* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


описание системы впрыска

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 5:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: описание системы впрыска Ответить с цитатой

СИСТЕМА ФИРМЫ "GENERAL MOTORS'
Система одноточечного прерывистого впрыска низкого давления "GM" имеет много общего с системами одноточечного впрыска "Mono-Motronic" и "Fentx 3 В", рассмотренными выше. Наиболее интересным элементом в системе "GM" является датчик давления воздуха, устанавливаемый во впускном трубопроводе. При помощи этого датчика, рис. 3, контроллер получает информацию о режиме нагрузки двигателя.
Основной элемент датчика микросхема (Silicon-chip — силиконовый чип) 5 с пьезоэлементом 1, его размеры: площадь 3 мм2, толщина 0,25 мм. Давление из впускного трубопровода воздействует на мембрану 2. При помощи мембраны сжимается пьезоэлемент 1 в результате чего возникает ток — пьезоэлектричество.
К датчику подводится напряжение питания 5 В (клеммы "А", "В"), называемое также эталонным напряжением. Перепад давления между вакуумной камерой 3 (давление в ней 0,1 кг-с/см2) и впускным трубопроводом вызывает усилие, воздействующее через мембрану 2 на пьезоэлемент 1. Чем больше давление, тем больше вырабатывается "пьезоэлектричества" и тем меньше получаем падение эталонного напряжения на выходе из датчика (клеммы "А", "С").
При закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) давление во впускном трубопроводе снижается до минимального: 0,2—0,3 кг-с/см2. Напряжение на выходе датчика падает до 1,3±0,2 В. Контроллер, получив сигнал напряжения уменьшает дозу впрыскиваемого топлива.
При полностью открытой дроссельной заслонке (полная нагрузка) давление во впускном трубопроводе
повышается до атмосферного (0,85— 0,95/см2), а напряжение на выходе датчика будет приближаться к 4,6±0,2 В. Контроллер получает от датчика сигнал повышенного напряжения и увеличивает дозу впрыскиваемого топлива.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 5:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще из другого источника:

Особенности системы впрыска 6-цилиндровых двигателей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На 6-цилиндровых двигателях устанавливается система впрыска с предварительным приготовлением горючей смеси, управляемая от электронного модуля (ECM-модуля). Основным элементом системы является дозирующая система, в состав которой входят корпус дроссельной заслонки и форсунка (одна или несколько). Количество топлива определяется временем открытого состояния форсунки и задается ECM-модулем. ECM-модуль отслеживает состояние двигателя и автомобиля и рассчитывает оптимальную длительность управляющего импульса. Количество впрыскиваемого топлива изменяется также с учетом особого состояния двигателя (запуск при обычных и низких температурах, разгон, торможение двигателем и др.).
ECM-модуль также обеспечивает контроль отработавших газов за счет поддержания состава бензино-воздушной смеси на уровне 14,7:1. При увеличении длительности управляющего импульса форсунки смесь обогащается, а при уменьшении – обедняется. Импульсы подаются в 2 режимах – синхронном и асинхронном.
Синхронный режим
В этом режиме форсунка открывается только при поступлении реперного импульса от распределителя зажигания. В системах с двумя форсунками их открывание происходит поочередно.
Асинхронный режим
В этом режиме форсунка открывается с периодом 12,5 мс, или 6,25 мс, независимо от реперного импульса. Система впрыска переходит к асинхронному режиму в следующих условиях:
– при очень малой длительности импульса на форсунке (менее 1,5 мс);
– при подаче подкачивающих импульсов (эти импульсы подают топливо во всасывающий коллектор при пуске или перед пуском двигателя);
– при переобогащении смеси в условиях разгона;
– при торможении двигателем.
Блок впрыска топлива с дроссельной заслонкой (TBI-блок) состоит из двух основных деталей – корпуса с заслонкой, регулирующей поток воздуха, и топливного блока со встроенным регулятором давления и форсункой. Частью TBI-блока являются также устройства автоматической регулировки оборотов холостого хода и определения положения дроссельной заслонки.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Топливо поступает в нижнюю часть форсунки, в которой имеется фильтр тонкой очистки, окружающий впускное отверстие. Под действием управляющего импульса открывается шариковый клапан. Топливо впрыскивается в виде конусообразной струи из отверстия в корпусе, прямо над дроссельной заслонкой. Остаток топлива попадает в регулятор давления, а затем направляется в бак.
Регулятор давления представляет собой редуктор, перекрываемый под действием усилия от диафрагмы. По одну сторону диафрагмы действует давление топлива, а по другую – давление в воздушном фильтре. Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления на форсунке при различных скоростях вращения двигателя и нагрузках.
В корпусе дроссельной заслонки предусмотрены отверстия, которые расположены перед дроссельной заслонкой или за ней. Разрежение в этих отверстиях подается на клапан рециркуляции, датчик абсолютного давления в коллекторе, в систему продувки паров бензина.
Датчик угла поворота дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, сопротивление которого определяется положением заслонки. Сигнал положения дроссельной заслонки воспринимается ECM-модулем как реперный. Для автоматической регулировки холостого хода используется как сигнал с датчика угла поворота дроссельной заслонки, так и контрольный воздушный клапан (IAC-клапан), смонтированный на корпусе дроссельной заслонки. Этот клапан имеет коническую форму и сообщает полость воздушного фильтра с пространством за дроссельной заслонкой. ECM-модуль отслеживает обороты холостого хода и управляет IAC-клапаном в зависимости от нагрузки двигателя, увеличивая или уменьшая поток воздуха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Какое время впрыска? agb Топливная система и система выпуска 12 Пт Июл 04, 2008 1:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Ace Ventura
Нет новых сообщений описание коробки 3Т40 emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Янв 05, 2007 5:05 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений трасса М4.подробное описание Алиша Путешествия 39 Ср Авг 28, 2013 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Что подходит под такое описание минив... BiMka Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Сб Июл 24, 2004 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Технические характеристики и описание... М.Виноградов Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Вс Фев 29, 2004 2:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Техническое описание двигателя Opel Z... Exiq Opel 1 Вс Дек 09, 2007 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Терминология системы CARFAX July Копилочка Полезного 0 Пт Янв 12, 2007 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений проверка системы зажигания новичок Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пн Янв 21, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Насос системы EVAP Тёмыч Топливная система и система выпуска 62 Ср Окт 23, 2013 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений А у нас кто-нить из системы сертифика... Big Panda Курилочка 3 Пн Июн 25, 2012 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Р 0700 Неисправность системы контро... муромец82 АКПП, МКПП 14 Вс Июл 15, 2012 2:21 pm Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Поиск неисправности системы подачи то... vent Топливная система и система выпуска 13 Чт Сен 02, 2010 5:09 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Замена передней части выпускной систе... Somon Топливная система и система выпуска 8 Вт Июл 07, 2015 11:31 am Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Компрессор кондея Four Seasons. Прочи... ice-age Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 13 Чт Июн 05, 2014 3:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS