|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Павел я Вам объяснял про давление и износ резиновых шлангов. |
Понятно ... И это что, все шланги менять нужно?
И во что это выливается по деньгам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | Верний писал(а): | Можете вставить свои пять копеек.
Желательно по делу. |
Не парься, я просто остаюсь при своем мнение и тупо промолчу. |
Внимательно просмотрел всю тему, но твоего мнения не обнаружил.
Не сложно сформулировать? |
А я тут ничего и не писал, пока читаю и угораю над советами.
А по сути вопроса, сам страдаю текущими шлангами ГУР, вынашиваю идею починки. Так как там давление по диагностике порядка 160 бар, как показывал датчик ГУРа. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не совсем понял и спрошу, Павел а оно шумит постоянно или в крайних положениях вывернутого до упора руля. Если в крайних, то это обычный клапанный сброс и так должно быть. Если же постоянно, то это попадание в воздуха в систему. Нужно долить ATF+4 мопар именно его, Крайлер перешел на это масло для ГУРов и АКПП и другое не использует. Оно специфичное и со стандартными маслами типа Декстрон и т.д. не смешивается. Это для начала. Ну а если уровень в норме, тут лучше диагностика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010 Частый гость
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 460
Благодарности: 51/31
Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Brands Brands Brands
Advance Auto Parts ATF+4® Havoline ATF+4® Proline ATF+4®
Amalie ATF+4® MAG 1 ATF+4® Pronto ATF+4®
Auto Extra ATF+4® Mobil ATF+4® Pure Guard ATF+4®
AutoZone ATF+4® Mobil Super ATF+4® Quaker State ATF+4®
Carquest ATF+4® Mopar ATF+4® Rallye ATF+4®
Castrol ATF+4® NAPA ATF+4® Ravenol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4® Northland ATF+4® Sinopec ATF+4®
Chevron ATF+4® O’Reilly ATF+4® Super Tech ATF+4®
CITGO Transgard ATF+4® Parts Master ATF+4® Tutela Transmission Force4 ATF+4®
Coastal ATF+4® Parts Plus ATF+4® Value Tech ATF+4®
Craft+4 ATF+4® Pennzoil ATF+4® Valvoline ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4® Petro-Canada ATF+4® Wolf's Head ATF+4®
Great Wall ATF+4® Prime Guard ATF+4® XCEL ATF+4®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Я не совсем понял и спрошу, Павел а оно шумит постоянно или в крайних положениях вывернутого до упора руля. Если в крайних, то это обычный клапанный сброс и так должно быть. Если же постоянно, то это попадание в воздуха в систему. Нужно долить ATF+4 мопар именно его, Крайлер перешел на это масло для ГУРов и АКПП и другое не использует. Оно специфичное и со стандартными маслами типа Декстрон и т.д. не смешивается. Это для начала. Ну а если уровень в норме, тут лучше диагностика. |
Шумело при крайних сильно, а при легком повороте чуть-чуть. Отпускаешь руль, шум пропадает. Сегодня взял, как рекомендовали ATF+4 и долил до максимума (было ниже минимума, чуть выше патрубка). Весь шум практически пропал. Так что, если было завоздушивание, надеюсь, оно по-тихонечку пройдет, как говорили.
Единственно, ATF+4 конечно было не мопар. Правда и не декстрон. А Шеврон американского розлива. Так что, надеюсь, плохого не произойдет. Во всяком случае, проехал километров 50 и пока все в порядке.
Спасибо всем доброжелателям за дельные и своевременные советы.
Всех благ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 5:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexiy246 писал(а): | Диме придеться удалить половину Ваших сообщений |
Что я и сделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 6:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, Представьте что это произошло на трассе. Шланг оторвало, то есть доливать масло бесполезно. Что делать?
Я вижу 3 варианта:
1) Эвакуатор
2) ехать дальше будь что будет...
3) скинуть ремень с насоса ГУР. Есть мнение что так можно долго ехать Без последствий для рейки и насоса.
Предлагаю обсудить 3 вариант. Последствия...
В этом случае, как я понимаю, ехать будешь пока не закончится аккомулятор?
Верно?
P.S.
на следующий день заехал на босяцкое СТО. Посадил кусочек шланга на 4 хомута.
Вроде держит. Под рукой МОПАРА небыло. Пришлось залить то что было. ZIC ATF-3
Конечно, как придёт шланг жидкость поменяю на ATF4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): |
3) скинуть ремень с насоса ГУР. Есть мнение что так можно долго ехать Без последствий для рейки и насоса.
Предлагаю обсудить 3 вариант. Последствия...
В этом случае, как я понимаю, ехать будешь пока не закончится аккомулятор?
Верно?
|
Ну тут надо уточнить. Если на ГУР отдельный ремень, пусть с генератором, то верно. А если там еще и помпа, то не верно, ибо охлаждающая жидкость перестанет циркулировать и мотор вскипит на раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Alexiy246 писал(а): | Диме придеться удалить половину Ваших сообщений |
Что я и сделал. |
Аминь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага , а на дизелях комонрейл на этом ремне еще и тнвд висит. Вот уж точно не куда не поедешь с 3 вариантом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это пока предположения. Хотелось бы услышать аксакалов.
Запросто может ремень порваться например и тут встаёт сакраментальный вопрос - можно ли двигать дальше, свои ходом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | Это пока предположения. Хотелось бы услышать аксакалов.
Запросто может ремень порваться например и тут встаёт сакраментальный вопрос - можно ли двигать дальше, свои ходом? | надо в запасе иметь второй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | Ага , а на дизелях комонрейл на этом ремне еще и тнвд висит. Вот уж точно не куда не поедешь с 3 вариантом |
Не порите отсебятину! Порите отменятину!
На коммонрейле ТНВД приводится ремнем ГРМ.
Насос ГУР имеет свой, отдельный, невзаимосвязанный ни с чем ремень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Nikus80 писал(а): | Ага , а на дизелях комонрейл на этом ремне еще и тнвд висит. Вот уж точно не куда не поедешь с 3 вариантом |
Не порите отсебятину! Порите отменятину!
На коммонрейле ТНВД приводится ремнем ГРМ.
Насос ГУР имеет свой, отдельный, невзаимосвязанный ни с чем ремень | да шо вы говорите! Значит я слепой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|