|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | В механике же сцепление насухую трётся, от этого и повышенный износ. |
Изнашивается всё- и сухое, и мокрое. И в механике, и в АКПП.
В замкнутом состоянии не изнашивается ничего. Как и в разомкнутом.
Износ идет в моменты замыкания и размыкания, при взаимном проскальзывании дисков.
Так что постоянное передергивание D-N-D-N etc жизни коробке не прибавляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | постоянное передергивание D-N-D-N etc жизни коробке не прибавляет. |
Естественно!! Всё нужно делать "с умом" и без ненужного фанатизма
Но и стоять 10-15 минут на D, тоже не прибавит здоровья организмам машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на Drive как раз горит сильнее (когда на месте стоишь) она рвется вперед, а мы ее тормозом держим. а на Neitrale что? никуда АКПП не рвется-все разомкнуто-нагрузки нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 12:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shturman писал(а): | Вот на Drive как раз горит сильнее (когда на месте стоишь) она рвется вперед, а мы ее тормозом держим. а на Neitrale что? никуда АКПП не рвется-все разомкнуто-нагрузки нет! |
Еще раз
Стоишь на D. Включена 1 передача. Фрикционы замкнуты, зажаты. Не проскальзывают!! Не изнашиваются!!Машина пытается ползти за счет ГТР. Держим ее тормозом. Тепло из ГТР просто рассеивается.
Встали на N. Передача выключена. Фрикционы разомкнуты, свободны. Не изнашиваются!! Машина не ползет. ГТР работает все в том же, но чуть облегченном режиме. Тепло рассеивается.
Встали на D. Фрикционы замкнулись, проскользнув разумеется. Есть износ!!
Встали на N. Разомкнулись, есть износ.
И так далее. Фрикционы изнашиваются в моменты переключений, замыкаясь и размыкаясь.
В общем, делай как считаешь нужным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поясните плиз, акпп зима сильные морозы.
1) машина греем до рабочей температуры чтоб и акпп согрелось промылось?
2) где то вроед читал что в морозы перед поездкой по переключать передачи D P 1 2 кроме нейтрали ( по 5 сек на передачу)
3) ну и вообще как бы вроде акпп прогревается полностью только при езде более 50км
так ли все это ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно, кроме Третьего утверждения. Коробка греется немного быстрее.
Но в СИЛЬНЫЕ морозы, лучше проехать первые сотни метров на Первой передаче на невысокой скорости.
P.S. Тока что значит "рабочая температура"?
Если до "вертикального положения стрелки", то вовсе не обязательно. Поблагодарили(1): adams | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну рабочая температура - допустим у меня бортовик настроен на 70градусов и потом мадам сообщает двигатель прогрет
ну опять да это относительно
в плюсовую погоду нормуль. а в морозы уж как ни крути лучше доджаться комфортности в салоне так что греешь дольше( ну допустим в минус 20 - автозапуск на 10 минут, и потом вот манипуляции с акпп и двиг прогрет до 70,грубо говоря 15 минут пусть).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП...
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
47 |
Пн Окт 28, 2013 2:20 pm 555Dmitry |
|
АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н...
|
Пенсионер МВД |
Mitsubishi, Honda |
2 |
Пн Дек 08, 2014 6:05 pm D(r)iver |
|
Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во...
|
Еж |
АКПП, МКПП |
2 |
Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Еж |
|
АКПП
|
poligraf |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пт Фев 01, 2008 12:22 am gromozek |
|
АКПП с 3.8л на 2.4л ?
|
cergio |
АКПП, МКПП |
5 |
Пт Июн 17, 2011 10:24 am cergio |
|
АКПП ли это?
|
pilot153 |
АКПП, МКПП |
20 |
Ср Ноя 04, 2009 6:56 pm pilot153 |
|
АКПП SOS
|
zmey |
АКПП, МКПП |
15 |
Пт Июл 08, 2022 7:10 pm chas64 |
|
HELP АКПП
|
sergey_den |
АКПП, МКПП |
2 |
Пт Дек 12, 2008 3:14 am vent |
|
АКПП
|
Андрей О |
АКПП, МКПП |
3 |
Сб Авг 01, 2009 3:45 pm TOM. |
|
АКПП или ...?
|
трансформатор |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Сб Авг 10, 2013 11:06 pm Nikus80 |
|
Help АКПП
|
d_imsan |
АКПП, МКПП |
13 |
Вс Сен 21, 2008 1:46 pm TOM. |
|
Про АКПП.
|
олегыч |
Курилочка |
3 |
Пн Апр 27, 2009 7:06 pm андрей5456 |
|
Про АКПП
|
blokhin |
АКПП, МКПП |
7 |
Вт Авг 21, 2007 12:25 pm Jackson |
|
АКПП?
|
androzh |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
22 |
Чт Фев 19, 2009 3:53 pm COWBOY |
|
Шум в АКПП
|
Mekar |
АКПП, МКПП |
7 |
Сб Сен 25, 2010 7:53 pm Олег(дядька) |