* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Что вреднее для АКПП?

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Что вреднее для АКПП? Ответить с цитатой

Чисто умозрительный вопрос что вреднее - докатываться на холостых либо придерживая тормоз ИЛИ постоянные троганья-остановки. Это все при движении на светофоре или в пробке. Понятно, что для новой исправной коробки это монопенисуально, а вот для уставшей?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 4:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже пофиг. Ибо, если АКПП исправна, то перепады давления на малых скоростях при переключении "D"/"N", ей не страшны. Очень слегка экономятся колодки.
Скорость на нейтрали не должна превышать 40-50 км/ч
Если АКПП неисправна, то ей повредит сама езда. Лучше в ремонт Laughing
А вот постоянные переключения в Паркинг на каждом светофоре- вредны!
Серёж, а в чём проблема?


Последний раз редактировалось: TOM. (Чт Июн 06, 2013 4:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 4:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёжа, что с коробкой происходит?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все штатно, просто на каждом светофоре мне этот вопрос сверлит мозг smile181
Естественно рычаг всегда на драйве - я просто я почему-то всегда предпочитаю медленно но ползти, чем остановится-тронуться.
ЗЫ. крайне редкий случай - поставить в нейтраль в большой пробке если кондей включен - иначе дрыгатель колбасит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Shturman
Посетитель



Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 196
Благодарности: 4/0

Откуда: Москва СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 7:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 9:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shturman писал(а):
А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор.

...и на ручник/ножник ставь! Меньше нагрузка на лампочки, генератор, аккумулятор smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя правильно сказал: самая большая нагрузка (износ) для АКПП (гидротрансформаторной) при постоянном переключении с нейтрали на драйв.

Штурман, ты не прав. Тем более что двигатель больше изнашивается при работе без нагрузки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 10:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shturman писал(а):
А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор.

Расход меньше (наверное), но износ коробки больше.
Если только пробень не глухая на пару часов, но на каждом светофоре дергать коробку smile321 smile321
Зачем тогда автомат?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 11:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Shturman писал(а):
А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор.

...и на ручник/ножник ставь! Меньше нагрузка на лампочки, генератор, аккумулятор smile241

smile238 smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал однажды за таким в пробке, тырк-тырк мигал свет ЗХ (т.е. переключал D - P) Хотел было сказать, но КМК таких переучит только неоднократная замена коробаса. А потом в сети появляются истории типа "автомат говно, механика рулит"
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Shturman
Посетитель



Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 196
Благодарности: 4/0

Откуда: Москва СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 8:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нейтраль-драйв, а не паркинг-драйв. разговаривал со специалистом по ремонту АКПП, и он сказал что ничего криминального в таком переключении нет. (только без глума про задел на будущее на перебор моей коробки и т.д.) объясните мож Вы мне, чего страшного при таком переключении, и с чего вдруг больше двиг. изнашивается при работе без нагрузки? и что такое КМК?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 10:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Костя правильно сказал: самая большая нагрузка (износ) для АКПП (гидротрансформаторной) при постоянном переключении с нейтрали на драйв..

Лёш, я говорил с ПАРКИНГА на драйв! С Нейтрали при длительных светофорных простоях (от 2-х минут), ничего страшного!

Shturman писал(а):
что такое КМК?

Как Мне Кажется.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 11:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shturman писал(а):
нейтраль-драйв, а не паркинг-драйв. разговаривал со специалистом по ремонту АКПП, и он сказал что ничего криминального в таком переключении нет. (только без глума про задел на будущее на перебор моей коробки и т.д.) объясните мож Вы мне, чего страшного при таком переключении, и с чего вдруг больше двиг. изнашивается при работе без нагрузки? и что такое КМК?

А к чему вообще вот эти дерганья рычага взад-вперед? Тыж на автомате авто купил, так и веди себя как владелец авто с АКПП. Сел, завел, переключил на Д и поехал, прибыл в место назначения (хоть 1 км, хоть 500 км), переключил на П. Все.
Или ты все ни как не отвыкнешь от механики.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мешайте механизму работать и не насилуйте мозг себе и людям!!! очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 1:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не скажите. Когда стоишь на ж/д переезде, либо в глухой пробке, то переключая на Нейтраль, вы разгружаете двигатель и снижаете давление в АКПП в некоторых каналах.
Я активно пользуюсь при езде Второй, Третьей передачей. То есть как механической. И это сильно помогает, а часто и спасает от ДТП.
Кто этого не понимает, значит вы спокойный водитель и ездите умеренно. Молодцы!!
Но не забывайте о нештатных ситуациях, в которых вы просто не сможете удержать машину на дороге. Подтверждение этому- множество машин, которые лежали по обочинам, когда я в Тюмень ехал. И только работая АКПП как Механикой, мне не пришлось пополнить ряды этих любителей. очки
Как то я "отключил инстинкты" и решил проехать по загородной дороге тупо на Драйве. Согласен, когда плетёшься за дедушкой-дачником на стареньком Москвиче, оно и не нужно. Драйва вполне достаточно. Но как только его обгонишь- сразу начинает сказываться нехватка полного контроля над машиной.
Всё ИМХО.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4? Afro50 АКПП, МКПП 14 Вт Май 19, 2009 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
An
Нет новых сообщений АКПП Аксакал АКПП, МКПП 5 Вт Сен 17, 2013 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Аксакал
Нет новых сообщений АКПП poligraf Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Фев 01, 2008 12:22 am Посмотреть последнее сообщение
gromozek
Нет новых сообщений АКПП с 3.8л на 2.4л ? cergio АКПП, МКПП 5 Пт Июн 17, 2011 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
cergio
Нет новых сообщений АКПП ли это? pilot153 АКПП, МКПП 20 Ср Ноя 04, 2009 6:56 pm Посмотреть последнее сообщение
pilot153
Нет новых сообщений АКПП SOS zmey АКПП, МКПП 15 Пт Июл 08, 2022 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
chas64
Нет новых сообщений HELP АКПП sergey_den АКПП, МКПП 2 Пт Дек 12, 2008 3:14 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений АКПП Андрей О АКПП, МКПП 3 Сб Авг 01, 2009 3:45 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений АКПП или ...? трансформатор Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Сб Авг 10, 2013 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Help АКПП d_imsan АКПП, МКПП 13 Вс Сен 21, 2008 1:46 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Про АКПП. олегыч Курилочка 3 Пн Апр 27, 2009 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Про АКПП blokhin АКПП, МКПП 7 Вт Авг 21, 2007 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Jackson



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS