Глеб, а вот почему многие говорят, если не ставить, то сгорит весь выпуск нафиг
Обьясни, плиз, почему нам ставить пламегаситель не надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удалили мне больной зуб
Спасибо Глебу
И вот сам зуб на полу... точнее то что от него осталось
Звук практически не изменился
На счет прогорания - время покажет
Глеб, вторую лямбду купил... 3400
Твое НЗ обязательно верну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks353 писал(а): | Удалили мне больной зуб
Спасибо Глебу |
Как выглядел зуб, степень закупоренности?
Изменился ли драйв при езде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|