|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, да мы не молчим, мы потерпевшего внимательно слушаем Вот когда она совсем перестанет включаться или ее начнет выбивать.. вот тогда что-то определенное и будет. А так-вариантов много, но дело -то идет к вскрытию... вскрытие покажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вроде, ничего плохого еще не случилось, а они оба этими смайликами уже под кровать загнали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил поменять масло в коробке. В первую очередь, на предмет обнаружения железных стружек. Менял недавно, тыс. 15 назад.
Всего менял раза 3-4 (сейчас где-то 70тыс).
Стружки были . В небольшом кол-ве, но до этого я их вообще не видел.
Само масло было ужасным (всегда и сейчас заливал Мобил НД), до этого с этим маслом особенных проблем (с отработкой, по цвету и консистенции) не было. Не помню в какой раз, заливал присадку PR.
В связи с этим решил открутить и картер (поддон) коробки.
То, что увидел было невеселым: на поддоне (1-2см) на стенках и на шестернях было что-то, типа жира. Все убрал, поездил на нейтралке раздатки минутку (а как гудит без масла и крышки пятая ! )- все слетело.
Собрал со старой прокладкой с герметиком (долго думал новую бумажную или старую, типа, кожи; поставил старую, может не прав). Думал еще мощный магнит от жесткого диска внутрь поддона прилепить, но не решился: вдруг присадки притягиваются.
Залил 1.9л, вылил -1.7 (ровно сколько и заливал (норма 1.5))
Внешний осмотр снизу и чуть сверху никаких дефектов не выявил: все зубцы на месте (тьфу-тьфу-тьфу ), в номальном состоянии, все остальное издали тоже, но стружка была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю жизнеописание своей коробки
Сейчас пробемы с невключением со второй на третью (под тарахтенье рычага) очень редки. Все проблеммы переместились на включение второй. Также трещит-тарахтит при включении, иногда вылетает. Если следить (уж больно спортивный был раньше разгон, трудно перестраиваться ) и при намеке на невключение остаться на нейтралке и отпустить сцепление и потом опять нажать (уходит одна-две секунды), то все легко включается (напомню, техника двойного выжима, как на коробках без синхронизатора)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misterfriz Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 0/1
Откуда: Смоленск
2002 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я лично, когда у меня штатный рычаг сломался, поставил от пятиступенчатой классики и подпилил его( D вместо О в срезе).
А ручку, которая прикручивается к рычагу, я согнул. Пока все нормально, хотя сцепление периодически ведет. Силу стараюсь не применять. |
С какой стороны у неё пропил , Если смотреть со стороны салона?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sarai Гость
Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сломанная и приваренная ручка досталась от предыдущего владельца. Вообще ручка непомерно длинная. Проблема решается просто - покупкой кулисы кпп в сборе от классики 5-ступки + рычаг от классики. Выкидываем старое и наслаждаемся новым.Кстати в старой кулисе у предыдущего хозяина была выкинута добрая часть деталей, для "облегчения веса" наверное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кулиса в сборе дороговато!а в торпеду не упираеться на 3 и 5?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чем кулисы отличаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
классическая значительно тоньше и с другим углом, рычаг должен упираться в бороду. если гнуть рычаг будет не подрукой (если классический) а родной сломает кулису. можно шнивовскую имплантировать, все собираюсь но то некогда то все детали не под рукой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freizer Новичок
Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: Ульяновск
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На подъезде к работе сломался рычаг. Прочитав тему увидел что не один я такой везучий Воспользовался головкой на 13 и улиннителем, ездить можно, только на кочках нужно придерживать на 2 и 4-й. Только пришлось открутить панельку с рычажками упр-я печкой. Тк пытался сначала прикрутить к обломку рычаг. Кожух закрывающий всю эту требуху не обязательно снимать?
И вопросики в догонку. На 3-й трясет рычаг кпп, только на 3-й. Включаются все передачи нормально без хруста. И еще. На днях заметил, качусь на нейтрали колбасит ручки блокировки и понижайки. И это только на нейтрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если колбасит ручки блокировки и понижайки,значит какая то крестовина или уже померла или подклинивает.И скоро совсем... того...Лечение простое,дефектовка и замена.Писалось уже не раз.А вот кожух снимается просто,что бы не мешал.У меня например стоит вообще не прикрученный.И под него потом,когда будешь собирать подложи кусок войлока-шум от коробки и от раздатки будет меньше.
ЗЫ:Да и ещё,забыл,на третьей может трястись из-за мягкого соединения от коробки к раздатке(так называемого "бублика"),обязательно загляни и проверь целостность резины.Не плохо бы ещё и выставить раздатку...
Удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам поподал в такую ситуевину,когда ехал с дачи со всем семейством.
Благо на работе запасная коробка лежала, снял рычаг с фланцем в сборе и через час продолжил путь.
Угол оказался немного не тот,но наконечник у меня другой ( крепится хомутом )
при помощи тисков через пять минут угол стал нужным.
В продаже видел рычаги с тремя разными углами, какой нам подойдет не знаю, потому как сломанный с дуру выкинул.
А ревизию надо было по теплу проводить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
т.е почитать то что люди писали раньше ... всё так же никак...
кулисы сами не отличаются!рычач на кулису-то да!разные,гнули их прямо на производстве,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Сергеич!!))) С пережитыми всеми праздниками!!!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | т.е почитать то что люди писали раньше ... всё так же никак...
кулисы сами не отличаются!рычач на кулису-то да!разные,гнули их прямо на производстве, |
Именно родная кулиса 2120 отличается от классической. На своей пару раз менял коробку и кулису переставлял. Один раз сломал ( также головку на 13 одел и доехал) - покупал новую кулису именно 2120. Отличие: диаметр хвоста, на который одевается рычаг, больше и угол гнутости больше. А так может кому и ставили гнутые классические - только вероятность поломки ее больше - наш рычаг длиннее чем у классики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|