|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Будет у меня теперь генератор 135А eldix. И Аккумулятор на 100а*ч. Цена вопроса 7,5 руб за всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Будет у меня теперь генератор 135А eldix. И Аккумулятор на 100а*ч. Цена вопроса 7,5 руб за всё. |
Вот это серьёзно и капитально...))) Поздравляю! Хорошо бы поподробнее про генератор... предохранитель 100-амперный тебе на зарядку надо теперь..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ссылочка на поставщика http://www.evels.ru/catalog/generatory/eldix/generator-eldix-vaz-21214-niva-135-a.html (там заказывал), кстати, не рекламы ради, но факт: работой магазина удовлетворён. Там же и ЗЧ к нему если (не дай всемогущий) что не так пойдет.
Аккумулятор беларусский (Пинск) FB красный. Гибридный (специально выбирал, гибридам на полный разряд поровну, в отличие от кальциево-серебрянных). Большой, зараза, надо было бы на 60 всё таки брать на резерв. Поменяю наверное на поменьше, а то под среднее сиденье без переделки не встаёт, посмотрим вобщем....
Идея такова - развязать электроснабжение основной (стартер, ЭСУД, наружный свет, дворники) и "салонной" (конвертер 220, музыка, жопогрейки с массажом, компрессор, навигаторы-регистраторы, подсветка салона/пола/дверей, радиостанция, усилитель, печки салона, доп.помпа, ловушка для москитов, ночная наружняя подсветка) нагрузки, чтобы не остаться с усаженной АКБ и не заводиться больше никогда стропой на колесо намотанной где нибудь в лесной тиши/степной глуши. Для реализации такого варианта нужен еще контактор 600А для коммутации второго аккума, чтобы он врубался на подзарядку при достижении 13,5 В в бортовой сети и вырубался при 12,7В. И с кнопкой принудительного включения. В энергомаше такой есть (стоит дорого зараза).
В результате этой затеи должно увеличиться время автономного энергоснабжения походных электроштуковин и салонных электропримочек, и олимпийское спокойствие за запуск двигателя. Поблагодарили(1): Анатольич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Под верхний натяжитель надо колхозить переходник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет вроде, так всё подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FLASH26 писал(а): | Под верхний натяжитель надо колхозить переходник? |
Если себе ставить будешь - надо кронштейны менять. на карбюраторных машинах как правило они "классические" старого образца, на инжекторных - нового. посмотри внимательно на фото генератора, всё понятно будет. Тема обсасывалась уже раньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот не выдержал безобразия штатного генератора в 55А и приобрёл гену мощностью 105А от СтартВольта. Заказывал у изготовителя в главном офисе Питера. Сейчас открыл ихний сайт и обомлел. Две недели назад заказывал цена была 2700, сейчас посмотрел уже 3185руб. Пока радуюсь стабильной зарядке в 14.6 вольт при включенных фарах, отопителе, обогреве зеркал и заднего стекла. Посмотрим сколько протянет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FLASH26 писал(а): | Ну вот не выдержал безобразия штатного генератора в 55А и приобрёл гену мощностью 105А от СтартВольта. Заказывал у изготовителя в главном офисе Питера. Сейчас открыл ихний сайт и обомлел. Две недели назад заказывал цена была 2700, сейчас посмотрел уже 3185руб. Пока радуюсь стабильной зарядке в 14.6 вольт при включенных фарах, отопителе, обогреве зеркал и заднего стекла. Посмотрим сколько протянет. |
Так значит трехуровневый реле-регулятор не помог?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вчера стартер поставил КАТЭК. Тоже смотрел на СтартВольт , но не решился из-за небольшой разницы в цене. Но прикупил с месяц назад их (СтартВольт) дополнительный насос печки - тоже вчера поставил (было помечено что керамический сальник и патрубки армированые трубкой http://www.startvolt.com/preimuschestva-nasosov-otopitelja/ ). Но это все из другой темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто про что,а хромой про костыли...
Опять спалил генератор.Отходил ровно три года,сейчас посмотрел по записям на форуме.47 километров ехал на аккумуляторе.И что интересно,при выключенных потребителях (свет+печка) напруга держалась около 12,3 вольта.А стоит что то включить-сразу падала до 11.Потихоньку доковылял до гаража.Диагноз-сгорела интегралка.Поставил со старого генератора,напряжение 14,4 вольта,а с новым было 14,7.Проверил сколько выдаёт генератор,вышло что постоянно(включен свет,печки и зажигание) где то около 30 ампер.То есть больше половины(от 55ампер заявленных).Максимум что смог вытянуть из генератора при 13 вольтах 42 ампера(обещали 55).Вывод однозначен,надо помощнее генератор.Теперь будем думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь со 105А пока доволен. Мороз, ни мороз только до ключа и машина ожила.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А штатный разве не 80а по номиналу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Для реализации такого варианта нужен еще контактор 600А для коммутации второго аккума, чтобы он врубался на подзарядку при достижении 13,5 В в бортовой сети и вырубался при 12,7В. И с кнопкой принудительного включения. В энергомаше такой есть (стоит дорого зараза).
В результате этой затеи должно увеличиться время автономного энергоснабжения походных электроштуковин и салонных электропримочек, и олимпийское спокойствие за запуск двигателя. |
У меня на второй машине стоит штатный второй акк как раз для питания стояночных приблуд. Он не крутит стартер, поэтому контактор на 600А не требуется. На момент зажигания можно сделать чтобы отрубался. А Наде ставил тоже резервный Акк, 55-60Ач влазит акуратно на заднее крыло под штатную обшивку, вместе с родной подставкой под Акк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nachalo писал(а): | А штатный разве не 80а по номиналу? |
У меня с завода стоял на 55А, у других судя по постам тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|