|
Автор |
Сообщение |
Freizer Новичок
Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: Ульяновск
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Многие продавцы даже не знают что такое 2120 , а чем рычаг отличается и подавно.
Во всех магазинах один диалог: стою внимательно изучаю витрину, подходит продавец, что нибудь подсказать? показываю на рычаг в витрине и показываю обломок: "нужен такой, только вот такой" пауза и вопрос: а на какую это машину???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nachalo писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | т.е почитать то что люди писали раньше ... всё так же никак...
кулисы сами не отличаются!рычач на кулису-то да!разные,гнули их прямо на производстве, |
Именно родная кулиса 2120 отличается от классической. На своей пару раз менял коробку и кулису переставлял. Один раз сломал ( также головку на 13 одел и доехал) - покупал новую кулису именно 2120. Отличие: диаметр хвоста, на который одевается рычаг, больше и угол гнутости больше. А так может кому и ставили гнутые классические - только вероятность поломки ее больше - наш рычаг длиннее чем у классики. |
ну да?!а ещё чего мне про машину расскажешь,на которй я ездить и разбирать на атомы ,начал раньше,чем вам выдали первое ВУ
почитай милок ,что люди до тебя тут столько годиков писали,мож полегчает,а то как Ленин говорил:дюжа грамашный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Nachalo писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | т.е почитать то что люди писали раньше ... всё так же никак...
кулисы сами не отличаются!рычач на кулису-то да!разные,гнули их прямо на производстве, |
Именно родная кулиса 2120 отличается от классической. На своей пару раз менял коробку и кулису переставлял. Один раз сломал ( также головку на 13 одел и доехал) - покупал новую кулису именно 2120. Отличие: диаметр хвоста, на который одевается рычаг, больше и угол гнутости больше. А так может кому и ставили гнутые классические - только вероятность поломки ее больше - наш рычаг длиннее чем у классики. |
ну да?!а ещё чего мне про машину расскажешь,на которй я ездить и разбирать на атомы ,начал раньше,чем вам выдали первое ВУ
почитай милок ,что люди до тебя тут столько годиков писали,мож полегчает,а то как Ленин говорил:дюжа грамашный |
Не знаю где Вы могли ездить и разбирать на атомы в 1988 году Надежду , ее тогда только задумали. Я свою разбираю-собираю в марте будет уже 10 лет. На этом форуме я мало пишу, в старом клубном 2120 писал много.
На моей с рождения была кулиса именно 2120, а когда коробку уже не имело смысла перебирать и взял КПП 2107, то кулису переставил старую. когда кулисе пришел кирдык воспользовался головкой на 13 и удлинителем для головки и доехал до магазина в Балашихе и взял опять таки кулису 2120, стоила она раза в два больше чем 2107. Там же у магазина и поменял ее прям из салона . Сейчас эта же кулиса переехала на третью коробку.
Может в Липецке их никогда не было, в наших магазинах тоже сейчас почти нет родных запчастей, но как говорил Ленин: учиться, учиться и еще раз учиться. и на старуху бывает проруха.
Вот ссылка на инет магазины http://www.niva4x4spb.ru/spare/transmissiya/korobka_peredach/21200-1703080-99-0.htm
и еще http://www.autoopt.ru/catalog/136242-mehanizm_upravlenija_kpp_vaz_2120_kulisa_sb_avtovaz/#prettyPhoto
Вот наша кулиса, она реально толще, рычаг на нее плотно садится и не болтается. у нее больший угол изгиба - чтобы рычаг не упирался в панель. Кулиса заканчивается тупым обрезанным концом.
Правильный артикул 21200-1703080, но бывает 21200-1703050
Вот кулиса не сборе 2107-1703080, она тоньше и заканчивается совсем тоненьким концом.
и она же в сборе.
Но нашу машину собирали из того что было. не всегда правильно,так может кому и ставили гнутые классические.
Свою я изучил вдоль и поперек за первые три года, и переделал как лучше. А все что здесь написано, тогда уже знал.
И какие детали существуют родные, какие чем можно заменить, а какие изначально шли с других моделей уже много лет знаю наизусть, т.к. в своей только кузов не менял за 340тк пробега.
А сейчас интерес только в том - кто что нового придумал, сделал, переделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В догонку, вот клубная московская встреча на день рождения Надежды как и на мой, (только в разные года ) в 2005 году, моя вторая.
Могу добавить в альбом ПОКА НЕ ПРОПАЛО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 12:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nachalo писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Nachalo писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | т.е почитать то что люди писали раньше ... всё так же никак...
кулисы сами не отличаются!рычач на кулису-то да!разные,гнули их прямо на производстве, |
Именно родная кулиса 2120 отличается от классической. На своей пару раз менял коробку и кулису переставлял. Один раз сломал ( также головку на 13 одел и доехал) - покупал новую кулису именно 2120. Отличие: диаметр хвоста, на который одевается рычаг, больше и угол гнутости больше. А так может кому и ставили гнутые классические - только вероятность поломки ее больше - наш рычаг длиннее чем у классики. |
ну да?!а ещё чего мне про машину расскажешь,на которй я ездить и разбирать на атомы ,начал раньше,чем вам выдали первое ВУ
почитай милок ,что люди до тебя тут столько годиков писали,мож полегчает,а то как Ленин говорил:дюжа грамашный |
Не знаю где Вы могли ездить и разбирать на атомы в 1988 году Надежду , ее тогда только задумали. Я свою разбираю-собираю в марте будет уже 10 лет. На этом форуме я мало пишу, в старом клубном 2120 писал много.
На моей с рождения была кулиса именно 2120, а когда коробку уже не имело смысла перебирать и взял КПП 2107, то кулису переставил старую. когда кулисе пришел кирдык воспользовался головкой на 13 и удлинителем для головки и доехал до магазина в Балашихе и взял опять таки кулису 2120, стоила она раза в два больше чем 2107. Там же у магазина и поменял ее прям из салона . Сейчас эта же кулиса переехала на третью коробку.
Может в Липецке их никогда не было, в наших магазинах тоже сейчас почти нет родных запчастей, но как говорил Ленин: учиться, учиться и еще раз учиться. и на старуху бывает проруха.
Вот ссылка на инет магазины http://www.niva4x4spb.ru/spare/transmissiya/korobka_peredach/21200-1703080-99-0.htm
и еще http://www.autoopt.ru/catalog/136242-mehanizm_upravlenija_kpp_vaz_2120_kulisa_sb_avtovaz/#prettyPhoto
Вот наша кулиса, она реально толще, рычаг на нее плотно садится и не болтается. у нее больший угол изгиба - чтобы рычаг не упирался в панель. Кулиса заканчивается тупым обрезанным концом.
Правильный артикул 21200-1703080, но бывает 21200-1703050
Вот кулиса не сборе 2107-1703080, она тоньше и заканчивается совсем тоненьким концом.
и она же в сборе.
Но нашу машину собирали из того что было. не всегда правильно,так может кому и ставили гнутые классические.
Свою я изучил вдоль и поперек за первые три года, и переделал как лучше. А все что здесь написано, тогда уже знал.
И какие детали существуют родные, какие чем можно заменить, а какие изначально шли с других моделей уже много лет знаю наизусть, т.к. в своей только кузов не менял за 340тк пробега.
А сейчас интерес только в том - кто что нового придумал, сделал, переделал. |
--------------------------------------------------
грех хвалится,но не удиржался.... спасите...
--------------------------------------------------
ой милок ,да щас ни как письками мерятся буим?
вы меня батенька своими ссылками в глазки не тычте,я их видал... на заборе тоже дохрена чё пишут.
10лет... как говорил мой дед:у нас лошадь 10лет почту возила,читать нихрена не научилась.
а теперь так сказать по существу!
те обе картинки и описание что у вас стояло раньше....
к оригинальной кулисе-ВАЩЕ ни каким местом,если не выбросил,найду в гараже сфоткаю(жаль HDD мой помер давно на котором такие фотки были... ткаое мог бы показать... эх,ненавижу пк,бумага гадёжнее),чтоб вы повидали хоть разок.
а то что вы покупали дорогие запчасти.... так вам положено-мы то в переферии не приучены красиво жить.
я их таскал с ОПП,ручками своими,не покупая,поэтому поверьте на слово,а то толще,тупой носик,острый-к настоящей оригинале не рядом,ещё када писа:
(Добавлено: Вс Апр 26, 2009 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
А воз и ныне там...Wink
Всё гораздо проще,чтоб рычаг не обламывало,берем саму ручку(которая одевается на хвост кпп) они бывают двух видов(металл-под срез и трубка-под круг) греем и гнём в сторону задней двери на 7-9градусов(у меня на 12) и тем самый снимаем напряжение на всём механизме пер.передач+удобней переключатся+отучаемся от привычки держать руку на рычаге.).
что сегодня с конвеера основного отдали(весь неликвид)-то и ставили!!!
всё наработки,документацию, штампы и тд-пустили под резак ещё в 2006годе,а потом когда начали кричать что наладят выпуск пикама в Чечне и тд-оказалось пшиком на весь РФ,так как оказалось что кроме выставочного пикапа 2005г и показать нечего,нема уже...
а свою изучил... рад за вас,тока ОГОРЧУ,2х одинаковых Надежд не существует в природе,так что не тем и не теми знаниями хвалитесь
а у меня их моих 2шт было/есть,не считая всех остальных мной пригнанных(и не с магазина),купленных с моей подачи и висящих на моей шее на обслуге,
не все о мой Подмосковный брат,далеко ещё не все в этой стране знают о том что есть этот форум(а про старый тока человек 7 наверн помнят),
а некоторые из эксплуатирующих Надюхи до сих пор не знают что их делать перестали,деревня панимаишь...
неколя им по интернетам сиживать,покос,картоха и тд
------------------------------------------------------------------
увлёкся,пардонте,не знаю как звать вас...
эта фраза *А сейчас интерес только в том - кто что нового придумал, сделал, переделал*,тоже одно время так относился...
сейчас всё больше начинаю понимать стариков,который даже ржавые винтики на своих старушках не меняют,а если и меняют то ищут именно родной.
просто стока мала осталось... а наши машины тем более беречь надо,их и так...
курочит,кто как хочет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 1:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nachalo писал(а): | В догонку, вот клубная московская встреча на день рождения Надежды как и на мой, (только в разные года ) в 2005 году, моя вторая.
Могу добавить в альбом ПОКА НЕ ПРОПАЛО. |
добавляйте,итак редкость наша Надя.
у нас мы встречаемся тока когда поламалось.
кстати,на праздниках,звонил человек-я уж про него и помнить забыл(пропал из моего круга в 2005,как продал Надю,сейчас на Кайроне), которому я в 1999-2000 году(на одной из первых машинв черноземье,с номером кузова 445) менял моторчик печки
так как официалы такой машин боялись и отказались делать,как в прочем и другие сервисы-тока за очень большие деньги
сказал(орфография сохранена):вот сколько лет уже прошло,я я тебя всегда с теплом вспоминаю.
ведь поймал меня на машине на улице,спросил что мёрзну,сказал фигня-чинится,потом приехал в мой холодный гараж,уже с где-то достатым моторчиком,снял панель/печку... я когда этот разгром увидел,думал инфаркт хватит.
через 4часа собрал,завёл-работает!всё показал,даже что есть 2я печка!
отказался от денег за работу,взял только за моторчик и уехал...
каким я всё таки был молодым и наивным тогда.... мне казалось что чем больше Надюх появится на дорогах при моём участии,тем лучше будет людям...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подкину свои пять копеек.
Действительно эта кулиса
продаётся, как родная 21200-1703080.
Купил я её, моя обломилась...
Оказалось, что она на 1мм толще, чем трубка не рычаге 12мм (на ручке) против 13мм (на кулисе).
Вот вам и "родные" запчасти.
Пришлось рассверливать трубку рычага...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так это у тебя наверное не "родная" стояла, потому и обломалась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freizer Новичок
Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: Ульяновск
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот какая она родная кулиса
Видно у меня до этого тоже семерочная фрезерованная стояла
Вот теперь думаю что проще: разобрать, согнуть кулису и собрать или сделать еще один прикуриватель, чтобы цеплять к нему всякие приблуды типо видео регистратора...
зы: тут старожилы ссылаются на "старый форум" можно ссыль на него?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич писал(а): | Так это у тебя наверное не "родная" стояла, потому и обломалась... |
Так, а я о чём?
Поддержу Сергеевича, нет двух одинаковых Надюшек.
Что было, то и ставили на конвейере.
Но рычаг на старой плотно сидел.
Получается, что и старая кулиса и рычаг "родные" как-бэ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|